Tesla Today объявила, что ее новая модель YL, шестиза-сиденья варианта популярного внедорожника, теперь полностью доступна в выставочных залах по всему Китаю, и магазины открываются для консультаций и просмотров. Долгожданная модель, которая официально была запущена вчера, составляет 339 000 юаней (47 120 долларов США) и, как ожидается, начнет поставки в сентябре 2025 года.
Модель YL направлена на то, чтобы захватить сегмент быстрого рынка семейных внедорожников Китая, предлагая конфигурацию шестиместной конфигурации «2+2+2», полное привод и постоянно переменные амортизаторы. Он может похвастаться диапазоном CLTC 751 км и может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Запуск поступил на фоне отапливаемого внутреннего рынка внедорожников, с такими конкурентами с чистыми электрическими, как Onvo L90 и Li Auto i8.

EV Insights, местный автомобильный магазин медиа, посетил магазин Tesla в Tianhuan Plaza. Продавец подтвердил, что первоначальные поставки запланированы на сентябрь, но транспортные средства для испытательного привода еще не доступны. Они посоветовали клиентам не спешить в тестовые диски, прежде чем разместить заказ.

Для EV Insights ключевым направлением было сиденье в третьем ряду Model Y L. В то время как второй ряд имеет два независимых сиденья с отоплением и вентиляцией, новыми динамиками и уникальными электрическими всплывающими подлокотниками (которые могут полностью отказаться, но имеют фиксированную высоту и потенциал для защитывания), третий ряд представил более сложную картину.

Колесная база Model Y L длиннее, а ее высота на 44 мм больше, чем стандартная модель Y, а сиденья второго ряда могут скользить, улучшая общую гибкость и пространство в кабине. Однако, входя в третий ряд, EV Insights отметил центральный горб высотой примерно 100 мм, что может быть препятствием.

Для индивидуума высотой 170 см, третий ряд предложил адекватное место для ног, с расстоянием примерно кулака до второго ряда и пространства, чтобы продлить одну ногу в центральный проход.

Тем не менее, сиденья третьего ряда были описаны как «маленькие скамейки» EV Insights, с бедрами, в основном не поддержанными, что делает их подходящими только для чрезвычайного использования. Из -за постоянного дизайна внедорожника Coupe Model Y L, запас был сильно ограничен, и лишь чуть больше расстояния кулака между головой и задним стеклом для человека 170 см. Это вызвало обеспокоенность по поводу контакта с головой во время ухабистых поездок.

Кроме того, большое заднее окно, расположенное рядом с головой, подняло сильные сомнения в том, что он понимает его способность фильтровать солнечный свет и ультрафиолетовые лучи, что потенциально приводит к «разжиганию» ощущений для пассажиров. Когда используются все три ряда, базовый объем туловища относительно невелик, вмещает только около трех рюкзаков. В то время как дополнительное отделение нижнего этажа (для двух мешков) и помощь переднего багажника 116L, общая практичность для более крупных предметов ограничена. Один клиент кажутся кажущимся опытом в третьем ряду как «как вождение кабриолета».

Ev Insights пришел к выводу, что третий ряд Model Y L не соответствует ожиданиям, в основном благодаря приверженности Теслы к стилю купе внедорожника. Этот выбор дизайна, сохраняя отличительный образ модели Y, вводит компромиссы в комфорте, особенно в отношении воздействия запасного и солнца.
Комментарий редактора
Беспококое пространство третьего ряда в модели YL не удивляется-как мы сообщали ранее, оно самое маленькое среди своих конкурентов.
Модель | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Колесная база (мм) |
---|---|---|---|---|
AITO M8 | 5190 | 1999 | 1795 | 3,105 |
ONVO L90 | 5145 | 1998 | 1786 | 3110 |
Li Auto i8 | 5085 | 1960 | 1740 | 3050 |
Модель yl | 4976 | 1920 | 1668 | 3040 |