Xiaomi Auto запустила крупномасштабную набор для своей фабрики F2 (фаза 2) в Пекине Yizhuang для устранения узких мест производства, вызванного спросом на его электрический внедорожник Yu7. Согласно данным Xiaomi, более 240 000 заказов были заблокированы в течение 18 часов после запуска Yu7.
В настоящее время предполагаемое время доставки для Yu7 варьируется от 38 до 60 недель, в зависимости от варианта. Версия Max имеет самое короткое время ожидания примерно через 9,5 месяцев, в то время как стандартная версия может занять до 15 месяцев. Приложение Xiaomi заявляет, что пользователи должны вручную заблокировать свои заказы после оплаты депозита, при этом производство запланировано в соответствии с последовательности блокировки. Депозиты невозможны после заблокирования, хотя изменения конфигурации разрешены в течение 7-дневного льготного периода.

Основатель и генеральный директор Xiaomi Lei Jun рассказал о проблемах в социальных сетях, заявив, что компания увеличивает усилия по ускорению поставки. Глава отдела PR Xiaomi добавил, что оценки доставки динамичны и будут обновляться по мере улучшения производства.
Первый электронный завод Xiaomi в Йиджуанге, предназначенный для производства 150 000 автомобилей в год, работает в системе с двумя сдвигами с июня 2024 года. Однако объект также создает более ранний седан SU7, оставляя ограниченную емкость для производства Yu7.

Ожидается, что фабрика F2, которая теперь находится на последних этапах подготовки, начнет операции в июле. Уведомления о найме показывают открытия для работников, операторов, операторов и драйверов трейлеров. Позиции предлагаются мужчинам в возрасте от 18 до 38 лет с 11-часовыми сменами в двух сдвигах. Оплата указана в 230 юаней в день (около 32 долларов США), посещается ежедневно.
Кроме того, Xiaomi недавно обеспечил землю для потенциального объекта F3 (фаза 3). Участок 52 гектара, примыкающий к нынешним заводам, был реклассифицирован для промышленного использования в марте. В июне Xiaomi приобрела еще один участок в Новом городе Йихуанга за 635 миллионов юаней (около 87 миллионов долларов США), предназначенного для нового проекта по энергетическим транспортным средствам и компонентам. Xiaomi не подтвердил, отмечает ли это третью фабрику.

Сильный спрос на Yu7 получил реакцию соперников. Генеральный директор Xpeng He Siaopeng разместил заказ, в то время как дивизион Nio Onvo сравнил Yu7 непосредственно со своим внедорожником L60. Исполнительный директор Dongfeng Nissan раскритиковал подход продаж Xiaomi в посте, позже удаленном после публичной реакции.
Несколько брендов, в том числе Avatr, Zeekr, IM Motors и Nio, предлагают стимулы для покупателей Yu7, включая возмещение депозитов и ускоренную доставку. AITO Huawei объявила о субсидиях до 60 000 юаней (около 8 270 долларов США), а Tesla модернизировала свои варианты модели 3 и модели Y.
С монтированием давления способность Xiaomi масштабировать производство на его второй фабрике станет ключом к удовлетворению ожиданий и сохранению заказов.
Источник: Sina-Tech