На автомобильном заводе Xiaomi в Пекинской экономико-технологической зоне продолжается производственная деятельность, пока компания готовится к презентации своего второго электромобиля, внедорожника YU7. Объект также приближается к завершению второго этапа строительства и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к середине июня.

Расположенный в Пекине, завод Xiaomi Auto начал свою работу в марте 2021 года после объявления генерального директора Lei Jun о вступлении компании на автомобильный рынок. Первый этап, занимающий 720 000 квадратных метров, был завершен в 2023 году и в настоящее время выпускает электрический седан SU7. Строительство второго этапа началось в 2024 году и сейчас находится на завершающей стадии, согласно сообщениям работников на объекте.

Расширение направлено на поддержку производства будущих моделей, включая внедорожник YU7. Запланированный к дебюту 22 мая, YU7 будет представлен на мероприятии компании. Lei Jun подтвердил дату как 19 мая, указывая, что запуск следующего электромобиля Xiaomi происходит по графику.

С апреля 2024 года Xiaomi поставила около 240 000 единиц SU7. 19 мая репортеры, посетившие завод, наблюдали за подготовкой седанов SU7, включая вариант Ultra, к отгрузке. Примерно 900 автомобилей в настоящее время отгружаются каждый день.

Чтобы удовлетворить спрос, завод первой фазы работает по двойному графику с июня 2024 года, превышая свою первоначальную годовую мощность в 150 000 единиц. Несмотря на это, время ожидания доставки теперь достигает 49 недель, а предполагаемый объем заказов приближается к 300 000 автомобилей.

YU7 SUV является вторым электромобилем Xiaomi и появился в недавних нормативных документах. Его длина составляет 4 999 мм, ширина — 1 996 мм, высота — 1 600 мм, колесная база — 3 000 мм. Он оснащен тернарной литий-ионной батареей от дочерней компании CATL и имеет элементы дизайна, сходные с SU7.

Xiaomi пока не представила YU7 на своем производственном объекте, но представитель компании заявил, что демонстрационные автомобили скоро будут доступны после запуска. Наблюдатели отрасли ожидают, что мероприятие 22 мая будет посвящено техническим деталям, следуя подходу, использованному для SU7.

Поскольку второй этап строительства практически завершен, а общая мощность завода должна достигнуть 300 000 единиц в год, Xiaomi, как сообщается, рассматривает возможность строительства третьего этапа. Рядом с промышленным участком была выделена земля для потенциального развития, и строители в этом районе сообщили о начальных работах. Xiaomi не сделала официального объявления о своих планах.

По мере того, как Xiaomi готовится к выпуску YU7, ее способность наращивать производство остается ключевым фактором в удовлетворении спроса и поддержании прогресса на конкурентном рынке электромобилей Китая.