11 декабря в Китае совместное предприятие Dongfeng-Nissan выпустило 50-тысячный электроседан Nissan N7. Этот знаковый рубеж был достигнут всего за 227 дней. Уже в следующем году электромобили Nissan, произведенные в Китае, начнут покорять зарубежные рынки, включая страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Nissan N7 дебютировал на китайском рынке 28 апреля, и всего через 18 дней после старта продаж он собрал 10 000 заказов. К 30 июня поставки N7 достигли отметки в 10 000 единиц. Согласно данным China EV DataTracker, по состоянию на октябрь 2025 года Nissan реализовал 39 441 седан N7.
Производство Nissan N7: Юбилейный рубеж
11 декабря Nissan официально объявил о выпуске 50-тысячного электроседана N7 на заводе в Гуанчжоу, Китай. Совместному предприятию Dongfeng-Nissan потребовалось 7 месяцев и 13 дней, чтобы достичь этой впечатляющей цифры. Ценовой диапазон N7 в Китае составляет от 119 900 до 149 900 юаней (примерно 16 970 – 21 220 долларов США).

Автосборочный завод в Гуанчжоу (Хуаду) является основной производственной площадкой СП Dongfeng-Nissan, способной выпускать до 600 000 автомобилей в год. Именно здесь собирается самая популярная модель бренда в Китае – бензиновый седан Sylphy.
Ранее сообщалось, что СП Dongfeng-Nissan начнет экспортировать свои электромобили в Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток и в другие регионы с 2026 года. Такой шаг станет ответом японского автоконцерна на сложившиеся в последние годы вызовы на глобальном рынке. Помимо этого, расширение экспортных возможностей поможет укрепить позиции бренда в условиях растущей конкуренции.
Подробнее о Nissan N7
Седан N7, вероятно, станет первым электромобилем Nissan, произведенным в Китае и отправленным на экспорт. Это крупногабаритный автомобиль с габаритами 4930/1895/1487 мм и колесной базой 2 915 мм. Благодаря элегантному дизайну кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления N7 составляет всего 0,208 Cd.

Nissan N7 предлагает две модификации силовой установки. Базовая версия оснащена LFP-аккумулятором емкостью 58 кВтч от Sunwoda. Он питает один электродвигатель на передней оси мощностью 160 кВт (215 л.с.). Запас хода составляет от 510 до 540 км.
Второй вариант силовой установки включает LFP-аккумулятор емкостью 73 кВтч от того же поставщика. Он приводит в движение электромотор мощностью 200 кВт (268 л.с.). Запас хода по циклу CLTC достигает 625 км. Седан разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, демонстрируя уверенную динамику.




