Новости. Электромобили

В Китае замечен Galaxy A7 BEV: Geely полностью переходит на электротягу в среднеразмерном седане.


Geely Galaxy A7: Полностью электрическая версия замечена на испытаниях

Последние шпионские снимки, просочившиеся в сеть, свидетельствуют о том, что Geely активно тестирует полностью электрическую версию своей модели Galaxy A7. В настоящее время Galaxy A7 доступен исключительно как подзаряжаемый гибрид (PHEV), и появление прототипа, работающего на аккумуляторах, явно указывает на стремление Geely расширить линейку и выйти на рынок среднеразмерных электроседанов.

Автомобиль на тестах надежно скрыт камуфляжем, однако общий силуэт кузова, судя по всему, полностью соответствует гибридной версии A7. Отличительной чертой нового прототипа является расположение зарядного порта на переднем крыле со стороны пассажира, что отличается от расположения на гибридной модели. Также привлекают внимание колеса с низким аэродинамическим сопротивлением, типичные для современных электромобилей, ориентированных на максимальную эффективность. Пока остается неизвестным, будет ли электрическая версия оснащена передним багажником (frunk), так как камуфляж скрывает конструкцию передней части.

Подробности о силовой установке пока не раскрываются. Наблюдения за открытыми участками шасси на шпионских фото предполагают конфигурацию с одним электродвигателем и передним приводом, однако эта информация требует официального подтверждения. Geely хранит молчание относительно новой модели, и текущие испытания – единственный источник информации о ходе разработки.

В качестве ориентира по габаритам и комплектации можно ориентироваться на существующую версию PHEV. Длина автомобиля составляет 4 918 мм, ширина – 1 905 мм, высота – 1 495 мм, а колесная база достигает 2 845 мм.

Интерьер гибридной модели оснащен прямоугольным центральным сенсорным экраном диагональю 14,6 или 15,4 дюйма, двухспицевым рулевым колесом и центральной консолью с физическими кнопками и поворотным селектором. Пространство для коленей задних пассажиров составляет 132 мм. Топовые комплектации гибрида предлагают сиденья с вентиляцией, подогревом и функцией массажа, а также панорамную крышу площадью 0,87 квадратных метра. Пока неясно, какие из этих опций будут доступны для полностью электрической версии.

Стоимость текущей PHEV-версии варьируется от 89 800 до 125 800 юаней (примерно от 12 300 до 17 200 долларов США). Geely пока не предоставила никакой информации о сроках выхода, технических характеристиках или ценообразовании будущей электрической версии.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»