Китайский полноразмерный кроссовер Leapmotor D19, поддерживаемый Stellantis, начал принимать предзаказы вслепую. Его версия EREV оснащена самой емкой батареей в своем сегменте – 80,3 кВт·ч. Этот электромобиль с увеличенным запасом хода сможет проехать до 500 км в режиме BEV.
Leapmotor D19 является флагманской моделью бренда, ориентированной на премиум-сегмент. Ожидается, что он выйдет на рынок в первой половине 2026 года, поскольку бренд, поддерживаемый Stellantis, стремится занять более высокую нишу. Впервые модель была представлена 16 октября. Leapmotor предложит D19 в двух вариантах: полностью электрическом (BEV) и с увеличенным запасом хода (EREV). 1 ноября компания объявила о старте предзаказов на D19 вслепую.

Предзаказ вслепую в Китае означает возможность зарезервировать автомобиль до раскрытия его официальной цены. Клиенты, внесшие депозит в размере 999 юаней (140 долларов США), получат приоритет в ожидаемой доставке. Первые 2000 покупателей получат возможность приобрести эксклюзивную Signature Edition кроссовера D19. Ожидается, что интерьер этой модели будет представлен до конца 2025 года, а рыночный запуск запланирован на первую половину 2026 года.
Как уже упоминалось, официальная цена Leapmotor D19 пока не объявлена. Этот автомобиль будет конкурировать с другими полноразмерными кроссоверами, такими как Aito M9, Li Auto L9, Nio ES8, Lynk & Co 900 и Zeekr 9X. Китайские источники называют ориентировочную стоимость в диапазоне 250 000 – 300 000 юаней (35 160 – 42 190 долларов США). Однако, учитывая заявленные характеристики, CarNewsChina предполагает, что фактическая цена может оказаться выше.
Подробнее о Leapmotor D19
Leapmotor D19 представляет собой полноразмерный кроссовер длиной около 5,2 метра. Он выполнен в фирменном стиле “Technology Natural Aesthetics 2.0”. Ключевые элементы дизайна включают раздельные фары, выдвижные дверные ручки и впечатляющую заднюю световую панель длиной 1958 мм, состоящую из 11 026 светодиодных модулей. Автомобиль оснащен большими дисками с хромированной отделкой, датчиком LiDAR, затемненными стойками и имеет колесную базу 3,1 метра.

Версия EREV модели Leapmotor D19 оснащена батареей CATL емкостью 80,3 кВт·ч, что является максимальным показателем для электромобилей с увеличенным запасом хода. Для сравнения, у ближайшего конкурента – кроссовера Zeekr 9X – емкость составляет 70 кВт·ч. Leapmotor D19 способен проехать до 500 км исключительно на электротяге. Дополнительно автомобиль оснащен топливным баком объемом 40 литров. Батарея питает два электродвигателя суммарной мощностью 400 кВт (536 л.с.).
Полностью электрическая версия Leapmotor D19 комплектуется батареей на 115 кВт·ч и двумя электромоторами общей мощностью 540 кВт (724 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает всего 3 секунды. Кроме того, D19 способен пополнить запас хода на 350 км всего за 15 минут зарядки. Среди других выдающихся особенностей флагмана Leapmotor – два чипа Snapdragon 8797 и встроенный генератор кислорода с максимальной производительностью 8 литров в минуту, что подчеркивает технологичность модели.




