Новости. Электромобили

В Китае Volkswagen ID.4 демонстрирует систему беспилотного вождения Horizon SuperDrive


Horizon Robotics выпустила вчера в Пекине видеоролик, демонстрирующий возможности беспилотного вождения автомобиля Volkswagen ID.4, оснащенного системой Horizon SuperDrive. В этом видеоролике основатель и генеральный директор Horizon Robotics доктор Ю Кай везет генерального директора Volkswagen China Ральфа Брандштеттера на машине по залитому дождем Пекину в вечерний час пик.

Хотя видео, очевидно, было запланировано, поскольку есть несколько внешних кадров проезжающего автомобиля, то, что не могло быть запланировано, так это погода. Когда снималось видео, в Пекине были сильные осадки, которые продолжались 30 часов. Район на северо-западе, где находится штаб-квартира Horizon Robotics, сообщил о некоторых из самых сильных осадков в городе, достигших 30 мм.

Следует подчеркнуть, что система Horizon SuperDrive в настоящее время не устанавливается на серийные автомобили VW ID.4 в Китае. Видео, сопровождающее объявление, по-видимому, показывает всю поездку, хотя некоторые части ускорены. Что очень примечательно, так это то, что доктору Ю, который был на водительском сиденье, не пришлось вмешиваться ни на одном этапе маршрута. Учитывая непредсказуемость китайских городских условий, это само по себе является достижением, но к этому добавилась ненастная погода, к которой невозможно было подготовиться.

На протяжении маршрута автомобиль столкнулся с несколькими ситуациями, когда система могла бы иметь проблемы. В какой-то момент автомобиль попал на перегруженный перекресток и медленно пробирался к центру, хотя в тот момент левый поворот, который он хотел сделать, был заблокирован автомобилем, идущим прямо перед ним. Как только этот автомобиль тронулся, VW завершил левый поворот.

В Китае Volkswagen ID.4 демонстрирует систему беспилотного вождения Horizon SuperDrive

Во многих китайских городах на обычные дорожные условия влияют крупные строительные проекты, такие как строительство линий метро или новых подземных или иногда надземных дорог. Они часто подразумевают создание временных дорог вокруг строительной площадки, и дорога обычно будет усеяна как старой, так и новой дорожной разметкой, что делает путь далеко не чистым. Такая ситуация может представлять собой значительную проблему для беспилотных автомобилей. И снова системе SuperDrive удалось успешно выполнить левый поворот, несмотря на очень широкую зону строительства, которая блокировала большую часть обычного маршрута.

В Китае Volkswagen ID.4 демонстрирует систему беспилотного вождения Horizon SuperDrive

Другие ситуации, с которыми сталкивался автомобиль, включали автобусные полосы, где автомобиль успешно осознавал, что полоса справа была автобусной полосой, и сам направлялся на нужную полосу. Кроме того, он сталкивался с ситуациями, когда автомобили пытались выехать, но на самом деле не выезжали, и VW, вместо того, чтобы резко тормозить, успешно объезжал эти автомобили.



Маршрут также включал один кольцевой перекресток. Они довольно редки в Китае, и участники дорожного движения, как правило, не знают, как ими пользоваться. На видео видно, что автомобиль действительно немного ломается, когда один автомобиль впереди врезается в кольцевой перекресток, но он успешно объезжает его и съезжает на нужный съезд.

В Китае Volkswagen ID.4 демонстрирует систему беспилотного вождения Horizon SuperDrive

В целом, видео показывает, что действие системы SuperDrive очень плавное и похоже на действие водителя-человека. Во многих подобных системах могут быть ситуации, когда автомобиль внезапно сломается или просто откажется двигаться, но, похоже, этого не происходит во время маршрута.

Horizon SuperDrive — это полнофункциональная система автономного вождения, выпущенная компанией в начале этого года. Это интеллектуальное решение для вождения, охватывающее все: от ADAS до NOA (навигация на автопилоте) для всех сценариев. Horizon Robotics утверждает, что система фокусируется на безопасности, комфорте и удобстве для пользователей. Она утверждает, что система может справляться со сложными дорожными условиями так же, как и опытные водители, обеспечивая обход препятствий, плавное торможение, динамический контроль скорости и плавное выполнение незащищенных левых поворотов.

Неясно, каковы требования к оборудованию системы. Однако, судя по внешним фотографиям VW ID.4, проходящего вчера испытания, мы видим, что автомобиль, по-видимому, оснащен лидарным блоком над лобовым стеклом. Следует отметить, что Volkswagen ID.4 в стандартной комплектации не имеет такого блока.

В 2022 году Volkswagen через свою компанию-разработчика программного обеспечения Cariad заключил партнерство с Horizon Robotics с целью усовершенствования систем ADAS и автономного вождения для китайского рынка.

Источники: Horizon Robotics

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»