LEVC L380 — инновационный электрический минивэн от London EV Company — британского производителя под китайским зонтиком Geely. Этот роскошный, полностью электрический автомобиль имеет вариант, который вмещает до восьми пассажиров и может похвастаться мощностью 400 кВт с впечатляющим запасом хода до 805 км CLTC.
Ранее известная как British London Taxi Company, LEVC расширила свои предложения за пределы знаменитого такси TX, представив L380 для частного и автопаркового использования. После ажиотажа с предварительными заказами в мае и официальным запуском в июне, поставки начались 25 июля. Когда мы посетили дилерский центр Lynk & Co, чтобы увидеть совершенно новый седан Z10, мы случайно наткнулись на Levc L380 и запросили тест-драйв.
Дизайн LEVC L380
Наш тестовый автомобиль — LEVC L380, 6-местный 4WD Ultra-вариант размером 5316/1998/1920 мм с колесной базой 3185 мм. L380 короче Li Auto Mega всего на 34 мм, что делает его одним из самых больших MPV, доступных в Китае сегодня.
Созданный бывшим дизайнером Bentley Бреттом Бойделлом, LEVC L380 черпает вдохновение в дизайне Airbus A380, отражая простор самолета в его обширном интерьере. Его уникальный облик имеет черты фюзеляжа самолета, включая гладкий капот, встроенные фары и светодиодную полосу. Высокая поясная линия и плоская крыша отличают его от других минивэнов. Он имеет выдвижные дверные ручки и большие задние раздвижные двери для повышенной практичности. Закрывание дверей ощущается прочным. Все панели идеально выровнены, а краска имеет гладкий, хорошо законченный вид.
Интерьер LEVC L380
LEVC L380 — это полноразмерный электрический минивэн, построенный на новой архитектуре SOA от Geely, которая является развитием платформы SEA. Это первый автомобиль, использующий эту новую архитектуру для максимального увеличения внутреннего пространства и предлагающий высококачественные впечатления от путешествий на мировом рынке. В салоне установлена 2+2+2 сидений с независимыми «капитанскими креслами» во втором и третьем рядах. Салон отделан мягкой полуанилиновой кожей, тканями Alcantara и кристаллическими акцентами.
L380 оснащен новейшими технологиями, включая 15,4-дюймовый основной экран, 10,25-дюймовую приборную панель и 19,8-дюймовый AR-HUD. Он имеет два экрана за передними сиденьями, дополненные двумя экранами в подлокотниках сзади. Это один из самых просторных MPV на рынке.
Как и Xpeng X9, который мы тестировали ранее, водительское сиденье и сиденья второго ряда L380 оснащены функциями массажа, сиденье коплита не имеет этой функции. Я могу только представить, что моя жена не была бы рада этому в долгой поездке, сидя рядом со мной. Шутки в сторону, панели внутри автомобиля хорошо подогнаны и выровнены.
Багажное отделение LEVC L380
В зависимости от положения сидений третьего ряда объем заднего грузового отсека может составлять до 1100 литров.
Впечатления от управления LEVC L380
Отличительной чертой L380 является его приподнятое положение сидений по сравнению с другими MPV, что обеспечивает командный вид на дорогу. Оснащенный усовершенствованной системой непрерывного управления демпфированием (CDC) и системами пневматической подвески, L380 автоматически подстраивается под режим вождения, улучшая как комфорт, так и управляемость.
В режиме «Комфорт» L380 обеспечивает плавную фильтрацию вибраций и превосходное поглощение ударов от дороги даже на неровных шоссе, гарантируя расслабленную езду, подходящую для ежедневных поездок на работу.
Спортивный режим делает подвеску более жесткой, сохраняя при этом гибкость, улучшая контроль над телом и уменьшая укачивание пассажиров. Он улучшает отзывчивость и управляемость, как у стандартных седанов или внедорожников, и обеспечивает лучшую обратную связь при смене полосы движения. Сжатие подвески ощущается более линейным и естественным, улучшая общую управляемость, сохраняя при этом привычное ощущение рулевого управления традиционных семейных автомобилей.
Ранее мы тестировали Zeekr 007 и Galaxy E8, оба построенные на архитектуре SEA от Geely. Однако Levc L380 построен с использованием новой архитектуры SOA, которая является развитием SEA. Во время нашего тест-драйва по знакомым пригородным дорогам в Чжухае шасси L380 ощущалось особенно прочным.
L380 может весить более 3 тонн, но его двойной двигатель обеспечивает 400 кВт и 686 Нм. Полноприводная версия разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, подчеркивая ее премиальное позиционирование. Мы легко обгоняли другие автомобили на шоссе.
Уровень NVH вполне похвальный. Салон остается впечатляюще тихим на низких скоростях и до 100 км/ч; никаких навязчивых шумов не наблюдается. Рулевое управление заметно легкое, но точное.
Я также провел много времени во втором ряду во время тест-драйва. Мне было комфортно. Когда MPV ехал по неровной поверхности, в салоне ощущались заметные подпрыгивания, но я все равно мог читать автомобильные новости на своем смартфоне без каких-либо проблем. Третий ряд — это то, где L380 блистает. В большинстве MPV, когда пассажиры второго ряда привыкли к своим удобным положениям пространства для ног, пассажиры третьего ряда будут чувствовать себя тесно. С этим полноразмерным минивэном все по-другому. Пассажиры третьего ряда все еще могут расслабиться и наслаждаться простором.
Диапазон работы аккумулятора
Наш тестовый автомобиль с двумя двигателями оснащен аккумулятором Qilin, который превышает 800 километров CLTC. Он поддерживает максимальную мощность зарядки 260 кВт, что позволяет зарядить 80% примерно за 30 минут.
Функции безопасности L380
Пройдя строгие тесты безопасности, L380 набрал 20 баллов в тесте на столкновение с хвостом, став первым в мире четырехрядным минивэном, достигшим этого рубежа. Кроме того, это был первый чисто электрический минивэн, успешно прошедший тест на боковое столкновение с двумя стойками в мае.
L380 выделяется своими одиннадцатью подушками безопасности во всех трех рядах, что обеспечивает непревзойденную функцию в своем классе. Он также включает в себя самые значительные боковые подушки безопасности в своей категории, каждая емкостью 112 литров, что обеспечивает превосходную защиту для пассажиров.
Китайский дилерский центр
Как уже упоминалось, я был в Lynk & Co., чтобы проверить новейший полностью электрический седан Z10. Когда я вошел в автосалон, я обнаружил грязный фургон, припаркованный снаружи. Присмотревшись, я понял, что это новый LEVC L380! Когда я осматривал Z10 с представителем Lynk & Co., я попросил провести тест-драйв LEVC L380. Он быстро организовал мойку машины и оформление документов.
Пока L380 мыли, мы ждали внутри Z10 и болтали об этих новых автомобилях и о том, насколько продвинулись китайские автомобили за последние годы. Прошло совсем немного времени, и мы отправились тестировать полноразмерный минивэн L380. Представитель Lynk & Co подчеркнул, что им не рассказали о деталях LEVC L380, поскольку он продается только в их дилерском центре, но не представлен Lynk & Co.
Заключение
Geely расширяет свою линейку премиальных MPV моделями L380 и Zeekr 009. Последняя стоит от 439 000 юаней (61 300 долларов США) и предназначена для руководителей компании. Напротив, L380, цена которого начинается от 379 900 юаней (53 000 долларов США), предназначен для семей и конкурирует с такими моделями, как Xpeng X9 и даже Mercedes-Benz EQV. L380 выделяется своей вместительностью, вовлеченностью водителя и запасом хода.
LEVC объявила, что L380 будет доступен в Великобритании к 2026 году, после чего последует его выход на европейский рынок. Эта модель представляет собой значительный прогресс для Geely Group, сочетая в себе передовой дизайн и передовые технологии с акцентом на премиальные путешествия.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Большой тест-драйв кроссовера Geely Galaxy E5 с инновационными функциями по конкурентоспособной цене.
- Большой тест-драйв кроссовера Avatr 11 (2024) от экс дизайнера BMW и при поддержке CATL, Huawei, Changan
- В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres
- Большой тест-драйв кроссовера Li Auto L6 провели автолюбители в Китае. Он стал одним из любимых кроссоверов
- Все новости о минивэне LEVC L380