Xiaomi Yu7 Max, оснащенный аккумулятором 101,7 кВт -ч и двойными двигателями, недавно прошел тест на независимый диапазон, демонстрируя крейсерский ассортимент шоссе почти 500 километров. Тест выявил несоответствие между его реальной производительностью и официальным рейтингом CLTC CLTC CLTC (Китайский цикл транспортных средств).
Тест был проведен китайскими СМИ Соху. Транспортное средство, используемое для теста, представлял собой недавно доставленную Yu7 Max с 21-дюймовыми колесами и Michelin Primacy 5 Energy Tires. Его официальный диапазон CLTC заявлен как 750 километров.
Условия испытания
- Настройки транспортного средства: режим комфорта, низкая кинетическая энергия, кондиционер, установленная 23-24 ° C (73-75 ° F) с двумя скоростями вентилятора. Давление в шинах было установлено на 2,9 бар (42 фунтов на квадратный дюйм) в соответствии со стандартом полуосадывания автомобиля.
- Маршрут: тест был проведен полностью на автомагистралях, образуя 84-километровый петлю.
- Стиль вождения: транспортное средство было приведено на ограничение скорости двумя пассажирами, несущая необходимое фотоаппарат, имитируя условие полуосадывания.
- Температура: День испытаний показал максимальную температуру приблизительно 30 ° C (86 ° F), более благоприятную, чем предыдущие тесты, проведенные в условиях почти 40 ° C (104 ° F).

Производительность диапазона
Yu7 Max проехал 483 километра по шоссе, прежде чем его отображаемый диапазон достиг нуля. Средняя скорость во время этого сегмента составляла 99,6 км/ч (62 миль в час).
Уровень достижений в диапазоне шоссе составил 64,4% по сравнению с 750-километровым рейтингом CLTC. Согласно SOHU, эта цифра считается средней среди испытавшихся транспортных средств, но не соответствует заявлению Xiaomi на 80-90%.
Yu7 Max сумел проехать еще 9 километров, прежде чем полностью выключить. Общий диапазон «погибших на дороге» составлял 492 километра, что привело к окончательному уровню достижения 65,5%.
Зарядка и потребление энергии
Используя станцию погружения с максимальным током 400А и поддерживая до 1000 В при 400 кВт, автомобиль заряжался от 0% до 100% за 37 минут, со средней мощностью 176,3 кВт. Мощность зарядки оставалась стабильной при 300 кВт от 5% до 70% батареи, завершая этот сегмент за 14 минут. Автомобиль вошел в режим зарядки струйки после достижения 90% батареи.
Данные о потреблении энергии варьировались: на автомобильном дисплее показал 20,2 кВтч/100 км, в то время как расчеты на основе емкости аккумулятора дали 20,6 кВтч/100 км. Потребление энергии пользователя, основанное на заряженной 108,70 кВт-ч, составляло 22,1 кВт-ч/100 км, выше, чем указанный дисплей в автомобиле.
Комментарий редактора
В предыдущем интервью генеральный директор Xiaomi Lei Jun заявил, что лично проехал стандартную версию Yu7 1300 километров (800 миль) от Пекина до Шанхая с одной остановкой для зарядки. Стандартная версия имеет диапазон CLTC 835 километров (519 миль). Чтобы покрыть общее расстояние 1300 километров (800 миль) с одной остановкой зарядки, транспортное средство потребуется для достижения эффективности диапазона, близкого к 80%.
Источник: Sohu