Новости. Электромобили

В Китае выпущен электрический седан ArcFox αS5 компании BAIC, по цене от 24 400 долларов США


ArcFox официально представила свой полностью электрический седан αS5 (Alpha S5) по цене 176 800–216 800 юаней (24 400–29 900 долларов США), доступный в полноприводной и полноприводной версиях. ArcFox — бренд электромобилей компании BAIC, основанный в 2016 году и ориентированный на сегмент рынка среднего и высокого класса.

ArcFox αS5 позиционируется как седан среднего размера, ниже ArcFox αS, с размерами 4820/1930/1480 мм при колесной базе 2900 мм. Потребители могут выбрать один из пяти цветов кузова: Nebula Pink, Vision White, Diamond Black, Arcfox White и Ice Grey.

ArcFox αS5 имеет безрамные двери, быструю заднюю крышу, многоспицевые диски, скрытые дверные ручки, «уточный хвост» и электрический спойлер, в результате чего его официальный коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,1925Cd. Кроме того, выступы колес и боковые юбки украшены черной окантовкой, а окна очерчены хромированной окантовкой.

Также доступны дополнительные шины Michelin Pilot Sport 4 и цветные этикетки на хвосте. На автомобиле установлены стандартные шины размерностью 245/45 R19.

В Китае выпущен электрический седан ArcFox αS5 компании BAIC, по цене от 24 400 долларов США

Интерьер минималистичный, с приборной панелью микрооблака, обтянутой кожей. Имеется 15,6-дюймовый плавающий центральный экран управления со встроенным чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Приборная панель отсутствует, вместо нее предлагается 68-дюймовый AR-HUD. Операционная система поддерживается ОС Lingzhi.

Кроме того, вся серия стандартно поставляется с аудиосистемой с 15 динамиками, 256-цветной динамической интерактивной подсветкой, встроенными спортивными бархатными сиденьями, беспроводной зарядкой 50 Вт, входом без ключа и возможностью дистанционного управления мобильным телефоном. Расширенные функции помощи при вождении, включая автономную систему помощи при парковке, помощь при удаленной парковке, помощь при смене полосы движения, предупреждение о столкновении спереди/сзади и аварийное удержание полосы движения, также входят в стандартную комплектацию.



Силовой агрегат ArcFox αS5

Предлагаются три комплектации с полным и полным приводом.

Тримы 708Max и 650Ultra оснащены платформой из карбида кремния 800 В.

560Max (полный привод)

  • электродвигатель: 185 кВт/360 Нм
  • Емкость литий-железо-фосфатного аккумуляторного блока: 65 кВтч
  • Дальность CLTC: 560 км
  • Время разгона 0–100 км/ч: 7,0 секунды.
  • Время быстрой зарядки постоянным током (30–80%): ≤23 мин.
  • Время медленной зарядки переменного тока мощностью 7 кВт (0–100%): 11,3 часа.

708Max (полный привод)

  • электродвигатель: 185 кВт/360 Нм
  • Емкость тройного литиевого аккумуляторного блока CATL: 79,2 кВтч.
  • Дальность CLTC: 708 км
  • Время разгона 0–100 км/ч: 6,8 секунды.
  • Время быстрой зарядки постоянным током (30–80%): ≤17 мин.
  • Время медленной зарядки переменного тока мощностью 7 кВт (0–100%): 12,9 часа.

650Ultra (полный привод)

  • электродвигатели: 390 кВт (530 л.с.)/690 Нм
  • Емкость тройного литиевого аккумуляторного блока CATL: 79,2 кВтч.
  • Дальность CLTC: 650 км
  • Время разгона 0–100 км/ч: 3,7 секунды.
  • Время быстрой зарядки постоянным током (30–80%): ≤17 мин.
  • Время медленной зарядки переменного тока мощностью 7 кВт (0–100%): 12,9 часа.

Источник: Arcfox, DongCheDi, XChuXing.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»