Всеэлектрический вариант Geely Galaxy Sup 7 был обнаружен в соответствии с недавней подачей китайской Miit, приведенной в действие электродвигателем 160 кВт (215 л.с.). Внешний дизайн остается в значительной степени одинаковой по сравнению с вариантом PHEV.


Для справки, вариант PHEV построен на основе платформы Geely’s GEA и может похвастаться коэффициентом сопротивления 0,288 CD. В настоящее время на рынке продаются пять отделений с ценовым диапазоном от 97 800 до 130 800 юаней (от 13 700 до 18 400 долларов США).

Вариант EV имеет размеры тела 4750/1905/1680 мм (L/W/H), с колесной базой 2755 мм, которая на 10 мм длиннее и на 5 мм короче, чем вариант PHEV. Были объявлены четыре веса бордюра: 1760 кг, 1798 кг, 1712 кг и 1750 кг, что, вероятно, указывают на четыре уровня отделки.

Были выявлены две спецификации шин: 225/55R18 и 235/50R19.
Мощность поступает от электродвигателя (модель TZ184XY101) с максимальной мощностью 160 кВт (215 л.с.) и максимальной скоростью 175 км/ч, в сочетании с литием -фосфатной батареей. В настоящее время другие подробные параметры трансмиссии и информацию о диапазоне не были раскрыты.

Для сравнения, PHEV оснащен системой Nordthor EM-I от Nordthor, состоящей из двигателя 1,5 л и электродвигателя, сопоставленной с аккумуляторными батарейными батарейными батарейными батарейками железа. Двигатель имеет максимальную мощность 82 кВт (110 л.с.) и пиковый крутящий момент 136 Нм, а электрический двигатель выводит 160 кВт и 262 Нм. Предлагаются две емкости аккумулятора: 8,5 кВтч и 19,09 кВтч, которые соответствуют чистому электрическому диапазону CLTC 55 км и 120 км.
Под полным топливным баком и полной зарядкой официальный комплексный ассортимент может достигать 1420 км.

Другие дополнительные конфигурации включают отделку для окон, стекло уединения, люк на крыше, багажную стойку, передние и задние радары, индикатор отверстия задней двери и гарнир переднего крыла.
Источник: китайский Miit