Xpeng готовится к запуску своего совершенно нового электрического седана P7, причем шпионские снимки и раскрытия информации от регулирующих органов свидетельствуют о значительных обновлениях дизайна, технологий и производительности по сравнению с предшественником. Новая модель, которая, как ожидается, будет продаваться позднее в этом году, отличается смелым редизайном, последней системой ИИ Xpeng для вождения и максимальной дальностью хода по CLTC до 820 км.

Интерьер выполнен в последнем дизайнерском стиле Xpeng, который характеризуется новым плоским многофункциональным рулевым колесом и большим плавающим центральным дисплеем. Два беспроводных зарядных устройства для телефонов интегрированы в переднюю консоль, а пассажиры переднего ряда могут воспользоваться спортивными, интегрированными сиденьями с ковшами. Селектор передач также переместился на рулевую колонку.


Французский дизайнер Rafik Ferrag полностью переработал внешний дизайн. Обновленный P7 отличается более угловатым дизайном по сравнению с текущим P7i, с более обтекаемым силуэтом купе, скрытыми ручками дверей, безрамными окнами и профилем фастбэка. Передняя часть сохраняет фирменные светодиодные дневные ходовые огни Xpeng на всю ширину, но вводит более резкие элементы фар и более агрессивный дизайн бампера. Задняя часть повторяет переднюю с непрерывной полосой задних фонарей и добавляет выдвижной спойлер для улучшения аэродинамики.

Габариты автомобиля составляют 5017 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1427 мм в высоту, с колесной базой 3008 мм. По сравнению с текущим P7i, обновленная модель длиннее и шире, но немного ниже. Она будет предлагаться с 20-дюймовыми или 21-дюймовыми колесами, с возможностью установки неодинаковых передних и задних шин («раздельная установка») для лучшей производительности.

Варианты силовой установки включают одномоторную заднеприводную и двухмоторную полноприводную конфигурации. Заднеприводная версия оснащена двигателем мощностью 270 кВт и будет предлагать два варианта батарей: 74,9 кВтч и более крупную 92,2 кВтч. В зависимости от конфигурации, показатели дальности хода по CLTC варьируются от 625 км до 820 км. Двухмоторная конфигурация сочетает 167 кВт передний двигатель с 270 кВт задним двигателем.

Одной из выдающихся особенностей нового P7 является интеграция разработанного Xpeng чипа ИИ Turing, используемого в новом Xpeng G7. Автомобиль采用ет чисто визуальную продвинутую систему помощи водителю (ADAS), поддерживающую городские и шоссейные функции Navigation Guided Pilot (NGP) — ответ Xpeng на Tesla Navigate on Autopilot.

Xpeng продолжит предлагать вариант с фирменными ножничными передними дверями — так называемой «Peng Wing» edition. Эта версия позволит покупателям настроить боковые юбки с текстурой углеродного волокна, накладки на крылья и зеркала. «Peng Wing» версия также имеет уникальную заднюю обработку стекла и специализированные кузовные комплекты, вероятно, разработанные для маркетинговых или медиа-целей.

Обновленный P7 готовится к конкуренции с другими премиальными электрическими седанами на китайском рынке, такими как Xiaomi SU7 (начиная с 215 900 юаней / примерно 29 700 долларов США). Цена на обновленный Xpeng P7 пока не объявлена, но ожидается, что она останется в аналогичном диапазоне, что и уходящий P7i, который начинается с 199 900 юаней (примерно 27 500 долларов США).

Дополнительная информация, включая официальные сроки запуска и окончательные характеристики комплектаций, будет раскрыта в ближайшие месяцы.
Источник: Dongchedi