Новости. Электромобили

В Китае выпущены новые требования к безопасности дверных ручек транспортных средств для общественного обсуждения


Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) выпустило проект обязательных национальных стандартов для безопасности автомобильных дверных рук, решая опасения по поводу более новых электронных и скрытых конструкций двери.

«Технические требования к безопасности автомобильной дверей», выпущенные для общественного обсуждения 24 сентября, останутся открытыми для обратной связи до 22 ноября 2025 года.

Согласно объяснительному документу, стандарты направлены на то, чтобы регулировать новые электрические скрытые дверные ручки и удовлетворение новых потребностей в безопасности. Инициатива направлена ​​на создание базовых показателей безопасности, направляя производителей для улучшения конструкции ручки дверей и общей безопасности автомобилей.

Ключевые требования в проекте стандартов включают:

  • Каждая дверь (исключая крышки для сундуков) должна иметь внешнюю ручку с функциональностью механического высвобождения
  • В случае несчастных случаев, связанных с тепловыми событиями аккумулятора, двери без столкновения должны быть открыты через внешние ручки без инструментов
  • Внешние дверные ручки должны обеспечить адекватное пространство для работы рук не менее 60 мм × 20 мм × 25 мм, независимо от положения ручки
  • Каждая дверь должна включать внутренние ручки с возможностью механического выпуска, которые могут открывать двери без внешних инструментов
  • Если установлены электрические внутренние ручки, также должны быть предоставлены механические ручки резервного копирования
  • Внутренние ручки должны быть легко идентифицируемыми, четко видимыми, расположенными в пределах 300 мм от краев дверей и расположены в определенных зонах относительно позиций сидения

В интервью китайской газете Cnautonews Ронг Хуэй, заместитель директора Китайского исследовательского института автомобильной стандартизации, объяснил, что стандарты были разработаны в ходе обширных исследований с участием более 20 компаний и 63 моделей транспортных средств. Требования касаются болевых точек промышленности при балансировании технологического прогресса с проблемами безопасности.

«Благодаря разработке автомобильной электрификации, электрические скрытые дверные ручки были широко приняты, а методы эксплуатации и структурные типы продуктов для дверной ручки на рынке становятся все более разнообразными», — заявил Ронг. «Эти стандарты направлены на реагирование на новые технологии и требования к безопасности».



Стандарты сосредоточены на трех ключевых областях: регулирование конструктивных типов дверной ручки, обеспечение методов высвобождения поддержания функциональности во время потери мощности и стандартизационное расположение ручки с четкими маркировками безопасности.

MIIT провел всеобъемлющие исследования по конфигурациям дверной ручки с дверью более 230 автомобилей и провели проверку на более чем 20 моделях. В процессе разработки стандартов участвовали отраслевые эксперты из более чем 100 внутренних и международных производителей транспортных средств, поставщиков запчастей и институтов тестирования.

Комментарий редактора

В 2012 году Tesla Model S стала первой, чтобы сделать стандартным в электронном управлении, дополненным индуктивным автоматическим всплыванием и оптимизированной конструкцией промывки с корпусом автомобиля. Это мгновенно стало символом технологической изощренности и «футуристической привлекательности», впоследствии имитируемой многочисленными производителями автомобилей.

Тем не менее, эта конструкция в настоящее время имеет неприятные последствия для транспортных средств из -за проблем безопасности и надежности. Поскольку дверь полностью полагается на электродвигатели и управление программным обеспечением, пассажиры могут оказаться в ловушке внутри, если есть сбой питания, системный сбой или если они замерзают зимой. Многочисленные инциденты «дети, попавшие в ловушку, требующие разбивания в окне» вызвали нормативные исследования.

В сентябре 2025 года главный дизайнер Tesla, Франц фон Хольцхаузен, публично признал, что компания «перепроектирует» систему ручки дверей, чтобы сделать механическое открытие в чрезвычайных ситуациях более прямым и надежным.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»