Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi представила Crystal Purple YU7 Max и обновления HAD, продав больше, чем Tesla Model Y.


Xiaomi YU7 Max: Эксклюзивный Цвет и Прорывные Технологии на Guangzhou Auto Show 2025

На прошедшем в 2025 году автосалоне в Гуанчжоу компания Xiaomi представила свою новую разработку, которая вызвала небывалый интерес – лимитированную версию кроссовера YU7 Max в эксклюзивном цвете "Crystal Purple". Этот запуск стал кульминацией обещания бренда предложить клиентам услугу по индивидуальному окрашиванию автомобилей. Программа обещает представить 100 уникальных цветовых решений в течение трех лет, при этом стоимость автомобилей с эксклюзивным покрытием начинается от 11 000 юаней (примерно 1 540 долларов США). Покрытие "Crystal Purple" использует премиальные краски и новейшие технологии, а клиенты имеют возможность выбрать колесные диски с индивидуальным дизайном, тормозные суппорты Brembo в любом цвете, а также эксклюзивные эмблемы, выполненные с применением 24-каратного золота, черной/белой керамики или карбона с золотым напылением, как сообщает издание Auto-home.

В основе YU7 лежит инновационная высоковольтная архитектура на карбиде кремния 800 В, доступная как в заднеприводной (2WD), так и в полноприводной (4WD) конфигурации. Версия 2WD оснащается одним электродвигателем мощностью 235 кВт и крутящим моментом 528 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 5.88 секунды, а аккумуляторная батарея емкостью 96.3 кВт·ч, выполненная по технологии литий-железо-фосфат (LFP), обеспечивает запас хода в 835 км по циклу CLTC. Полноприводные версии с двумя двигателями предлагают два варианта: с суммарной мощностью 365 кВт и 690 Н·м, разгоном до 100 км/ч за 4.27 секунды и запасом хода 770 км от батареи LFP на 96.3 кВт·ч, или же с впечатляющими 508 кВт и 866 Н·м, ускорением до 100 км/ч за 3.23 секунды и запасом хода 760 км от тройной литиевой батареи на 101.7 кВт·ч. Полноприводные модели оснащены пневматической подвеской с закрытой двухкамерной конструкцией и пятью режимами регулировки высоты (максимальный клиренс – 222 мм). Топовые комплектации поддерживают сверхбыструю зарядку с показателем 5.2C, позволяя зарядить батарею с 10% до 80% всего за 12 минут, а также добавить до 620 км запаса хода за 15 минут.

Помимо объявления о кастомизации цвета, Xiaomi представила усовершенствованную версию своей системы помощи водителю — Xiaomi HAD Enhanced — и существенные улучшения функций безопасности. Все обновления будут доступны посредством сетевого обновления (OTA) под управлением Xiaomi HyperOS 1.11 для всей линейки автомобилей. Ключевые нововведения включают системы автоматического экстренного торможения при движении вперед и назад на низких скоростях (LAEB/RAEB), способные работать в диапазоне 1-10 км/ч при движении вперед и 1-30 км/ч при движении задним ходом. Эти системы способны обнаруживать пешеходов, транспортные средства или двухколесный транспорт и автоматически активировать торможение в случае прогнозируемого риска столкновения, если водитель не предпринимает никаких действий.

Таким образом, диапазон скоростей для работы системы AEB расширен с прежних 5–135 км/ч до 1–135 км/ч при движении вперед и 1–30 км/ч при движении назад. Теперь система также распознает статичные препятствия, такие как стены, столбы и барьерные ограждения. При попытке парковки задним ходом, когда водитель по ошибке нажимает на педаль акселератора вместо тормоза, система MAI (Mis-Acceleration Inhibition) от Xiaomi работает совместно с RAEB, ограничивая подачу мощности и активируя торможение.

На скоростях от 80 до 135 км/ч, система может задействовать экстренное подруливание (AES), если полного торможения недостаточно для предотвращения серьезного столкновения, и при этом оцененная возможность бокового уклонения. AES способна выполнять до двух последовательных маневров уклонения и взаимодействовать с AEB для адекватного реагирования в различных сценариях, включая экстренные ситуации с пешеходами, двухколесным транспортом, встречными автомобилями и боковым вторжением. При принятии решений система приоритетно применяет торможение, когда это возможно, и прибегает к экстренному подруливанию только в случае крайней необходимости. Важно отметить, что в процессе вмешательства системы, намеренные действия водителя имеют приоритет над командами системы, что гарантирует сохранение контроля за управлением.

Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) за октябрь 2025 года, Xiaomi зафиксировала 48 654 розничные продажи новых энергетических легковых автомобилей, из которых YU7 составил 33 662 единицы оптовых поставок. Независимый анализ от ECC Intelligence Bureau показал, что эта цифра превысила поставки Tesla Model Y на внутренний рынок за тот же месяц, если учесть экспортные объемы Tesla. Ранее Xiaomi сообщала, что ее общие ежемесячные поставки превышают 40 000 единиц в октябре, а данные CPCA указывают на то, что с момента начала поставок модели в июле, совокупные продажи YU7 превысили 70 000 единиц. На общем фоне китайский рынок легковых автомобилей в октябре показал розничные продажи на уровне около 2,24 миллиона единиц. Данные CPCA позиционируют Xiaomi среди ведущих производителей новых энергетических транспортных средств в стране за месяц, а YU7 занимает лидирующие позиции среди самых продаваемых среднеразмерных чистых электро кроссоверов.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»