Будущий пикап BYD был замечен в Китае, что указывает на то, что компания готовится вывести модель на внутренний рынок во второй половине года. Хотя внешний дизайн автомобиля отличается от продаваемого за рубежом BYD Shark 6, мы ожидаем, что он будет построен на той же платформе DMO. Как отметил наш читатель, это может быть пикап с монококковым шасси, основанным на BYD Song Plus/Seal U. Как показывают шпионские фотографии, есть явные признаки использования дизайнерского языка Dynasty от BYD. Нам придется дождаться официального анонса от BYD для подтверждения.

Хотя это не подтверждено официально BYD, сходства в платформе и дизайне указывают на то, что новый пикап по сути является переименованным Shark 6, адаптированным для китайских покупателей. Это дает точную точку отсчета для понимания потенциальных характеристик и технических особенностей автомобиля.

Shark 6 экспортируется на такие рынки, как Южная Америка и Юго-Восточная Азия, с продажами около 20 000 единиц с января по апрель. Модель сочетает в себе плагин-гибридную систему с функциями, предназначенными для легкого внедорожного использования. Ключевые характеристики включают время ускорения от 0 до 100 км/ч — 5,7 секунды, 100 км электрического хода и расход топлива в гибридном режиме — 7,5 л/100 км. Общий запас хода составляет около 840 км.

Пикап использует ненесущую раму в плане конструкции и внедорожных возможностей. У него есть длинноходная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, электрическая система полного привода и центральный блокирующийся дифференциал. Угол въезда составляет 31 градус, угол съезда — 19,3 градуса, а минимальный дорожный просвет — 210 мм. Эти показатели говорят о том, что автомобиль подходит для легких внедорожных условий.

Shark 6 стоит почти 55 500 долларов США (400 000 юаней) на зарубежных рынках, таких как Мексика и Австралия. Однако ожидается, что отечественная версия будет более конкурентоспособной из-за отсутствия импортных пошлин и текущей ценовой стратегии BYD в Китае. По оценкам рынка, цена отечественной версии составит от 200 000 до 250 000 юаней (27 760–34 700 долларов США).

Ожидается, что китайская модель также получит обновления в системе помощи при вождении, предлагая улучшенные функции по сравнению с международным вариантом. Официальная дата запуска не подтверждена, но мы предполагаем выпуск позднее в этом году.

Выход BYD на внутренний рынок пикапов, особенно с новой энергетической моделью на основе платформы DMO, может повлиять на текущие предложения от конкурентов, таких как Great Wall Motors и Changan. По мере роста интереса к электрифицированным утилитарным автомобилям, реакция рынка на новый пикап BYD будет внимательно отслеживаться.
Источник: Dongchedi