Новости. Электромобили

В Китае Xpeng остается на пути к достижению целевых продаж электромобилей к 2025 году


С завершением первой половины 2025 года производители новых энергетических транспортных средств (NEV) выпускают свои последние показатели продаж. В то время как многие стартапы демонстрируют значительный рост по сравнению с прошлым годом, более пристальный взгляд на их целевые показатели завершения показывают резкую реальность: только XPENG превзошел отметку на 50%, при этом большинство снизились ниже 40%.

Вот разрушение производительности Key Nev Startups:

БрендH1 кумулятивные продажи (единицы)2025 Цель продажЦелевая ставка завершения
Xpeng197,189380 00051,89%
XiaomiБолее 157 000350 000Примерно 44,86%
Прыжок221 664500 000-600 00036,94%~ 44,33%
Дипал143 000400 00035,75%
LI Auto203 938640 00031,87%
Воях56,128200 00028,06%
Ават59 084220 00026,86%
Nio114150440 00025,94%
Хима204,1721 000 00020,42%
Im Motors18 430100 00018,43%
Кредит: Dianchetong

Клуб с 200 000 единиц: сильные продажи, разнообразные целевые достижения

Xpeng, Leapmotor, Li Auto и Hima достигли более 200 000 единиц в первой половине, укрепив свои позиции среди лучших продавцов NEV в Китае. Тем не менее, их показатели целевого завершения значительно варьируются, главным образом из -за различных первоначальных целей продаж.

Xpeng выделяется как единственный бренд, превышающий 50% от годовой цели, достигая 51,89%. С целью продаж в 2025 году, в размере 380 000 единиц, цель XPENG, в то время как на 100 000 единиц выше, чем в 280 000 человек в прошлом году (из которых было продано только 190 068 человек, показатель завершения 67,88%) кажется более консервативным. Благодаря популярным моделям, таким как Mona M03 и P7+, продажи XPENG H1 уже превзошли все свои результаты 2024 года. Если рост этих моделей продолжится, Xpeng может даже пересмотреть свою годовую цель вверх. Однако, поскольку эти модели в основном сосредоточены на седанах, расширение на рынок чистого электрического внедорожника с предстоящим G7 будет иметь решающее значение для устойчивого роста.

Прыжок Ведущие в общих продажах NEV в первой половине, демонстрируя значительные масштабы благодаря популярному C-серии. В то время как его имидж бренда сосредоточен на высоких семейных автомобилях, эта стратегия оказалась эффективной. Leapmotor планирует запустить B01 Pure Electric Sedan в H2, чтобы конкурировать с Xpeng's Mona M03. Интересно, что Leapmotor стремится представить свою D-серию по цене около 300 000 юаней (42 000 долларов США) в следующем году. Достижение лидерства продаж с помощью D-серии потребует сдвига в маркетинге, чтобы изменить восприятие потребителей.

ХимаАмбициозная годовая цель в один миллион единиц кажется сложной. Хотя высокие цели могут отражать уверенность в продукте, они также могут вызвать беспокойство. Серес, ключевой партнер, имеет более реалистичную цель из 550 000-600 000 единиц, что кажется достижимым, учитывая текущие продажи AITO. Определенность Химы в AITO очевидна, и хотя другие три партнера неуклонно растут, потенциал предстоящего бренда Saic-Huawei Shangjie остается неизвестным. Чтобы достичь 1 миллиона единиц, бренду необходимо будет продавать более 130 000 единиц в месяц в H2, что значительный скачок от текущего среднемесячного среднего показателя в 40 000-50 000 единиц.



В Китае Xpeng остается на пути к достижению целевых продаж электромобилей к 2025 году
AITO M9

Xiaomi AutoНесмотря на то, что он не достиг отметки 200 000 единиц, достиг почти 50% своей цели в H1 только с SU7 и его фабрикой фазы. Это производительность, вероятно, будет завистью к конкурентам. С недавно запущенным Xiaomi Yu7 и эксплуатационной фабрикой Fash-Two, Xiaomi Auto имеет сильную вероятность достичь своей годовой цели в 350 000 единиц во второй половине.

Ниже 40%. Завершение: что пошло не так?

Для брендов NEV с продажами H1 ниже 200 000 единиц и ставками целевых показателей до 40%, причины варьируются от чрезмерно амбициозных целей до снижения продуктов.

Дипал и Nio Оба превзошли 100 000 единиц в H1. Deepal, возможно, чрезмерно уверенный после достижения 87,11% -ного уровня завершения (243 894 единиц) против цели 280 000 единиц в прошлом году, поставили цель на 400 000 единиц на 2025 год. Текущие продажи указывают на то, что только Deepal S05 и S07 являются конкурентными, в то время как L07, SL03 Sedans, и G318 Off-Suv-Suv-Suv. Недавно запущенный Deepal S09, несмотря на его сильные общие возможности и 21 168 предварительных заказов, все еще необходимо доказать свой долгосрочный успех на рынке.

В Китае Xpeng остается на пути к достижению целевых продаж электромобилей к 2025 году
Deepal S09

Нио Цель 440 000 единиц, значительно выше, чем 230 000 лет прошлого года, по сообщениям, имеет решающее значение для компании, чтобы достичь прибыльности в 4 квартале. В то время как продажи NIO H1 демонстрируют более 30% по сравнению с прошлым годом, этого темпа недостаточно, чтобы соответствовать его амбициозной цели. Если бы NIO сохранил цель в прошлом году на 230 000 единиц, его коэффициент завершения составит 49,63%. Суббренд Onvo, с рейтингом L60, третьим в 200 000-300 000 юаней (28 000-42 000 долларов США) в мае, в мае поручено водить объем. Тем не менее, он изо всех сил пытается бросить вызов модели Tesla Model Y и не имеет значительного лидерства по сравнению с другими внутренними конкурентами. Более высокий положенный ONVO L90 несет более тяжелое бремя продаж. Влияние бренда Onvo все еще развивается, в значительной степени полагаясь на NIO.

В Китае Xpeng остается на пути к достижению целевых продаж электромобилей к 2025 году
ONVO L60

Для Воях и Im Motorsчьи цели продаж не являются чрезмерно высокими, но чьи показатели завершения остаются низкими, такие факторы, как позиционирование продукта и узнаваемость бренда, препятствуют их способности создавать бестселлеры. Тем не менее, Voyah благодаря более глубокому сотрудничеству с Huawei показывает признаки перемен. В первые пять месяцев года мечтатель продал почти 30 000 единиц, привлекая семейных и бизнес -пользователей, стремящихся к качественной мобильности благодаря технологии Huawei и своими сильными сторонами.

Источник: Сина

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»