По сообщениям, более 500 единиц кроссовера Xiaomi Yu7 сорвались с производственной линии в Китае перед церемонией запуска, запланированной на 26 июня. Это автомобили, не предназначенные для продажи. Xiaomi Yu7 собирается на заводе бренда F1 (фаза 1), в то время как завод F2 (фаза 2) еще не введет в эксплуатацию. Это влияет на время ожидания седана Xiaomi SU7.
Электрический внедорожник Xiaomi Yu7 был официально выпущен в Китае 22 мая, став доступным для заказов. Этот долгожданный автомобиль охватил дилеров в крупных (уровня-1) китайских городах в том же месяце для статических целей. Позже генеральный директор Xiaomi Auto Lei Jun объявил, что церемония запуска Yu7 запланирована на 26 июня. 25 июня китайская газета National Business Daily (NBD) сообщила о некоторых подробностях о производстве YU7.
Xiaomi Yu7 Производство
Ранее фотографии первой партии кроссоверов Xiaomi Yu7 стали вирусными в социальных сетях. Энтузиасты автомобилей предположили, что в Китае были произведены тысячи кроссоверов под брендом Xiaomi, поскольку автопроизводитель готовит поставки. 25 июня NBD поделился более подробной информацией о процессе производства Xiaomi Yu7.


Согласно отчету, Xiaomi стремился доставить 500 выставочных автомобилей в выставочные залы по всему Китаю до 26 июня. Источник обнаружил, что кроссовер Yu7 в настоящее время собирается на заводе Xiaomi F1, который также собирает седан SU7 и Su7 Ultra Sport Car. Сотрудник на заводе сообщил журналистам, что количество кроссоверов Xiaomi Yu7, которые выходят из линии, различено с каждым днем. Основная цель сейчас — отправить автомобили в выставочные залы по всей стране.


Было подтверждено, что первые партии Xiaomi Yu7 были изготовлены на фабрике Xiaomi F1. Говорят, что в ближайшее время, посвященная процессу сборки Yu7 F2. NBD подтвердил, что логотип Xiaomi уже был установлен на территории завода F2. Поставщик оборудования поделился с журналистами, что отладка производственной линии здесь была завершена. Тем не менее, не ясно, когда завод начнет производство. Стоит отметить, что Xiaomi Auto имеет только одно завод в Китае. Имена F1 и F2 относятся к этапам этого производственного объекта.
Ранее Лей Джун поделился, что внедорожник Yu7 делится только 10% деталями с седаном SU7. Следовательно, автопроизводителю трудно производить такие различные модели на одном и том же заводе. Carnewschina предполагает, что производство кроссовера Yu7 привело к дальнейшему увеличению времени доставки седана SU7. Согласно приложению Xiaomi, время ожидания доставки для электрического седана SU7 Pro находится в диапазоне 49 — 52 недели. В начале июня время ожидания составило 47 — 50 недель.



В марте 2024 года генеральный директор по связям с общественностью Xiaomi Group Ван Хуа пообещал увеличить производственные мощности бренда для достижения целевого показателя доставки в 300 000 единиц. Позже цель продаж автомобиля Xiaomi была изменена на 480 000 автомобилей. По данным Китая Evatatracker, Xiaomi Auto продал 132 467 единиц за первые пять месяцев 2025 года.
Подробнее о Xiaomi Yu7
Xiaomi Yu7 может похвастаться размерами 4999/1996/1608 мм с колесной базой 3000 мм. Внедорожник начального уровня имеет единый электродвигатель с пиковой мощностью 235 кВт (315 л.с.). Этот двигатель оснащен батареей LFP 96,3 кВт -ч с диапазоном CLTC до 835 км. Время ускорения по сотням сотни составляет 5,88 секунды. Максимальная скорость достигает 240 км/ч.



Второй уровень отделки автомобиля — Yu7 Pro. Он имеет двухмоторный 4WD с комбинированной пиковой мощностью 365 кВт (489 л.с.). Этот вариант скорость до 100 км/ч за 4,27 секунды. Yu7 Pro использует тот же аккумулятор, что и стандартный уровень отделки. Диапазон достигает 770 км (CLTC).
Макс макс Xiaomi Yu7 Top Trim имеет пик 508 кВт (681 л.с.). Большая тройная батарея NMC для 101,7 кВт -ч снимает эту модель. Его диапазон достигает 760 км в условиях CLTC. Xiaomi Yu7 Max имеет максимальную скорость 253 км/ч. Эта модель ускоряется до 100 км/ч за 3,23 секунды. Другими особенностями Yu7 Max являются двойная воздушная подвеска и четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo.