Замаскированный прототип нового флагманского внедорожника Leapmotor серии D, поддерживаемого Steallantis, был замечен на дорогах, что сигнализирует о выходе бренда в сегмент стоимостью 300 000 юаней (приблизительно 41 400 долларов США). Этот полноразмерный внедорожник имеет трехрядную компоновку и значительно больший размер по сравнению с текущими моделями Leapmotor.

Позиционируя Leapmotor как наиболее премиальную модель, цена, по прогнозам, должна начаться выше 200 000 юаней (приблизительно 27 600 долларов США), а топовые варианты приблизятся к 300 000 юаней. Несмотря на увеличение цены, Leapmotor стремится обойти конкурентов, таких как Li Auto, предлагая аналогичные размеры и конфигурацию по более конкурентоспособной цене.

Внедорожник имеет угловатый силуэт, сохраняя при этом гладкий язык дизайна бренда. Спереди он оснащен непрерывной светодиодной полосой, соединяющей широко расставленные фары и горизонтально стилизованный воздушный забор. Профиль сбоку показывает утопленные ручки дверей и обширные задние окна для улучшения освещения салона. Прямая линия крыши с интегрированными рейлингами обеспечивает достаточное пространство для головы сзади, в то время как тонкие центральные стойки могут вызвать опасения по поводу структурной безопасности.

Шпионские снимки интерьера показывают вертикально ориентированный центральный экран информационно-развлекательной системы, вероятно, закрепленный под крутым углом. Некоторые отраслевые наблюдатели предлагают Leapmotor рассмотреть возможность использования вращающегося дизайна экрана, подобного тому, что предлагает BYD, хотя текущая компоновка, по-видимому, ограничена геометрией приборной панели. Рулевое колесо с двумя спицами имеет более массивную центральную область, подчеркивающую интегрированные многофункциональные элементы управления.

Задняя часть внедорожника имеет наклонное заднее стекло, спойлер на крыше и большую дверь багажного отделения. Порт зарядки виден на левом заднем крыле, и ожидается, что модель будет доступна в версиях с чисто электрическим и расширенным запасом хода. На тестовом автомобиле нет лидара, что предполагает, что Leapmotor может полагаться на систему интеллектуального вождения на основе камер.

Председатель Leapmotor Чжу Цзянмин также раскрыл, что два минивэна на основе платформы D запланированы к запуску во втором квартале 2026 года, что еще больше расширяет линейку серии D. По мере приближения запуска внедорожника ожидается появление более подробной информации о его технических характеристиках и конфигурациях.