Продажи в июле для внедорожников с середины до большого внедорожника были выпущены. Xiaomi Yu7 доставил 6042 единицы в прошлом месяце. Тем временем седан Xiaomi SU7 доставил 24 410 единиц.
26 июня в день своего запуска Xiaomi Auto продал 200 000 единиц в течение первых 3 минут и 289 000 единиц в течение часа. Это число резко контрастирует с 6 024 единицами, доставленными в первый месяц.
Фабрика 1 Фазы 1 Фазы Xiaomi Auto имеет мощность 150 000 единиц в год и работает в течение года. Кроме того, фабрика фазы 2 была завершена в середине июня 2025 года с ожидаемой емкостью после увеличения, чтобы соответствовать фазе 1.

Xiaomi Yu7 вступил в статистику продаж в июле всего через пять дней после его запуска, а производство транспортных средств, естественно, требует времени. Тем не менее, ежемесячная выработка в 6000 единиц особенно низкая по сравнению с отраслевыми показателями. Как мы сообщали, Leapmotor произвела 10 000 единиц B01 через 7 дней после его запуска.
2025 июль с середины до большого внедорожника розничные продажи внедорожников
Классифицировать | Модель | Бренд | Июльские продажи | Продажи YTD |
---|---|---|---|---|
1 | Ли L6 | LI Auto | 14 830 | 111,184 |
2 | Прыжок C16 | Прыжок | 6586 | 37,747 |
3 | Li L7 | LI Auto | 6 237 | 53,611 |
4 | Xiaomi Yu7 | Xiaomi | 6042 | 8 276 |
5 | BMW X5 | BMW | 5062 | 40 753 |
6 | Voyah бесплатно | Воях | 4273 | 14 431 |
7 | AITO M7 | Хима | 4273 | 38,033 |
8 | Танг л | Поступок | 4249 | 22 938 |
9 | Erenceed R7 | Хима | 3950 | 46,050 |
10 | Вей Ланшан | Вей | 3498 | 25 818 |
Комментарий редактора
Цифры доставки Xiaomi Yu7 в июле, безусловно, являются причиной для беспокойства. Цель доставки Xiaomi Auto за этот год составляет 350 000 автомобилей, и, поставив 150 000 в первом тайме, им теперь необходимо доставить 200 000 во второй половине. Это означает в среднем 33 000 автомобилей в месяц. В июле комбинированные поставки SU7 и YU7 составили 30 452 единиц. Однако, учитывая, что второй этап фабрики только только что начал производство, ожидается, что Xiaomi должен быть в состоянии достичь своей годовой цели после увеличения производственных мощностей.
Тем не менее, с существенным отставанием заказов на Xiaomi SU7, существует четкая конкуренция за производство между Yu7 и Su7. Когда Yu7 был запущен, только около 10% держателей предварительного заказа SU7 переключились на предварительный заказ Yu7. Это указывает на то, что введение Yu7 не смягчало давление доставки на SU7, а сам Yu7 сталкивается с значительно большими проблемами доставки. В настоящее время время доставки любой модели Yu7 превышает 10 месяцев, что далека от идеального для обслуживания клиентов. С значительными изменениями в политике налоговой политики на покупку транспортных средств каждый год и быстрой эволюцией новых энергетических транспортных средств, ожидание 10 месяцев для автомобиля кажется чрезмерным и нелогичным. Следовательно, Xiaomi недавно начал просить некоторых клиентов заплатить полную сумму заранее, стремясь расставить приоритеты для доставки для тех, кто имеет более сильные намерения покупки.
Тем не менее, комбинированное отставание заказов на YU7 и SU7 остается серьезной проблемой для Xiaomi. Xiaomi Yu7 собрал 315 900 заказов в течение 72 часов после ее запуска, но, как отмечалось, целевой показатель Xiaomi в течение всего года составляет всего 350 000 автомобилей, что также включает в себя очень популярные заказы SU7. Xiaomi может рассмотреть вопрос о внедрении новых моделей, чтобы побудить клиентов передавать свои существующие заказы, но такая тактика задержки может оказаться эффективной, так же, как и запуск Yu7 мало что могло бы облегчить проблемы доставки SU7.