Новости. Электромобили

В Китае стартует предпродажа первого EREV от GAC Aion, модели i60, 3 ноября.


GAC Aion i60: Скорое появление на рынке в двух вариациях

Китайский автомобильный рынок готовится встретить новинку от GAC Aion – модель i60. Ожидается, что предпродажи стартуют 3 ноября, предлагая покупателям выбор между двумя типами привода: EREV (с увеличенным запасом хода) и полноценный электромобиль (EV). Этот автомобиль станет первой моделью GAC Aion, оснащенной системой увеличенного запаса хода Xingyuan. По информации китайского издания Yiche, ориентировочная стоимость GAC Aion i60 составит около 140 000 юаней (примерно 19 700 долларов США).

После выхода на рынок GAC Aion i60 столкнется с конкуренцией со стороны таких моделей, как Geely Galaxy L7 PHEV, чья цена варьируется от 115 800 до 169 700 юаней (16 000 — 23 900 долларов США), и BYD Song Plus PHEV, предлагаемого в диапазоне от 135 800 до 175 800 юаней (19 100 — 24 700 долларов США).

Дизайн и экстерьер

Внешне обе версии, EV и EREV, практически идентичны. Автомобиль получил закрытую переднюю панель и головную оптику, объединенную светодиодной полосой. Боковая линия подчеркнута как полуутапливаемыми, так и полностью скрытыми дверными ручками, что придает модели современный и лаконичный вид. В некоторых комплектациях будет доступен лидар на крыше, расширяющий возможности систем помощи водителю.

Задняя часть автомобиля отличается эффектной горизонтальной световой группой, объединяющей фонари и имеющей встроенный подсвечиваемый логотип бренда GAC. У EREV-версии предусмотрена скрытая система выхлопа, что подчеркивает ее экологичность.

В Китае стартует предпродажа первого EREV от GAC Aion, модели i60, 3 ноября.
Боковая часть с скрытыми ручками дверей и многоспицевыми дисками.

Габариты и характеристики



GAC Aion i60 позиционируется как компактный SUV. Его габариты составляют 4685 мм в длину, 1854 мм (1876 мм) в ширину и 1660 мм в высоту, при колесной базе 2775 мм. Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест.

Силовые установки и запас хода

EV-вариант будет предлагаться с двумя вариантами электродвигателей: мощностью 150 кВт (модель TZ180XTD3A01) и 165 кВт (модель TZ180XYXOF51), в зависимости от комплектации. Для аккумуляторов доступны три варианта емкости: 47,829 кВт·ч, 62,268 кВт·ч и 75,26 кВт·ч. Это обеспечивает запас хода в 400 км, 530 км и 650 км соответственно.

EREV-версия оснащается собственной разработкой GAC – системой увеличенного запаса хода Xingyuan. Она включает бензиновый двигатель объемом 1,5 л мощностью 74 кВт (99 л.с.) и электродвигатель, доступный в вариантах на 150 кВт (201 л.с.) и 165 кВт (221 л.с.). Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 29,165 кВт·ч обеспечивает чистый электрический запас хода в 160 км.

Общий суммарный запас хода пока не раскрывается. Для примера, аналогичная система Xingyuan, установленная на кроссовере GAC Hyptec HL EREV SUV, демонстрирует впечатляющий суммарный пробег по циклу CLTC в 1369 км, намекая на потенциал новой модели.

Источник: GAC Aion, Yiche

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»