Mazda EZ-60, новый электрический внедорожник среднего размера, разработанный в партнерстве с Чанганом, зарегистрировал 10 060 предварительных заказов в течение 48 часов после публичного дебюта на автосалоне в Шанхае. Тем не менее, это не заблокированные предварительные заказы. Предварительные заказы последовали за внедрением программы с низким содержанием депозитов, предназначенной для привлечения ранних процентов. Система предварительного заказа использует модель 10 юаней (1,40 долл. США), которая накапливает ежедневную кредит, которая может применяться к окончательной покупке при определенных условиях.

Построенный на платформе EPA Changan-также используется в Deepal S07-EZ-60 доступен в двух электрифицированных версиях. Варианты, увеличенные в диапазоне, объединяют двигатель 72 кВт 1,5-литровый (функционирующий исключительно в качестве генератора) с электродвигателем 190 кВт и литий-фосфатной батареей 31,73 кВт, обеспечивая диапазон только электрический диапазон 160 км. Детали для полностью электрической версии еще не были полностью раскрыты, хотя предварительные цифры предполагают конкурентный диапазон.

Mazda внедрила цифровую каюту, закрепленную 26,45-дюймовым сверхширочным экраном 5K, который интегрирует приборную панель, информационно-развлекательную систему и климат-контроль. Физические кнопки были сведены к минимуму в пользу прикосновения и голосового взаимодействия. Задние пассажиры также снабжены сенсорными экранами для управления комфортом и настройками носителя. Доступна дополнительная аудиосистема Dolby Atmos 23-динамика.

Внутреннее хранилище было разработано с учетом универсальности. EZ-60 предлагает 350 литров грузового пространства, расширяемое до 2036 литров, со сложенными задними сиденьями. Полностью электрическая модель включает в себя 126-литровый передний багажник. Дополнительные отсеки размещаются по всей каюте для ежедневного использования.

С точки зрения размеров, EZ-60 измеряет длину 4850 мм, ширину 1 935 мм и высоту 1620 мм с колесной базой 2902 мм. Внешний дизайн включает в себя тонкие светодиодные дневные ходовые огни, закрытую переднюю решетку и круто сгретое заднее стекло с полной шириной.

EZ-60 включает в себя девять подушек безопасности в стандартной комплектации и оснащены системой помощи водителя на уровне L2, поддерживаемой пятью камерами HD, радарами из пяти миллиметров и двенадцать ультразвуковых датчиков. Система безопасности батареи, разработанная в сотрудничестве с CATL и CALB, включает в себя восемь слоев защиты и была разработана для соответствия или превышения нормативных стандартов Китая в 2026 году.

Комментарии редактора:
Как сообщил Чанган Мазда, ожидается, что EZ-60 будет запущен в августе. Его первоначальный ответ предполагает, что Mazda может восстановить тягу на конкурентоспособном рынке электромобилей в Китае. С еще двумя совместными электромобилями с Changan в разработке, мы будем наблюдать за тем, может ли этот ранний импульс привести к долгосрочным результатам, поскольку EZ-60 приближается к полномасштабному производству.
Источник: Йиче