SAIC и Alibaba готовятся запустить свой полноразмерный кроссовер NEV в Китае под названием IM LS9. Это будет конкурировать с Li Auto L9 и другими моделями. В этом году новый автомобиль выйдет на внутренний рынок, поскольку SAIC стремится увеличить объем дочерних продаж.
IM Motors — это совместное предприятие между SAIC и Alibaba. Он был запущен в 2020 году в качестве бренда высокого класса. Текущая модельная линия бренда состоит из четырех электромобилей: седанов L6 и L7, а также кроссоверов LS6 и LS7. Тем не менее, этот бренд страдает от медленных продаж на высококонкурентном внутреннем рынке. IM Motors продали 19 174 единицы с января по май 2025 года, сообщает China Evatatracker.


Saic & Alibaba стремится увеличить объем продаж своего высококлассного бренда. Таким образом, две стороны недавно подали заявку на получение лицензии на продажу обновленного кроссовера IM LS6 с дополнительной трансмиссией EREV. В этом году IM Motors также запустит свою флагманскую модель, которая является кроссовером LS9.
Im LS9 шпионские снимки
30 июня шпионские снимки кроссовера IM LS9 просочились в Интернете. Мы можем различить этот автомобиль только по рулевому колесу. Он согласуется с другими моделями IM-маршрутов, предлагая овальную форму и два спица. В интерьере автомобиля также есть две беспроводные зарядные колодки, пару стаканов и просторный отсек. Большой монитор находится в центральной консоли автомобиля.

IM LS9 покрыт камуфляжем. Его фары завершены из -за раннего испытательного этапа. Тем не менее, общий дизайн переднего конца LS9 совпадает с ранее раскрытым новым внедорожником LS6. Он имеет закрытый передний конец с небольшим воздушным впускным забором в нижней части переднего бампера. Автомобиль также будет иметь Y-образные фары, соединенные светодиодной полосой.


LS9 имеет слегка наклонную линию крыши, датчик лидара, выдвижные дверные ручки и диски с пятью спицами. Мы также можем выделить большое расстояние между столпами B и C этого кроссовера. Это означает, что пассажиры второго ряда этого автомобиля получат дополнительное место для ног. IM LS9-это внедорожник с тремя рядами. Тем не менее, его макет сиденья еще не раскрыта.
Im LS9 Тормовая агрегата
LS9, скорее всего, делится платформой с другими моделями IM-маршрутов. Это архитектура IO Origin, подходящая для автомобилей BEV и EREV. Нет информации о спецификациях или деталях трансмиссии LS9. Тем не менее, эта модель, вероятно, примет модификации BEV и EREV.
Версия BEV IM LS9, вероятно, примет двухмоторный 4WD с комбинированной пиковой выходной мощностью 500 кВт (670 л.с.). Те же самые полномочия по трансмиссии, которые новый LS6 раскрыл китайским министерством. Что касается варианта EREV, он может иметь 1,5-литровый генератор с турбонаддувом для 114 кВт (153 л.с.) и электродвигатель для 230 кВт (308 л.с.). Эта трансмиссия будет принята упомянутым LS6.