Изображения предстоящего внедорожника LI I6 Pure Electric появились в Интернете. LI I6, расположенный в качестве 5-местного внедорожника с серединой до большого, будет предназначен для того, чтобы нацелиться на сегмент ценовой цены 250 000-300 000 юаней (34 750-41 700 долларов США), с его официальным выпуском рынка и поставками, начитывающимися в сентябре.
От реальных фотографий, внешний вид Li Auto i6 имеет сильное сходство со своим братом, Li i8, придерживающимся языка семейного дизайна бренда. I6 оснащен дневным ходовым светом полной ширины, которые расположены выше, прямо под передним ветровым стеклом. Он также принимает дизайн сплит -фар, с основными фарами, интегрированными в стороны переднего бампера. Подобно LI I8, центральная передняя фасция сохраняет вентиляционные отверстия на обоих концах. На крыше присутствует подразделение лидара, что указывает на расширенные возможности для помощи водителям.
Боковой профиль LI I6 сохраняет длинную конструкцию колесной базы, а размеры передней и задней двери появляются близко к размерам LI I8. Первичное сокращение длины наблюдается в секции за задней частью двери. В качестве 5-местной модели отсутствие третьего ряда обеспечивает более компактный и обтекаемый задний конец.





С точки зрения размеров, новый автомобиль имеет длину 4950 мм, ширину 1935 мм и высоту 1655 мм с колесной базой 3000 мм. По сравнению с LI Auto I8, i6 на 135 мм короче длины, на 35 мм более узкий, на 85 мм ниже высоты и имеет более короткую колесную базу на 50 мм.
Задняя часть Li I6 демонстрирует более выраженную наклонную линию крыши после второго ряда. Автомобиль продолжает двухцветный дизайн верхнего и нижнего кузова бренда, а задняя часть оснащена кластером полной ширины.
Комментарий редактора
Li Auto, ранее доминирующий в секторе электромобилей с увеличенным диапазоном (EREV), заставила свою долю рынка EREV, значительно разрушенную AITO, под Альянсом интеллектуальной мобильности Harmonyos (HIMA) и другими брендами. Следовательно, он отправился в сегмент чистого электромобиля (EV), начиная с прошлого года. Тем не менее, ни ее инаугурационная модель Pure EV, Mega, ни I8, запущенные в июле, не оказались особенно успешными. Чтобы отменить тенденцию снижения продаж, компания возлагает свои надежды на i6. Возможно, его цена запуска может быть установлена намного ниже, чем в настоящее время.