Xiaomi рассмотрел обеспокоенность по поводу недавнего инцидента, в котором тормозные колодки на Yu7 Max загорелись во время теста на трассу в СМИ на трассе V1 Tianjin. Автопроизводитель объяснил, что пожар произошел из-за того, что автомобиль был припаркован сразу после разминки и быстрых кругов без периода восстановления-ситуация, которую он назвал «экстремальным сценарием». Зажигание проистекает из органических материалов в тормозных прокладках с низким металлом, которые могут кратко сжигать при температуре выше 600 ° C.
Xiaomi пояснила, что тормозная система оставалась полностью функциональной и что тестовый автомобиль не активировал функцию «Усовершенствованное реконструкция энергии» мастер -режима, которая помогает уменьшить тормозную нагрузку и перегреться во время использования дорожки.

В качестве мощного внедорожника среднего размера, MAX Yu7 производит существенное тормозное тепло в условиях цепи. Xiaomi подчеркнула, что немодифицированные производственные транспортные средства не должны использоваться для дорожного движения без адекватных обновлений, и рекомендуется использовать основной режим с использованием энергии, включенной для повышения безопасности. Пользователям было рекомендовано понять пределы производительности своего автомобиля, прежде чем пытаться такими сценариями вождения.
Xiaomi также поделился более подробной информацией о Smart EC EC EC -крыше Yu7 Max, которая потребляет незначительную силу и по умолчанию в затененном режиме при выключении. Max Trim также оснащена обширной акустической изоляцией, в том числе модернизированным стеклом и звукоизоляционными материалами верхнего уровня.

Xiaomi подтвердил, что 240 000 заказов, полученных в течение 18 часов после запуска, эффективно распродали мощность до начала 2027 года. Одиночный завод Xiaomi в Пекине разделен на два этапа: F1, который работает с марта 2024 года с годовой мощностью 150 000 единиц и F2, ожидается, что он начнет производство в июле с той же способности. Несмотря на это расширение, Xiaomi сталкивается с производственным давлением, поскольку он уравновешивает выход Yu7 и Su7, при этом время ожидания SU7 Pro теперь достигает почти года. Кроме того, сообщения о том, что скальперы перепродажи заблокированные заказы побудили Xiaomi подтвердить, что заказы не подлежат передаче. Компания приобрела землю для третьего этапа (F3), но расписание не было раскрыта.

Источник: это дома