Новости. Электромобили

Большой тест-драйв седана Geely Galaxy E8 в Китае, который имеет запас хода 530 км в реальных условиях.


На Шэньчжэньском автосалоне 2024 года в центре внимания выставки Geely Galaxy были представлены внедорожник E5 и седан E8. Внедорожник E5 считается младшим братом седана E8 и, как ожидается, будет выпущен в августе этого года. Обе машины имеют одинаковый язык дизайна и схожие технологии Meizu Flyme. Мы забронировали Galaxy E8 на эту неделю.

Запись на тест-драйв

Нам предложили тест-драйв на Шэньчжэньском автосалоне в ближайшем автосалоне. Однако я предпочел провести тест-драйв поближе к дому, поэтому мы зарезервировали тест-драйв E8 на официальном сайте Geely Galaxy. Вскоре после этого со мной связался торговый представитель Geely и назначил тест-драйв в ближайшем дилерском центре 4s в Чжухае. Подробную информацию о дилерском центре 4s см. в Sunday China Drive: Avatr 12.

Большой тест-драйв седана Geely Galaxy E8 в Китае, который имеет запас хода 530 км в реальных условиях.

Приехав в автосалон Geely Galaxy 4s, я сразу заметил, что презентация магазина более бюджетная, чем у дилеров, которые я посещал ранее. Меня встретил торговый представитель и назначил тест-драйв.

Большой тест-драйв седана Geely Galaxy E8 в Китае, который имеет запас хода 530 км в реальных условиях.

Первые впечатления от Galaxy E8

Наш тестовый автомобиль — Galaxy E8 Starfleet Voyager Edition по цене 193 800 юаней (26 700 долларов США). Его размеры составляют 5010/1920/1465 мм, а колесная база составляет 2925 мм, что больше, чем у Honda Accord 2024 года. Агрессивный стиль седана-фастбэк вдохновлен концепт-каром Geely Galaxy Light 2023 года, который может похвастаться элегантным коэффициентом лобового сопротивления 0,199 Cd.

Большой тест-драйв седана Geely Galaxy E8 в Китае, который имеет запас хода 530 км в реальных условиях.
Концепт-кар Geely Galaxy Light 2023 года

Имеет безрамные двери с выдвижными дверными ручками. Тонкие светодиодные фары дополняют заднюю часть сплошной полосой задних фонарей. Автомобиль показался мне хорошо собранным. Не было никаких смещений панелей, и двери закрывались с твердым звуком.

Интерьер Galaxy E8

Что касается Galaxy E8, то автомобиль не такой премиальный, как его двоюродный брат Zeekr 007, как это отражает цена. Чип Qualcomm Snapdragon 8295 обеспечивает работу большого 45-дюймового непрерывного экрана с разрешением 8K на центральной консоли. Он работает на Meizu FlymeOS. Интересно, что этот экран намного приятнее, чем экраны с разделением 70/30, которые можно найти на приборной панели более дорогого IM L6.



Большой тест-драйв седана Geely Galaxy E8 в Китае, который имеет запас хода 530 км в реальных условиях.

Хотя производитель подчеркивает большой экран как доминирующую особенность интерьера E8, мое внимание привлекла аудиосистема 12 Infinity. Аудиосистема обеспечивала впечатляющую звуковую сцену и чистое и аналитическое качество звука, что меня удивило, особенно для автомобиля за такую ​​цену. E8 имеет плоское двухспицевое рулевое колесо с AR-HUD спереди. Половина солнцезащитных козырьков — тонированный пластик. Колесная база длиной 2925 мм обеспечивает всем пассажирам достаточно места для головы и ног.

Багажное отделение Galaxy E8

У E8 багажник объемом 53 литра и глубокий багажник объемом 465 литров, однако проем багажника не очень большой. Еще у него очень глубокий перчаточный ящик.

Большой тест-драйв седана Geely Galaxy E8 в Китае, который имеет запас хода 530 км в реальных условиях.

Впечатления от вождения Galaxy E8

Тест-драйв я начал с переднего пассажирского сиденья. Как только машина тронулась, я заметил сильную вибрацию, исходящую от дороги. Он сильно отличается от автомобилей, которые я недавно тестировал, таких как Avatr 12 и Xpeng X9. Простым объяснением будет система подвески McPherson на передней оси и независимая подвеска на задней оси.

Galaxy E8 позиционируется как производительный седан. Сиденья были удобными, а доступ к основным элементам управления был легко доступен. Я обнаружил, что улыбаюсь после поворота на водительском сиденье. Этот 5-метровый E8 маневренный и приятный в управлении. E8 основан на устойчивой электрической архитектуре Geely (SEA), которая также используется в протестированном нами Zeekr 007 и в предстоящем Lynk & Co Z10. Автомобиль чувствовал себя очень посаженным и хорошо общался между водителем и дорогой. Во время вождения в E8 есть некий механический элемент, из-за которого я забыл, что веду электромобиль. Интересно, что вибрации от дороги стали частью ощущений от вождения, против чего я не возражал.

На трассе Е8 была устойчива и тиха. Эта заднеприводная модель оснащена двигателем мощностью 200 кВт, установленным на задней оси, который развивает крутящий момент 343 Н·м. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, хотя машина весит 2030 кг. Возможно, это не такой быстрый суперкар, как Xiaomi SU7, но для обгонов и подъемов в гору его вполне достаточно. Только что была подтверждена версия E8 с одним двигателем мощностью 250 кВт. Это дает ему на 25% больше мощности, чем существующая версия с задним приводом, которую мы тестировали.

Как бы нам ни хотелось протестировать автономное вождение Geely, из семи вариантов E8 оно доступно только в E8 Starship Intelligent Driver Edition, предлагаемом по цене 213 800 юаней (29 4500 долларов США). В отличие от более дорогого Zeekr 007, автономное вождение доступно во всем диапазоне.

Диапазон заряда батареи

Этот Galaxy E8 оснащен аккумулятором LFP емкостью 75 кВтч, который обеспечивает запас хода CLTC 665 км, что эквивалентно примерно 530 км в реальном мире.

Функции безопасности

  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Оповещение о перекрестном движении сзади как стандартная функция безопасности
  • Высокопрочная стальная рама и каркас для предотвращения столкновений для аккумулятора повышают защиту пассажиров.
Большой тест-драйв седана Geely Galaxy E8 в Китае, который имеет запас хода 530 км в реальных условиях.

Заключение

В ходе этого тест-драйва мы получили представление о Geely Galaxy E-серии. Geely Galaxy E8, возможно, не такой роскошный, как его собратья от Zeekr, но со всем он справляется вполне хорошо. В этой ценовой категории дизайнеры даже уделили внимание таким деталям, как наличие половины солнцезащитных козырьков из тонированного пластика. Как семьянин, я бы не возражал против этого в качестве ежедневного водителя. Тем не менее, Geely следует рассмотреть возможность добавления варианта аккумулятора CLTC с увеличенным запасом хода до 750–800 км, аналогичного тому, что доступно на Zeekr 007.

На Шэньчжэньском автосалоне 2024 года мы увидели практичность E5. Он с комфортом вмещает пятерых взрослых и имеет двухъярусный багажник в конфигурации внедорожника. Вместо аудиосистемы Infinity здесь установлена ​​аудиосистема Meizu Flyme, которая не обеспечивает прежнего уровня звуковой сцены и четкости.

Внедорожник Geely Galaxy E5 будет построен на новой электрической архитектуре Geely 3.0 (GEA 3.0), созданной на основе существующей SEA. Его размеры составляют 4615/1901/1670 мм, колесная база составляет 2750 мм; E5 должен быть легче, чем E8 (2030 кг). Благодаря двигателю мощностью 160 кВт и коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,269 Кд новый внедорожник Galaxy E5 может доставить массу удовольствия. CNC сообщили, что цена E5 будет ниже, чем E8. Мы ожидаем, что автономное вождение будет доступно только в некоторых вариантах, таких как E8. Мы ожидаем, что внедорожник E5 будет хорошо сбалансированным автомобилем, как и E8.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»