26 июня 2025 года Xiaomi запустил свой долгожданный внедорожник Yu7, получив почти 289 000 заказов всего за один час. Тем не менее, наблюдатели промышленности отметили что -то своеобразное в презентации: хотя все модели Yu7 используют батареи CATL, Xiaomi не упомянул об этом, это сильно отличается от предыдущего события запуска SU7, когда Xiaomi выделил включение батареев CATL в качестве одного из основных пунктов продажи.
Yu7 поставляется в трех версиях: стандартное издание задних приводов и полноприводное издание Pro Edition, оба с батареями LFP 96,3 кВт-ч с диапазонами CLTC 835 км и 770 км соответственно; и максимальная версия с полным приводом с тройной аккумулятором 101,7 кВт-ч. Доля 760 км.
Согласно источникам автомобильной промышленности, молчание Xiaomi в отношении CATL может проистекать из двух факторов. Во -первых, информация о CATL появилась только в министерстве промышленных и информационных технологий Xiaomi Auto. На момент запуска мероприятие запуска сертификация National Standard (GB 38031-2025) еще не была получена. Что еще более важно, Xiaomi, по -видимому, стратегически преуменьшает бренд CATL, чтобы сохранить гибкость в будущих усилиях по снижению затрат.
Максимальная версия Yu7 использует батарею Qilin второго поколения CATL, в которой есть максимальная частота зарядки 5,2C. Между тем, в стандартных и Pro версии используются комбинация батарей от двух поставщиков: батареи Byd's Blade и батареи Catl Shenxing, оба из которых имеют идентичную емкость 96,3 кВт -ч и характеристики веса.

Что делает эту договоренность интересной, так это то, что, хотя Xiaomi рекламирует 21-минутное время зарядки (10-80%) для стандартных и профессиональных моделей, транспортные средства, оснащенные батареями Shenxing Catl, могут заряжаться быстрее. Некоторые потребители, которые получают модели YU7, оснащенные батареями CATL, могут испытывать более быстрые скорости зарядки, чем официально рекламируется — приятный сюрприз.
К маю 2025 года Xiaomi стал крупнейшим автомобильным батареем Catl, что составило почти 10% своих поставков.
В отрасли батареи CATL, как правило, 10% дороже, чем у его конкурентов, что представляет собой значительные расходы для Xiaomi. Чтобы управлять затратами при поддержании производительности, Xiaomi диверсифицировал своих поставщиков батареи, и сообщения предполагают, что будущие модели могут включать батареи от других производителей, таких как CALB и Sunwoda.
Источник: Tencent