Xiaomi Auto сузила свои операционные поражения во втором квартале 2025 года, сообщив о дефиците 300 миллионов юаней (41 миллион долларов США). Это приближает компанию к его амбициозной цели прибыльности, установленной генеральным директором Lei Jun в конце этого года.
Компания доставила в общей сложности 81 302 новых транспортных средств во втором квартале 2025 года. Это переводится на среднюю эксплуатационную потерю приблизительно 3700 юаней (507 долларов США) за транспортное средство, заметное сокращение по сравнению с предыдущими кварталами. В четвертом квартале 2024 года Xiaomi Auto зарегистрировал потерю 700 миллионов юаней (96 миллионов долларов США) на 69 697 поставках, что примерно примерно 10 043 юань (1376 долларов США) за транспортное средство. Потеря еще больше снизилась до 500 миллионов юаней (68 миллионов долларов США) в первом квартале 2025 года, с 75 869 единицами или грубыми 6600 юаней (905 долларов США) за транспортное средство.
Сужающие потери сопровождаются растущей валовой маржой для интеллектуального электромобиля и инноваций в области искусственного искусства Xiaomi. Эта цифра поднялась с 15,4% во 2 квартале 2024 года до 26,4% во 2 квартале 2025 года.

Средняя цена продажи (ASP) для интеллектуальных электромобилей Xiaomi также показала заметное увеличение, выросшая на 10,9% с 228 644 юаней (31 340 долларов США) на транспортное средство во 2 квартале 2024 года до 253 662 юаней (34 770 долларов США) в 2 квартале 2025 года, в значительной степени обусловленным введением SU7 Ultra. Xiaomi Su7 Ultra, запущенный 27 февраля, нацелен на высококачественный рынок с стартовой ценой 529 900 юаней (72 650 долларов США) для стандартной версии, 629 900 юаней (86 390 долларов США) для «гоночного пакета», и 814 900 лет (111,760 USD) для «гоночного пакета» и 814,900 Yuan (111,760 USD) для «гоночного пакета». Роскошные бренды.
В то время как поставки Xiaomi SU7 постепенно улучшались после начальных проблем с увеличением производства-с более чем 258 000 единиц, поставленных к 21 мая 2025 года-Xiaomi Yu7 в настоящее время сталкивается с аналогичными ограничениями на ранней стадии.
Yu7 предлагается в двух партиях: модели «Готовые акции» Yu7 Max (начиная с 350 400 юаней, или 48 000 долларов США), которые были распроданы в ночь на запуск 26 июня, и «индивидуальные новые автомобили». Клиенты, которые заблокировали заказы 27 июня для индивидуальных моделей, сообщили о предполагаемом сроке доставки 50-53 недель, что означает ожидание почти года. Официальный веб-сайт Xiaomi в настоящее время перечисляет еще более длительное время ожидания для новых заказов Yu7: 55-58 недель для стандартных, 47-50 недель для Pro и 41-44 недели для Max.
В своем финансовом отчете 2 -го квартала 2025 года компания с осознанием осознает риски, связанные с расширенными периодами доставки, которые могут негативно повлиять на репутацию рынка, будущие продажи и увеличить отток клиентов.
Комментарий редактора
За последние три квартала средняя потери Xiaomi за проданный автомобиль составлял 1376, 905 и 507 долларов США соответственно. Это указывает на то, что Xiaomi смог сократить свои средние потери на автомобиль, проданный на 400-500 долларов США каждый квартал. Следуя этой тенденции, оптимистическая оценка предполагает, что автомобильный бизнес Xiaomi может достичь прибыльности еще в следующем квартале. Если это не материализуется, весьма вероятно, что Xiaomi достигнет прибыльности в своем автомобильном бизнесе к четвертому кварталу.