Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi YU7 Max проехал почти 500 км в тестах на трассе, но не дотянул до заявленных показателей


Xiaomi Yu7 Max, оснащенный аккумулятором 101,7 кВт -ч и двойными двигателями, недавно прошел тест на независимый диапазон, демонстрируя крейсерский ассортимент шоссе почти 500 километров. Тест выявил несоответствие между его реальной производительностью и официальным рейтингом CLTC CLTC CLTC (Китайский цикл транспортных средств).

Тест был проведен китайскими СМИ Соху. Транспортное средство, используемое для теста, представлял собой недавно доставленную Yu7 Max с 21-дюймовыми колесами и Michelin Primacy 5 Energy Tires. Его официальный диапазон CLTC заявлен как 750 километров.

Условия испытания

  • Настройки транспортного средства: режим комфорта, низкая кинетическая энергия, кондиционер, установленная 23-24 ° C (73-75 ° F) с двумя скоростями вентилятора. Давление в шинах было установлено на 2,9 бар (42 фунтов на квадратный дюйм) в соответствии со стандартом полуосадывания автомобиля.
  • Маршрут: тест был проведен полностью на автомагистралях, образуя 84-километровый петлю.
  • Стиль вождения: транспортное средство было приведено на ограничение скорости двумя пассажирами, несущая необходимое фотоаппарат, имитируя условие полуосадывания.
  • Температура: День испытаний показал максимальную температуру приблизительно 30 ° C (86 ° F), более благоприятную, чем предыдущие тесты, проведенные в условиях почти 40 ° C (104 ° F).
В Китае Xiaomi YU7 Max проехал почти 500 км в тестах на трассе, но не дотянул до заявленных показателей
Yu7 Макс тестировал Соху.

Производительность диапазона

Yu7 Max проехал 483 километра по шоссе, прежде чем его отображаемый диапазон достиг нуля. Средняя скорость во время этого сегмента составляла 99,6 км/ч (62 миль в час).

Уровень достижений в диапазоне шоссе составил 64,4% по сравнению с 750-километровым рейтингом CLTC. Согласно SOHU, эта цифра считается средней среди испытавшихся транспортных средств, но не соответствует заявлению Xiaomi на 80-90%.



Yu7 Max сумел проехать еще 9 километров, прежде чем полностью выключить. Общий диапазон «погибших на дороге» составлял 492 километра, что привело к окончательному уровню достижения 65,5%.

Зарядка и потребление энергии

Используя станцию погружения с максимальным током 400А и поддерживая до 1000 В при 400 кВт, автомобиль заряжался от 0% до 100% за 37 минут, со средней мощностью 176,3 кВт. Мощность зарядки оставалась стабильной при 300 кВт от 5% до 70% батареи, завершая этот сегмент за 14 минут. Автомобиль вошел в режим зарядки струйки после достижения 90% батареи.

Данные о потреблении энергии варьировались: на автомобильном дисплее показал 20,2 кВтч/100 км, в то время как расчеты на основе емкости аккумулятора дали 20,6 кВтч/100 км. Потребление энергии пользователя, основанное на заряженной 108,70 кВт-ч, составляло 22,1 кВт-ч/100 км, выше, чем указанный дисплей в автомобиле.

Комментарий редактора

В предыдущем интервью генеральный директор Xiaomi Lei Jun заявил, что лично проехал стандартную версию Yu7 1300 километров (800 миль) от Пекина до Шанхая с одной остановкой для зарядки. Стандартная версия имеет диапазон CLTC 835 километров (519 миль). Чтобы покрыть общее расстояние 1300 километров (800 миль) с одной остановкой зарядки, транспортное средство потребуется для достижения эффективности диапазона, близкого к 80%.

Источник: Sohu

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»