Недавно поставленная Xiaomi Yu7 Max доказала себя достойным преемником в линейке электромобилей компании, причем тестирование на колесные силы на колесных мощности китайской медиа -авто, выявив показатели производительности, которые превышают претензии производителя.
Yu7 Max оснащен модернизированным V6S плюс задней мотор по сравнению с V6S SU7 Max, что выдвигает комбинированную максимальную мощность до заявленной 690 л.с. Тестирование показало, что эта цифра является преуменьшением.
Без активации режима повышения YU7 достиг 97% -ной эффективности эффективности электроэнергии на колесах. Кривая мощности демонстрирует зрелую инженерию с постепенным начальным накоплением мощности, обеспечивающего комфорт, оставляя при этом более высокую производительность для средней и высокоскоростной диапазоны-идеально подходит для обгона шоссе. Примечательно, что плато крутящего момента сохраняет максимальную мощность на скорости ниже 100 км/ч, что дает драйверам доступ к полному крутящему моменту в повседневных ситуациях вождения.

Когда режим Boost задействован, кривая производительности меняется. Максимальная мощность увеличивается до 698,1 л.с. — превышает официальный рейтинг 690 л.с. и достигает того, что известно как «обратное преуменьшение». Кривая мощности сдвигается влево с максимальным выходом, происходящим ранее и поддерживая небольшое плато мощности.

Эта эффективность на 101,2% на колесных лошадиных сил делает YU7 максимум одним из четырех транспортных средств в истории испытаний Соху, чтобы обеспечить больше энергии, чем официально заявило.
Рейтинг Power Performance
Классифицировать | Модель транспортного средства | Ускорение 0-100 км/ч (-ы) | Официальные мощные характеристики (HP/N · M) | Фактическая производительность (HP/N · M) | Уровень достижения энергии |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2025 Zeekr 007 GT 100KWH AWD | 3.29 | 646/710 | 720/690 | 111,5% |
2 | 2024 Zeekr 001 100KWH вы версия | 3.46 | 789/810 | 877/750 | 111,2% |
3 | Wuling Hongguang Mini EV плюс 410 км 4-местный | 10.37 | 102/180 | 104/189 | 102,0% |
4 | Xiaomi Yu7 Long Range AWD Max | 3.32 | 690/866 | 698/769 | 101,2% |
5 | Luxeed L7 736 км Ultra | 3.77 | 496/- | 490/752 | 98,8% |
6 | Smart #1 Brabus Performance Edition | 3.66 | 428/543 | 423/665 | 98,8% |
7 | Marvel F7 Long Range Pro | 5.87 | 340/450 | 333/463 | 97,9% |
8 | Nio ET5 75KWH | 3.67 | 490/700 | 479/736 | 97,6% |
9 | Большая версия Neta S AWD | 4.13 | 462/620 | 449/632 | 97,2% |
10 | Zeekr 001 Awd You Edition 4-местный | 4.04 | 428/543 | 414/615 | 96,7% |
11 | Ford Mustang Mach-e GT | 4.17 | 488/860 | 469/731 | 96,1% |
12 | Lotus Electre R+ | 3.22 | 905/985 | 867/824 | 95,8% |
13 | LeapMotor C01 RWD Ultra Long Range Edition | 7.41 | 272/360 | 260/338 | 95,6% |
14 | Brilliance BMW i3 Edrive 35L | 6.08 | 286/400 | 273/446 | 95,5% |
15 | Geely Panda Mini 200 -километровый динамический панда | N/a | 41/110 | 39/91 | 95,1% |
16 | Audi RS E-Tron GT | 3.34 | 598/830 | 563/730 | 94,1% |
17 | Avatr 11 Long Drong Dual Motor Flagship | 4.30 | 578/650 | 542/645 | 93,8% |
18 | Zeekr 007 RWD Intelligent Version 75KWH | 5.05 | 422/440 | 395/417 | 93,6% |
19 | Smart #3 Brabus Performance Edition | 3.81 | 428/543 | 399/659 | 93,2% |
20 | BMW I4 M50 | 3.81 | 544/795 | 507/676 | 93,2% |
21 | Brilliance BMW i5 Edrive 35L | 6.19 | 286/410 | 264/402 | 92,3% |
22 | Geely Xingyuan Up 410 км исследования+ издание | 10.14 | 116/150 | 107/184 | 92,2% |
23 | Nio ET7 100 кВт -ч. | 3.67 | 653/850 | 597/712 | 91,4% |
24 | Polestar 2 2021 Двухмоторное издание длинного расстояния | 4.73 | 408/660 | 373/535 | 91,4% |
25 | Mercedes-Benz EQS 450+ Pioneer Edition | 6.18 | 333/568 | 303/470 | 91,0% |
26 | Byd Seal Intelligent версия 410 км модное издание | 7.83 | 177/290 | 161/303 | 91,0% |
27 | Brilliance BMW i3 Edrive 40L | 5.38 | 340/430 | 308/492 | 90,6% |
28 | Marvel R7 Flagship High версия | 4.13 | 544/700 | 491/663 | 90,3% |
29 | Tesla Model 3 RWD | 6.31 | 264/340 | 238/330 | 90,2% |
30 | Porsche Taycan Turbo Cross Turismo | N/a | 625/850 | 563/735 | 90,1% |
В тестировании на ускорение Yu7 Max записал время 0-100 км/ч 3,32 с, немного отставая от официального заявления 3,23S. Он завершил четверть мили в 11,11 с с помощью передачи передачи GPS терминала 204,51 км/ч, в то время как ускорение 60-160 миль в час заняло 4,65 с.

По сравнению с SU7 MAX, YU7 MAX демонстрирует четкие преимущества выше 80 км/ч, хотя время ускорения немного медленнее. Это может быть связано с тем, что Yu7 Max несет дополнительную 200 кг — дополнительную мощность в значительной степени компенсирует повышенный вес, а не доставляя более быстрое ускорение.

По сравнению с недавно протестированным Zeekr 007 GT, оба транспортных средства имеют сходные кривые мощности, хотя преимущество Zeekr на 50 кг придает ему небольшое преимущество в тестах на ускорение.
Читайте также (тест на диапазон от той же команды):