Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi SU7 второй год подряд возглавил рейтинг удовлетворенности пользователей электромобилей 2025 года


Китайская ассоциация качества, некоммерческая организация, опубликовала в Пекине 3 декабря результаты своего Индекса удовлетворенности пользователей отраслью автомобилей на новой энергии (NEV-CACSI) на 2025 год, как сообщает China News. Общий индекс NEV-CACSI за 2025 год достиг 80 баллов из 100, что на один пункт выше, чем в 2024 году. Это отражает постепенное улучшение воспринимаемого владельцами качества и ценности автомобилей. Уровень удовлетворенности владельцев как чисто электрических, так и гибридных автомобилей составил 80 баллов, увеличившись на 2 и 1 пункт соответственно по сравнению с предыдущим годом.

Исследование оценивает автомобили по пяти параметрам: общая удовлетворенность, качество, надежность, производительность и дизайн, послепродажное обслуживание и сервис продаж. Обзор 2025 года охватил 162 модели с высоким объемом продаж от 55 брендов и 40 автопроизводителей, собрав 25 303 действительных ответа из 128 городов в пяти основных регионах Китая. Результаты показывают, что независимые отечественные бренды NEV достигли таких же показателей удовлетворенности, как и бренды совместных предприятий, при этом количество зафиксированных неисправностей на 100 автомобилей было ниже, особенно в системах интеллектуального салона.

Исследование также выявило области, вызывающие постоянную озабоченность. В целом по отрасли количество неисправностей на 100 автомобилей увеличилось до 109, что на 18 больше, чем в 2024 году. На интеллектуальные салоны (31 неисправность), системы помощи водителю (22 неисправности) и компоненты интерьера (12 неисправностей) пришлось 60% зарегистрированных проблем. Несмотря на эти трудности, удовлетворенность надежностью качества выросла до 80,8 балла, а удовлетворенность дизайном производительности — до 81,1 балла. Приоритеты владельцев по-прежнему сосредоточены на производительности автомобиля, надежности и комфорте езды, в то время как интерес к низкой стоимости обслуживания или эстетике автомобиля снизился. Понимание этих тенденций помогает производителям точнее соответствовать ожиданиям потребителей.

Xiaomi SU7 второй год подряд занял первое место в категории чисто электрических седанов среднего и большого размера, согласно сообщению Xiaomi в ее официальном аккаунте в социальной сети. Этот автомобиль, запущенный в марте 2024 года как первый электромобиль Xiaomi Auto, производится в Пекине и оснащен 800-вольтовой архитектурой «Modena» с различными вариантами батарей и двигателей. Базовая версия Rear Drive Standard Long Range Edition оснащена батареей емкостью 73,6 кВт·ч, мощностью 299 л.с., разгоном 0–100 км/ч за 5,3 секунды и запасом хода 700 км по циклу CLTC. Варианты среднего и топового уровня включают Rear Drive Ultra Long Range Pro Edition (94,3 кВт·ч, 295 л.с., 830 км) и 4WD Ultra Long Range Max Edition (101 кВт·ч, 664 л.с., 800 км). Высокопроизводительный вариант SU7 Ultra выдает 1526 л.с. благодаря трехмоторной установке и разгоняется до 100 км/ч за 2,1 секунды, демонстрируя впечатляющие возможности.

Место SU7 в рейтинге отражает удовлетворенность владельцев производительностью, надежностью и сервисом. Результаты NEV-CACSI также показывают общие проблемы и тенденции среди китайских электрических и гибридных автомобилей, помогая формировать будущее отрасли.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»