Новости. Электромобили

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres


Aito, самый успешный бренд Huawei в рамках Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), поставил 181 197 автомобилей в первой половине 2024 года, заняв одно из первых мест среди китайских стартапов NEV. Технологический гигант инициировал и сотрудничал с традиционными автопроизводителями для поставки программного и аппаратного обеспечения для интеллектуальных автомобилей. Теперь Aito идет ноздря в ноздрю с Li Auto по поставкам автомобилей в первой половине 2024 года.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Aito, совместное предприятие Huawei и Seres, предлагает три модели: M5, M7 и M9. Seres производит автомобили, а Huawei поставляет детали и программное обеспечение и занимается продажами. Автомобили Aito доступны в фирменных магазинах Huawei по всему Китаю.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Флагманский внедорожник Aito M9 доступен в версиях EREV и BEV. Этот высококлассный шестиместный автомобиль стоит от 469 800 до 569 800 юаней (примерно от 64 800 до 78 600 долларов США), конкурируя с такими внедорожниками, как BMW X7, Li Auto и Nio. Несмотря на свою цену, Aito стал одним из самых продаваемых внедорожников в Китае с момента своего запуска.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Первые впечатления о Aito M9 2024 Ultra EREV

Наш тестовый автомобиль — Aito M9 2024 Ultra EREV, полноразмерный внедорожник с современным стилем и элегантным дизайном. Он имеет закрытую переднюю часть, интегрированную с треугольными фарами, дополненную светодиодной полосой, проходящей через центр, и интеллектуальными воздухозаборниками, что придает ему строгий вид. Высокотехнологичные фары используют адаптивную матричную светодиодную технологию для распознавания пешеходов и транспортных средств, предотвращая ослепление. Кроме того, встроенный DLP-проектор может отображать изображения размером до 100 дюймов. Сзади имеется непрерывный задний фонарь. Как фары, так и задние фонари программируются и могут быть настроены.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Дизайн Aito M9 вдохновлен «Куньпэн Чжаньи», китайским мифом о Куньпэне, божественной рыбе, которая превращается в птицу, когда появляется из воды. Вровень с поверхностью, выдвижные дверные ручки и плавно покатая линия крыши способствуют простору салона. На стойках D изображен логотип HIMA. Что касается аэродинамики, версия EREV может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,279 кд. Двери звучали очень солидно, когда закрывались. Все панели выровнены, а краска выглядит хорошо законченной.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Интерьер Aito M9

Aito M9 очень роскошный. Центральная консоль вмещает три светодиодных дисплея: 15,6-дюймовый дисплей водителя, 16-дюймовый экран переднего пассажира и 12,3-дюймовую приборную панель. Он также оснащен 75-дюймовым AR-HUD, все это работает на базе Harmony OS от Huawei. Однако физических кнопок было очень мало.



В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Все двери управляются электроникой. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, все двери автоматически закрываются. В нем шесть сидений из кожи Nappa в компоновке 2+2+2, что позволяет с комфортом разместиться шести взрослым. Сиденья в первых двух рядах — вентилируемые кожаные сиденья с функцией массажа. Сиденье второго пилота имеет откидную подставку для ног. Во втором ряду установлены сиденья с нулевой гравитацией. Все сиденья управляются электроникой.

Aito M9 имеет несколько уникальных особенностей. К ним относятся сиденье второго пилота, которое можно сложить и использовать в качестве подставки для ног для «сиденья босса» сзади. В нем есть холодильник, который может достигать температуры от 3°C до 50°C.

За сиденьями первого ряда расположен выдвижной проекционный экран размером 32 дюйма, который используется совместно с проектором, расположенным над сиденьями третьего ряда. Благодаря звуковой системе Huawei с 25 динамиками M9 может стать кинотеатром на колесах. Однако расстояние просмотра со второго ряда может быть слишком близким для комфорта. В качестве альтернативы пассажиры во втором и третьем рядах могут опционально добавить планшеты Huawei Matepad для взаимодействия с системой автомобиля или просмотра фильмов.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Багажное отделение Aito M9

Багажник имеет емкость 716 литров и 41 дополнительное место для хранения. Для большей безопасности отдельные места для хранения могут быть заблокированы паролем.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Впечатление от управления Aito M9

Aito M9 — полноразмерный внедорожник с 5232/1999/1801 мм и колесной базой 3109 мм. Его снаряженная масса составляет 2560 кг. Удивительно, но автомобиль довольно хорошо взаимодействует с водителем на дороге благодаря немного более жесткой подвеске, которая обеспечивает меньший крен кузова при смене полосы движения и поворотах. Рулевое управление обеспечивает точность. Шасси также ощущается прочным. Он едет совсем не так, как его прямой Li Auto L9, который отфильтровывает все детали горбов и неровностей при движении.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Aito M9 чувствовал себя устойчивым и давал водителю уверенность при столкновении с изгибами и поворотами. Этому также способствовал радиус поворота Aito M9 всего 5,8 метра, даже без рулевого управления четырьмя колесами. Это было полезно при разворотах и ​​крутых поворотах.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

NVH был исключительным во время нашего тест-драйва с Aito M9 по пригородным дорогам в Чжухае. Большинство автомобилей, которые мы тестировали на CNC, имеют хорошие NVH ниже 80 км/ч. При скорости выше 80 км/ч большинство автомобилей улавливают шум шин, а шум ветра возникает выше 100 км/ч. Любое из этих явлений произошло с Aito M9 в салоне.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Версия EREV использует 1,5-литровый ДВС в качестве генератора и два электродвигателя, вырабатывающих 365 кВт с крутящим моментом 675 Нм. Он может разогнаться от 0 до 100 км/ч на прямой дороге за 4,9 секунды. Aito M9 без труда обгоняет другие автомобили на шоссе и на подъемах в гору. Хотя некоторые все еще могут придерживаться концепции, что тяжелые автомобили могут двигаться быстро только с двигателями V8 или двойными турбинами, все автомобили, которые мы оснастили электродвигателями, которые мы тестировали на ЧПУ, никогда не были медленными в разгоне. Только когда батарея разряжается, Aito M9 ограничивает использование электродвигателей, замедляя разгон автомобиля. Мы не сталкивались с этой проблемой, поскольку мы тестируем автомобили только на короткие расстояния.

Автомобиль оснащен системой помощи водителю Huawei ADS 2.0, которая обеспечивает автономное вождение в 338 городах по всему Китаю с помощью высокоточного картографирования. Aito M9 оснащен одним датчиком Lidar, тремя радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и несколькими камерами высокой четкости для всестороннего обзора автомобиля. Внедорожник эффективно обнаруживал окружающие объекты (включая пешеходов, электровелосипеды, автобусы, светофоры и дорожные работы), корректировал скорость, менял полосы движения и делал развороты, хотя иногда требовалось ручное вмешательство. Эти передовые технологии и будущие обновления улучшают его возможности автономного вождения и расширяют покрытие NOA городов по всей стране. Кроме того, система автоматической парковки была быстрой и точной.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Диапазон батареи Aito M9

Аккумуляторная батарея емкостью 42 кВт·ч от CATL обеспечивает автомобилю запас хода в чисто электрическом режиме в 225 км и запас хода в смешанном режиме в 1362 км.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Функции безопасности Aito M9

Aito M9 имеет девять подушек безопасности для смягчения ударов пассажиров во время столкновений и 16 точек безопасности, что повышает общую безопасность при столкновении. Он также оснащен пороговой балкой с 11 защитными полостями, что улучшает поглощение энергии бокового удара.

Преимущественно алюминиевое шасси Aito M9 оснащено пневматической подвеской и системой CDC. Seres использует установку Wencan IDRA9800T, 10 000-тонную машину для литья под давлением, лучшую в мире технологию литья под давлением. Это сокращает количество деталей и паяных соединений. Процесс увеличивает жесткость на кручение на 23%, упрощает производство, повышает эффективность производства и повышает выносливость и энергосберегающую эффективность автомобиля. Алюминиевый сплав составляет 80% веса автомобиля, что делает его сверхлегким. Он включает в себя горячую сталь 2000 МПа для атомных подводных лодок в 12 точках, обеспечивая низкий коэффициент 2,02, прочность, коррозионную стойкость и высокую надежность.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Дилеры в Китае

Как вы знаете, Huawei — технологический гигант, который производит смартфоны, планшеты, многочисленные смарт-устройства и сетевое оборудование. У Huawei есть 800 флагманских магазинов (похожих на магазины Apple) по всему Китаю. Некоторые из них расположены в торговых центрах по всему Китаю. В этих магазинах они продают не только свои смарт-устройства, но и свои автомобили HIMA. Что касается тест-драйва, вам необходимо забронировать автомобили HIMA как минимум за два дня. Это связано с тем, что им нужно назначить специалиста по тест-драйву Huawei, который будет сопровождать вас во время тест-драйва, чтобы объяснить детали автомобиля и помочь вам со всеми передовыми технологиями на борту во время тест-драйва. После тест-драйва меня встретил торговый представитель, чтобы объяснить структуру ценообразования автомобиля. Это был самый уникальный опыт тест-драйва, который у меня был на сегодняшний день. Я думаю, что Xiaomi применит аналогичную стратегию для продажи своих автомобилей в своих 2000+ магазинах Mi по всему материковому Китаю.

Заключение

Seres объявила о приобретении торговой марки Aito и патентов у Huawei за 2,5 млрд юаней (344 млн долларов США), что охватывает 919 прав на товарные знаки и 44 патента на внешний вид. Несмотря на то, что активы оцениваются в 10,2 млрд юаней в мае 2024 года, сделка направлена ​​на смену владельца без изменения деятельности Aito. Huawei останется вовлеченной в жизненный цикл автомобиля, не производя автомобили. Стоит отметить, что в мае Huawei передала торговую марку Stelato компании BAIC New Energy, а название Luxeed — компании Chery в прошлом месяце.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Aito M9, роскошный внедорожник от Huawei и Seres, предлагающий множество наворотов, сочетает в себе передовые технологии и конкурентоспособные характеристики, подчеркивая потенциал их сотрудничества. Приобретение подчеркивает приверженность Seres партнерству, гарантируя бренду Aito постоянный рост и успех.

В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»