Новости. Электромобили

В Китае запуск внедорожника YU7 от Xiaomi обходится без упоминания поставщика аккумуляторов CATL


26 июня 2025 года Xiaomi запустил свой долгожданный внедорожник Yu7, получив почти 289 000 заказов всего за один час. Тем не менее, наблюдатели промышленности отметили что -то своеобразное в презентации: хотя все модели Yu7 используют батареи CATL, Xiaomi не упомянул об этом, это сильно отличается от предыдущего события запуска SU7, когда Xiaomi выделил включение батареев CATL в качестве одного из основных пунктов продажи.

Yu7 поставляется в трех версиях: стандартное издание задних приводов и полноприводное издание Pro Edition, оба с батареями LFP 96,3 кВт-ч с диапазонами CLTC 835 км и 770 км соответственно; и максимальная версия с полным приводом с тройной аккумулятором 101,7 кВт-ч. Доля 760 км.

Согласно источникам автомобильной промышленности, молчание Xiaomi в отношении CATL может проистекать из двух факторов. Во -первых, информация о CATL появилась только в министерстве промышленных и информационных технологий Xiaomi Auto. На момент запуска мероприятие запуска сертификация National Standard (GB 38031-2025) еще не была получена. Что еще более важно, Xiaomi, по -видимому, стратегически преуменьшает бренд CATL, чтобы сохранить гибкость в будущих усилиях по снижению затрат.

Максимальная версия Yu7 использует батарею Qilin второго поколения CATL, в которой есть максимальная частота зарядки 5,2C. Между тем, в стандартных и Pro версии используются комбинация батарей от двух поставщиков: батареи Byd's Blade и батареи Catl Shenxing, оба из которых имеют идентичную емкость 96,3 кВт -ч и характеристики веса.

В Китае запуск внедорожника YU7 от Xiaomi обходится без упоминания поставщика аккумуляторов CATL
На предыдущем событии запуска SU7 батарея Shenxing Catl была главной точкой продажи.

Что делает эту договоренность интересной, так это то, что, хотя Xiaomi рекламирует 21-минутное время зарядки (10-80%) для стандартных и профессиональных моделей, транспортные средства, оснащенные батареями Shenxing Catl, могут заряжаться быстрее. Некоторые потребители, которые получают модели YU7, оснащенные батареями CATL, могут испытывать более быстрые скорости зарядки, чем официально рекламируется — приятный сюрприз.

К маю 2025 года Xiaomi стал крупнейшим автомобильным батареем Catl, что составило почти 10% своих поставков.



В отрасли батареи CATL, как правило, 10% дороже, чем у его конкурентов, что представляет собой значительные расходы для Xiaomi. Чтобы управлять затратами при поддержании производительности, Xiaomi диверсифицировал своих поставщиков батареи, и сообщения предполагают, что будущие модели могут включать батареи от других производителей, таких как CALB и Sunwoda.

Источник: Tencent

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»