Когда вы тратите много денег на покупку флагманского автомобиля, вы ожидаете почти безупречной работы. Вот почему пользователи сети были удивлены новостью о внезапной остановке NIO ET7, когда водитель не затормозил.
NIO ET7 начал поставляться держателям предварительного заказа примерно в марте этого года. Он начинается с 448 000 юаней (70 900 долларов США) в Китае после субсидий и предназначен для продажи в Европе.
Владелец ET7, о котором идет речь, опубликовал свой опыт эксплуатации своего автомобиля на веб-сайте сообщества NIO. Он ждал доставки своей машины 16 месяцев, но на 13-й день владения обнаружил, что она неисправна. Он сообщил, что во время движения машина внезапно потеряла мощность, а тормоза потеряли мощность. Машина медленно остановилась сама по себе.
Водитель также заметил, что все электрические компоненты перестали работать.
Однако старший директор NIO подтвердил, что незадачливый водитель не одинок в этом затруднительном положении. Он сообщил, что NIO недавно получил две похожие жалобы на то, что машина внезапно остановилась.
Представитель NIO также заявил, что их первоначальные выводы указывают на 12-вольтовую батарею автомобиля. Вышла из строя низковольтная батарея, и на приборной панели появилось уведомление, хотя и недостаточно явное.
Чтобы исправить ситуацию, NIO выпустила срочное обновление программного обеспечения, которое сделает уведомление о таком сбое более заметным. Автомобили, которые уже доставлены или отправлены, получат обновление по воздуху.
Что касается 12-вольтовой батареи, NIO заявила, что она затрагивает лишь небольшое количество ET7. Он отследит устройства, которые могут быть затронуты, и произведет замену после продажи.
NIO изучит неисправные компоненты вместе с поставщиками, чтобы точно определить проблему.
Автопроизводитель инструктирует владельцев немедленно прекратить движение, когда они заметят предупреждение о неисправности аккумулятора, и связаться с компанией.
NIO ET7 предлагается в трех комплектациях, а также в конфигурации с одним или двумя электродвигателями. Максимальная мощность от трансмиссии — 480 кВт, крутящий момент — 850 Нм, а разгон от 0 до 100 км/ч — 3,9 с. Аккумуляторная батарея выпускается на 70 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч, что соответствует дальности пробега 500 км, 700 км и 1000 км соответственно по стандарту CLTC.
Вы можете прочитать тест-драйв NIO ET7 моего коллеги Марка здесь.
Источники: Auto Home, Easy Car, ChinaZ
Вам также может понравиться
- NIO планирует доставить 31 000–33 000 поставок в «критическом» квартале 2022 г.
- Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
- Седаны NIO ET7 отправляются из Китая в Европу, потребители могут начать предварительные заказы
- Электрический седан NIO ET7 появится в Германии в конце этого года
- Tesla Model 3 автоматически воспроизводит «Историю призраков» поздно ночью в Китае