Volkswagen Anhui официально выпустил тизерные изображения и дизайнерские наброски своей предстоящей полностью электрической полноразмерной концепции внедорожника, id.evo. Согласно объявлению 15 апреля, концепт -автомобиль, явно разработанный китайским рынком, дебютирует на мероприятии на автосалоне в Шанхае 22 апреля.

Предварительные материалы показывают внушительный автомобиль с привлекательными элементами дизайна. Концепция включает в себя тонкие фары и задние фонари с тем, что, кажется, является матричной структурой освещения, создавая отличительную освещенную подпись. Эти осветительные элементы плавно интегрируются с линиями кузова транспортного средства, создавая плавный, технологический визуальный эффект.

Детали дизайна включают в себя затемненные стойки, создающие модную двухцветную внешность, обычные внешние зеркала, рельсы на крыше и задний спойлер-элементы, которые балансируют практичность со спортивной эстетикой. Основываясь на эскизах дизайна, id.evo, вероятно, включает в себя закрытую переднюю фасцию и задних фонарей с полной шириной, которая соединяется со значком автомобиля, дизайнерские сигналы, которые становятся все более распространенными в современных электромобилях.

Несмотря на то, что подробные спецификации остаются ограниченными, Volkswagen подтвердил, что концепция продемонстрирует расширенные интеллектуальные технологии и, как ожидается, предложит комплексные функции помощи водителю. На сегодняшнем все более конкурентоспособном рынке электромобилей потребительский интерес к технологиям интеллектуальных транспортных средств стал критическим отличием.

Эта новая концепция представляет собой значительное направление продукта для Volkswagen Anhui, единственная текущая модель которого — Id.Unyx (известный как Id. 与众 на китайском языке) — изо всех сил пыталась набрать на рынок тяжесть. ID.Unyx, компактный электрический внедорожник по цене между 209 900 и 249 900 юаней (29 000-34 500 долларов США), имеет 4663/1 860/1 610 мм в L/W/H, с колесной базой 2,766 мм.
Id.unyx доступен в одномоторных (170 кВт) и двухмоторных (250 кВт) конфигурациях. Он оснащен литийной батареей 80,2 кВт -ч, которая обеспечивает диапазоны CLTC 614 км и 555 км соответственно. Тем не менее, разочаровывающие продажи способствовали убыткам у китайского партнера Volkswagen Jac Motors, в 2024 году.
Как полноразмерный внедорожник, производственная версия id.evo, вероятно, будет командовать более высокой ценой, чем id.unyx. Полноразмерные внедорожники обычно требуют премиальных цен из-за расширенного пространства, функций и возможностей производительности. Тем не менее, сегмент сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны установленных моделей от китайских автопроизводителей.

Внедрение Volkswagen концепции id.evo сигнализирует о постоянной приверженности компании китайскому рынку электромобилей, несмотря на недавние проблемы. Немецкий автопроизводитель, по-видимому, перемещает свою стратегию электромобилей в Китае с большим, потенциально более премиальным предложением, которое может лучше соответствовать местным предпочтениям потребителей для просторных, насыщенных технологиями автомобилей.
Аналитики промышленности будут внимательно следить за тем, чтобы увидеть, как Volkswagen позиционирует эту новую модель с точки зрения цен и функций, когда на следующей неделе будет обнаружено больше деталей на мероприятии в Шанхае, особенно когда компания стремится улучшить свои показатели на крупнейшем в мире рынке электромобилей.