Поскольку Mazda готовится к официальному запуску EZ-6 25 октября в Китае, у меня была возможность протестировать электрическую версию этого элегантного седана с увеличенным запасом хода (EREV). Разработанный в сотрудничестве с Changan, он будет доступен как BEV, так и EREV. Mazda подтвердила, что EZ-6 будет запущен во всем мире позднее в 2024 году.
Внешний вид Mazda EZ-6
Внешний дизайн Mazda EZ-6 излучает спортивную элегантность, характеризующуюся силуэтом купе и эффектной передней панелью. На переднем плане фирменная решетка радиатора в стиле Mazda подчеркивает его агрессивный внешний вид, а по бокам расположены разделенные фары, которые скрывают передние фары под гладкими дневными ходовыми огнями. Это уникальное расположение освещения, известное как «Крылья света», придает автомобилю уникальную индивидуальность и служит функциональной цели, обеспечивая видимость, сохраняя при этом эстетическую привлекательность. Подсвеченный логотип Mazda еще больше добавляет изысканности, подчеркивая общий современный вид автомобиля.
Сбоку EZ-6 имеет динамичный профиль, подчеркивающий его спортивные характеристики. Тщательно вылепленные линии создают ощущение движения, а в задней части имеется визуально привлекательный спойлер «уточный хвост», который активируется на скорости выше 90 км/ч, улучшая аэродинамику. Задние фонари повторяют язык дизайна других моделей Mazda и дополнены тщательно продуманным стоп-сигналом, улучшающим видимость. Габаритные размеры автомобиля, составляющие 4921 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1485 мм в высоту с колесной базой 2895 мм, делают его больше, чем его аналоги Deepal, предлагая как превосходное присутствие на дороге, так и достаточное внутреннее пространство. Практичность большого лифтбека напоминает мне Mazda 6 начала 2000-х.
Интерьер Mazda EZ-6
Внутри EZ-6 EREV сразу бросается в глаза акцент на комфорте и технологиях. Передняя часть оснащена сиденьями с невесомостью, которые обеспечивают отличную поддержку. Эти сиденья могут откидываться почти горизонтально, что делает их идеальными для отдыха во время длительных поездок. Тем не менее, черно-коричневая двухцветная кожаная обивка верхней отделки может понравиться только покупателям старшего возраста. Нам сообщили, что для международной версии EZ-6 будет доступна однотонная черная кожаная обивка.
В отличие от предыдущих моделей Mazda, EZ-6 имеет 14,6-дюймовый информационно-развлекательный экран и 50-дюймовый проекционный дисплей AR, который проецирует важную информацию непосредственно на лобовое стекло, подобно Deepal L07. Навигационные направления, скорость и даже состояние батареи легко видны, что позволяет вам не отрывать глаз от дороги. Чипсет Snapdragon 8155, питающий информационно-развлекательную систему, удивительно быстро реагировал и плавно переключался между различными функциями.
Одной из примечательных особенностей EZ-6 является аудиосистема Sony с 14 динамиками, которая обеспечивает четкое и захватывающее качество звука. 64-цветная система окружающего освещения настраивается под разное настроение. Электронные солнцезащитные козырьки являются дополнительными.
Вождение Mazda EZ-6
Mazda EZ-6 демонстрирует фирменную управляемость бренда, сохраняя низкий центр тяжести, что обеспечивает устойчивость и самообладание, особенно при прохождении поворотов. Точное и отзывчивое рулевое управление повышает удовольствие от вождения — характеристика, знакомая энтузиастам Mazda.
Вождение EZ-6 EREV обеспечивает плавность хода и сочетает в себе преимущества электродвигателя с расширителем диапазона бензинового двигателя. В нормальных условиях задний электродвигатель мощностью 160 кВт обеспечивает уверенное ускорение с минимальным шумом, обеспечивая мгновенный крутящий момент для интенсивного, но плавного ускорения. EZ-6 продолжает впечатлять на более высоких скоростях благодаря своей заднеприводной установке, обеспечивающей превосходное сцепление с дорогой и балансировку, особенно при ускорении на выходе из крутых поворотов. Регулируемый задний спойлер, который активируется на скорости выше 90 км/ч, улучшает аэродинамику и устойчивость.
Одной батареи достаточно для коротких поездок по городу с запасом хода на электротяге 130 или 200 км. Я ездил на версии, оснащенной аккумулятором на 200 км, легко справляясь с дневной поездкой по городу без необходимости подзарядки. Система рекуперативного торможения плавно возвращает энергию обратно в аккумулятор, не создавая ощущения навязчивости.
EREV отличается своим 1,5-литровым бензиновым двигателем, который действует как генератор и подзаряжает аккумулятор, когда он разряжается. Он срабатывает плавно, когда аккумулятор разряжен, практически не нарушая впечатления от вождения. Полный запас хода достигает впечатляющих 1300 км, что делает этот автомобиль хорошо подходящим для длительных поездок с редкой зарядной инфраструктурой.
Подвеска эффективно поглощает неровности и неровности трассы, обеспечивая комфортную езду. Даже при работающем бензиновом двигателе шум в салоне сведен к минимуму, что позволяет вам наслаждаться поездкой в относительной тишине. Система помощи при вождении L2.5, в первую очередь усовершенствованный круиз-контроль, эффективно удерживает автомобиль по центру полосы движения и поддерживает безопасную дистанцию до других транспортных средств.
Зарядка EZ-6 EREV проста. При использовании быстрого зарядного устройства аккумулятор можно зарядить с 30% до 80% за 20 минут, что позволяет быстро останавливаться.
Выводы
На протяжении многих лет я жил с несколькими мадзами; EZ-6 не разочаровал. Mazda потратила три года на разработку EZ-6. EREV обеспечивает баланс между вовлеченностью в движение и практичностью расширенного запаса хода, обеспечиваемого бензиновым двигателем. Плавное вождение, надежная управляемость и высокотехнологичная кабина делают его привлекательным вариантом для водителей, которые хотят получить преимущества от езды на электротяге, не беспокоясь о запасе хода.
Его версия BEV будет конкурировать с Model 3 на все более конкурентном рынке. Тем не менее, сочетание знаменитой динамики движения Mazda и конфигурации лифтбека покорило мое сердце. Приятно видеть, что конкурент Model 3 с японской ДНК наконец-то выйдет на мировой рынок. С официальным запуском, назначенным на 25 октября в Китае, будет раскрыта более подробная информация о EZ-6. Мы будем держать вас в курсе дальнейших обновлений.
Вам также может понравиться
- В Китает начались предварительные продажи Mazda EZ-6 China EV и EREV по цене от 22 800 долларов США
- В Китае начинается серийное производство седана Mazda EZ-6 на базе платформы Changan EPA
- В Китае представлена и готова к продажам Mazda EZ-6
- Mazda EZ-6 представлена на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
- Мировой рейтинг продаж автомобилей по брендам в июле 2024 года. BYD занял третье место в мировых продажах.