С завершением первой половины 2025 года производители новых энергетических транспортных средств (NEV) выпускают свои последние показатели продаж. В то время как многие стартапы демонстрируют значительный рост по сравнению с прошлым годом, более пристальный взгляд на их целевые показатели завершения показывают резкую реальность: только XPENG превзошел отметку на 50%, при этом большинство снизились ниже 40%.
Вот разрушение производительности Key Nev Startups:
Бренд | H1 кумулятивные продажи (единицы) | 2025 Цель продаж | Целевая ставка завершения |
---|---|---|---|
Xpeng | 197,189 | 380 000 | 51,89% |
Xiaomi | Более 157 000 | 350 000 | Примерно 44,86% |
Прыжок | 221 664 | 500 000-600 000 | 36,94%~ 44,33% |
Дипал | 143 000 | 400 000 | 35,75% |
LI Auto | 203 938 | 640 000 | 31,87% |
Воях | 56,128 | 200 000 | 28,06% |
Ават | 59 084 | 220 000 | 26,86% |
Nio | 114150 | 440 000 | 25,94% |
Хима | 204,172 | 1 000 000 | 20,42% |
Im Motors | 18 430 | 100 000 | 18,43% |
Клуб с 200 000 единиц: сильные продажи, разнообразные целевые достижения
Xpeng, Leapmotor, Li Auto и Hima достигли более 200 000 единиц в первой половине, укрепив свои позиции среди лучших продавцов NEV в Китае. Тем не менее, их показатели целевого завершения значительно варьируются, главным образом из -за различных первоначальных целей продаж.
Xpeng выделяется как единственный бренд, превышающий 50% от годовой цели, достигая 51,89%. С целью продаж в 2025 году, в размере 380 000 единиц, цель XPENG, в то время как на 100 000 единиц выше, чем в 280 000 человек в прошлом году (из которых было продано только 190 068 человек, показатель завершения 67,88%) кажется более консервативным. Благодаря популярным моделям, таким как Mona M03 и P7+, продажи XPENG H1 уже превзошли все свои результаты 2024 года. Если рост этих моделей продолжится, Xpeng может даже пересмотреть свою годовую цель вверх. Однако, поскольку эти модели в основном сосредоточены на седанах, расширение на рынок чистого электрического внедорожника с предстоящим G7 будет иметь решающее значение для устойчивого роста.
Прыжок Ведущие в общих продажах NEV в первой половине, демонстрируя значительные масштабы благодаря популярному C-серии. В то время как его имидж бренда сосредоточен на высоких семейных автомобилях, эта стратегия оказалась эффективной. Leapmotor планирует запустить B01 Pure Electric Sedan в H2, чтобы конкурировать с Xpeng's Mona M03. Интересно, что Leapmotor стремится представить свою D-серию по цене около 300 000 юаней (42 000 долларов США) в следующем году. Достижение лидерства продаж с помощью D-серии потребует сдвига в маркетинге, чтобы изменить восприятие потребителей.
ХимаАмбициозная годовая цель в один миллион единиц кажется сложной. Хотя высокие цели могут отражать уверенность в продукте, они также могут вызвать беспокойство. Серес, ключевой партнер, имеет более реалистичную цель из 550 000-600 000 единиц, что кажется достижимым, учитывая текущие продажи AITO. Определенность Химы в AITO очевидна, и хотя другие три партнера неуклонно растут, потенциал предстоящего бренда Saic-Huawei Shangjie остается неизвестным. Чтобы достичь 1 миллиона единиц, бренду необходимо будет продавать более 130 000 единиц в месяц в H2, что значительный скачок от текущего среднемесячного среднего показателя в 40 000-50 000 единиц.

Xiaomi AutoНесмотря на то, что он не достиг отметки 200 000 единиц, достиг почти 50% своей цели в H1 только с SU7 и его фабрикой фазы. Это производительность, вероятно, будет завистью к конкурентам. С недавно запущенным Xiaomi Yu7 и эксплуатационной фабрикой Fash-Two, Xiaomi Auto имеет сильную вероятность достичь своей годовой цели в 350 000 единиц во второй половине.
Ниже 40%. Завершение: что пошло не так?
Для брендов NEV с продажами H1 ниже 200 000 единиц и ставками целевых показателей до 40%, причины варьируются от чрезмерно амбициозных целей до снижения продуктов.
Дипал и Nio Оба превзошли 100 000 единиц в H1. Deepal, возможно, чрезмерно уверенный после достижения 87,11% -ного уровня завершения (243 894 единиц) против цели 280 000 единиц в прошлом году, поставили цель на 400 000 единиц на 2025 год. Текущие продажи указывают на то, что только Deepal S05 и S07 являются конкурентными, в то время как L07, SL03 Sedans, и G318 Off-Suv-Suv-Suv. Недавно запущенный Deepal S09, несмотря на его сильные общие возможности и 21 168 предварительных заказов, все еще необходимо доказать свой долгосрочный успех на рынке.

Нио Цель 440 000 единиц, значительно выше, чем 230 000 лет прошлого года, по сообщениям, имеет решающее значение для компании, чтобы достичь прибыльности в 4 квартале. В то время как продажи NIO H1 демонстрируют более 30% по сравнению с прошлым годом, этого темпа недостаточно, чтобы соответствовать его амбициозной цели. Если бы NIO сохранил цель в прошлом году на 230 000 единиц, его коэффициент завершения составит 49,63%. Суббренд Onvo, с рейтингом L60, третьим в 200 000-300 000 юаней (28 000-42 000 долларов США) в мае, в мае поручено водить объем. Тем не менее, он изо всех сил пытается бросить вызов модели Tesla Model Y и не имеет значительного лидерства по сравнению с другими внутренними конкурентами. Более высокий положенный ONVO L90 несет более тяжелое бремя продаж. Влияние бренда Onvo все еще развивается, в значительной степени полагаясь на NIO.

Для Воях и Im Motorsчьи цели продаж не являются чрезмерно высокими, но чьи показатели завершения остаются низкими, такие факторы, как позиционирование продукта и узнаваемость бренда, препятствуют их способности создавать бестселлеры. Тем не менее, Voyah благодаря более глубокому сотрудничеству с Huawei показывает признаки перемен. В первые пять месяцев года мечтатель продал почти 30 000 единиц, привлекая семейных и бизнес -пользователей, стремящихся к качественной мобильности благодаря технологии Huawei и своими сильными сторонами.
Источник: Сина