Xiaomi Yu7 был запущен 26 июня, и компания объявила, что в течение первых 18 часов после запуска было сделано 240 000 заказов.
Xiaomi Yu7 может быть заказан двумя способами. Клиенты могут заплатить 5000 юаней (700 долларов США), а их предварительный заказ возвращается в течение семи дней, после чего он заблокирован. У клиентов также есть возможность выбрать конфигурацию своей автомобиля и заблокировать ее вручную, делая свой заказ неопровержимым.
Второй вариант-выплатить 20 000 юаней (2800 долларов США) за приоритетный заказ на доставку, который автоматически заблокируется и не подлежат возврату. Вариант приоритетной доставки в настоящее время отображается «распроданный» в приложении Xiaomi.



Вчера гигант смартфонов в Пекине объявил, что получил 200 000 заказов за 3 минуты и 289 000 заказов за один час. Эти заказы представляли собой смесь стандартных 7-дневных возвратных заказов и заблокированных заказов. Это первый раз, когда Xiaomi сообщает о данных заказа за блокировку. Xiaomi не уточнил, но сообщили о 240 000 заказов на блокировку, скорее всего, являются сочетанием приоритетных заказов и заблокированных вручную заказов.
Xiaomi вступил в автомобильный бизнес в марте 2021 года, объявив о первоначальных инвестициях в 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов США), а также дополнительные инвестиции в 10 миллиардов долларов США (71 миллиард юаней) в течение следующих десяти лет. В 2022 году генеральный директор Xiaomi Lei Jun заявил, что их целью является продавать 10 миллионов эВ в год.
Через три года после объявления о своем входе в гонку по производству электромобилей Xiaomi запустил свой первый автомобиль, седан SU7, который сломал китайский интернет.
Когда SU7 начал продажи 28 марта 2024 года, он получил 50 000 предварительных заказов за 27 минут и почти 90 000 предварительных заказов в первые 24 часа, по сути, распродали автомобиль на оставшуюся часть года из -за ограниченной мощности на заводе Xiaomi. С своего запуска (март 2024 — май 2025) SU7 поставлял более 272,00 единиц, основанных на Китае Evatatracker.
Лей Джун, генеральный директор Xiaomi, ожидал, что спрос на Yu7 будет примерно в три раза выше, чем первая модель компании, седан SU7, запущенный в прошлом году. В Китае коэффициент продаж внедорожников против седанов составляет около 3: 1.
Xiaomi Yu7 начинается с 253 500 юаней (35 300 долл. США) для версии диапазона CLTC 830 км. Это подрывает модель Tesla Y на 10 000 юаней (1400 долларов США), поскольку самый продаваемый автомобиль Китая в 2024 году начинается с 263 500 юаней для версии RWD в Китае.








