Шанхайская версия Volkswagen ID.7 была представлена государственным регулирующим органом в Китае, и это стало большим сюрпризом: на самом деле она в буквальном смысле длиннее и шире, чем европейская версия.
В настоящее время Volkswagen продает свои автомобили через два основных совместных предприятия: одно с SAIC, а другое с FAW. Учитывая сложное положение компаний в Китае, существует также третье предприятие, известное как Volkswagen Anhui, 75% которого принадлежит VW (25% JAC) и концентрируется на исследованиях, разработках и производстве транспортных средств на новых источниках энергии.

Как и в случае с автомобилями Volkswagen с ДВС ID. В настоящее время ассортимент разделен между двумя основными СП. Хотя в моделях ДВС конкурирующих СП существуют определенные различия, когда дело доходит до ID. Каждый из них дублируется, за исключением ID.3, который производится только Shanghai Volkswagen.
ID.7 S, представленный в списках Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), произведен компанией Shanghai Volkswagen (SAIC), а версия FAW — ID.7 Vizzion. Хотя ID.7 S в целом больше европейской версии, следует отметить, что это не версия с длинной колесной базой, колесная база осталась неизменной и составляет 2966 мм.

Тем не менее, длина значительно больше европейской версии: 5026 мм против 4961 мм. Это приводит к увеличению свесов спереди и сзади. Спереди она выросла на 39 мм, а общая длина составила 946 мм. Задний свес составляет 1114 мм по сравнению с исходными 1088 мм. Ширина практически одинаковая: 1864 мм против 1862 мм. Высота немного снизилась — 1537 мм по сравнению с 1842 мм.

Китаю не чужды удлиненные автомобили, но обычно это модели премиум-класса и версии с длинной колесной базой. Однако существовало несколько удлиненных версий более приземленных автомобилей, в том числе много лет назад Citroen ZX Fukang. В последние годы Skoda Yeti получила заглушку диаметром 60 мм для Китая, а Ford Mondeo третьего поколения был на 10 мм длиннее.

Мощность поступает от установленного сзади двигателя мощностью 170 кВт, также будет доступна версия с двумя двигателями. Поможет ли увеличенная длина ID.7 в Китае увеличить продажи? Мы будем следить за этим!
Вам также может понравиться
- В Китае Volkswagen обнародовал амбициозные цели по автомобилестроению до 2030 года
- Обновленные SAIC Volkswagen ID.3 и ID.4 выходят на китайский рынок
- Volkswagen ID.7 получил 300 заказов за 72 часа после запуска в Китае
- Компания FAW-Volkswagen официально представила ID.7 VIZZION в Китае по цене от 32 000 долларов США.
- Volkswagen Jetta купит технологию Leap Motor для выхода на китайский сегмент электромобилей