Первые реальные изображения Xiaomi YU7 в цвете «лава-оранжевый» появились в интернете, раскрывая новые детали дизайна перед его запуском в июле. Электрический внедорожник, доступный в версиях YU7, YU7 Pro и YU7 Max, ранее был показан в зеленом и металлическом титане во время официального анонса.

Передняя часть YU7 оснащена фирменным закрытым дизайном решетки Xiaomi с prominently серебристым логотипом на капоте. По бокам от треугольных воздухозаборников и окрашенных в цвет кузова элементов агрессивный дизайн бампера дополняется инновационными фарами, включающими в себя каналы воздушного потока, соединенные с капотом, и возможностью освещения на 180 градусов.

Боковой профиль демонстрирует обтекаемый силуэт фастбэка, который переходит в заднюю часть, доминируемую прозрачными C-образными светодиодными задними фонарями. Размеры автомобиля составляют 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1600 мм в высоту, с колесной базой 3000 мм. Большой внедорожник делает визуальное заявление с помощью окраски Lava Orange, accentuated белыми гоночными полосами и характерными полузакрытыми合金ными колесами с элементами отделки в цвет кузова.

Xiaomi оснастила серию YU7 платформой Nvidia Thor, которая способна обеспечить производительность 700 TOPS для продвинутых систем помощи водителю. Комплексный набор датчиков включает в себя один блок LiDAR, 4D миллиметровый радар, одиннадцать высококачественных камер и двенадцать ультразвуковых датчиков в качестве стандартного оборудования для всех вариантов.

Салон представляет собой ориентированный на водителя дизайн, который заменяет выдвижную приборную панель SU7 на панорамную дисплейную систему Xiaomi Hypervision. Большой плавающий центральный сенсорный экран в углу отображает информацию о выборе передачи и оставшемся диапазоне. В то же время redesigned центральная консоль теперь оснащена горизонтально расположенными подставками для чашек и сохраняет два беспроводных зарядных устройства для телефонов.

Пассажиры могут наслаждаться массажными сиденьями с нулевой гравитацией в передней части, которые оснащены элементами управления с одним нажатием. Задние пассажиры получают электрически регулируемые спинки сидений, которые откидываются на 135 градусов, дополненные 6,68-дюймовым задним экраном управления для регулировки климата и развлечений. Практичные штрихи включают встроенный холодильник и 4/6 раздельные задние сиденья для гибкости груза.

Все модели YU7 используют передовую технологию Super Electric Motor V6s Plus от Xiaomi, оснащенную сегментированными магнитами и модуляцией напряжения. Базовая заднеприводная модель YU7 выдает 235 кВт (315 л.с.) и 528 Нм крутящего момента, достигая 0-100 км/ч за 5,88 секунд и 835 км запаса хода CLTC от батареи емкостью 96,3 кВтч.

YU7 Pro оснащен двухмоторным полным приводом мощностью 365 кВт (489 л.с.) и 690 Нм, сокращая время разгона до 4,27 секунд и сохраняя запас хода 770 км. Топовая модель YU7 Max boasts 508 кВт (681 л.с.) и 866 Нм для разгона за 3,23 секунды и максимальной скорости 253 км/ч, поддерживаемой более крупной батареей емкостью 101,7 кВтч, обеспечивающей 760 км запаса хода.

Ожидаемая цена позиционирует его как конкурента Tesla Model Y в диапазоне 263 500-313 500 юаней (36 500-43 400 долларов США) и Luxeed R7 в диапазоне 259 800-339 800 юаней (36 000-47 100 долларов США), Xiaomi YU7 входит в конкурентный сегмент с его сочетанием броского дизайна, передовых технологий и нескольких вариантов производительности.