XPENG объявил о стратегии «В Европе, с Европой» в IAA Mobility в Германии, поскольку компания углубляет свое внимание на рынке ЕС. Генеральный директор He Siaopeng сказал, что они запустит Robotaxi в 2026 году в Китае вместе с первыми массовыми автономными транспортными средствами L4.
На этой неделе XPENG откроет свой первый европейский центр исследований и разработок в Мюнхене. Это третий исследовательский центр за рубежом, следуя Силиконовой долине и Сан -Диего в США. Новые исследования и разработки помогут китайскому автопроизводителю локализовать свои транспортные средства для рынка ЕС, где в последние месяцы его продажи быстро росли.

«Наше глобальное путешествие началось в Европе в 2021 году», — сказал вице -президент Xpeng Брайан Гу, имея в виду въезд в Норвегию, которой последовали Германия, Нидерланды, Франция и Италия. XPENG в настоящее время присутствует на 46 глобальных рынках. 30% сотрудников компании работают в НИОКР.

XPENG начнет массовое производство автономных транспортных средств L4 в Китае в 2026 году и начнет испытания роботакси. «В Китае Xpeng является лидером в автономном вождении», — добавляет он Сяопенг. Компания производит свой собственный автономный контроллер вождения под названием Thuring AI Chip и отказался от LiDAR из будущих автомобилей в 2024 году.

Компания также запустила развертывание XNGP для всех пользователей в Китае в 2024 году. XNGP означает пилот управляющего навигацией XPENG, и это ответ XPENG на FSD Tesla, который в большинстве случаев не зависит от HD -карт. XPENG запустит NGP за пределами Китая в четвертом квартале 2026 года.
Обновленный седан Xpeng P7 дебютировал в европейском дебюте под международным названием Th Next P7. EV имеет футуристический дизайн, максимальная скорость 230 км/ч, 0-100 км/ч ускорение за 3,7 секунды и 585 л.с. XPENG утверждает, что он имеет мировой рекорд в 24-часовом тесте на выносливость для EVS, производимых массовым производством, так как он прошел 3961 км.

В августе он продал 283 автомобиля, поддерживаемые Volkswagen Xpeng, выступил с крупнейшим рынком автомобилей в ЕС-в 2024 году. В 2025 году (январь-август) XPENG продал 1348 автомобилей в Германии.
Во всем мире XPENG продал 37 709 автомобилей в августе, что на 168,7% в годовом исчислении. В 2025 году (январь-август) они продали 271 615 автомобилей, что на 251,8% больше, чем в том же периоде прошлого года. По словам данных, передаваемых компанией, маржа автомобиля автопроизводителя составляет 14,3%.