Замаскированные прототипы Xiaomi, проходящие тестирование, были запечатлены в шпионских снимках, выпущенных Blogger @风清颂. Изображения показывают транспортное средство, которое появляется дольше, чем стандартный SU7, подпитывая предположения о том, что это может быть вариант длиннокопришечной базы, неформально называемый «Xiaomi Su7l». Ожидается, что расширенный дизайн улучшит пространство второго ряда для пассажиров, требующих дополнительного заднего места для ног. Одновременное тестирование нескольких прототипов Xiaomi, включая ранее сообщенный прототип SUV Yu9, предполагает, что компания активно разрабатывает несколько новых моделей параллельно.
На фотографиях показан дизайн, который сохраняет профиль Fastback SU7, но с явно растянутой секцией за билкой B. Оценки показывают, что общая длина может достигать 5,2 метра по сравнению со стандартными SU7 4997 мм. Колесная база может простираться на 80–150 мм до текущего 3000 мм, что значительно улучшит заднее пространство для ног.








Во время замаскированного тестового автомобиля, кажется, сохраняет переднюю фасцию крыла SU7 и задних фонарей звездного кольца. Аналитики ожидают, что расширенная модель будет расположена в качестве исполнительного седана, отключившись от более спортивного характера стандартной версии. Спекуляция указывает на потенциальные обновления, такие как более широкие задние сиденья, более качественные материалы интерьера, независимые развлекательные экраны и удобства, такие как холодильник. Подход сравнивался с исполнительным директором Porsche Panamera, который приоритет приоритетным опытом пассажира.
Для контекста нынешний Xiaomi SU7 продается как высокопроизводительный электрический седан среднего размера. Он измеряет длину 4997 мм, 1 963 мм в ширину и высоту 1440 мм, с колесной базой 3000 мм и коэффициентом сопротивления 0,195. Xiaomi не подтвердил технические характеристики для прототипа, хотя ожидается, что он продолжит использовать высоковольтную платформу 800V и интеллектуальные системы вождения. Более длинное тело требует перенаправленной подвески, чтобы сбалансировать обработку и качество езды.
Рыночные спекуляции предполагают, что SU7L можно оценить выше 400 000 юаней (около 55 800 долларов США), располагая его между домашними соперниками, такими как флагман Byd Han L 4WD, по цене 279 800 юаней (около 39 030 USD) и модель Tesla S, которая начинается с 684,900 YU (aT.555.
Прототип остается на ранней стадии тестирования, и Xiaomi не подтвердил свое имя, спецификации или дату выпуска. Отраслевые наблюдатели предлагают возможный дебют на рынке около 2026 года.