Предстоящий Mazda EZ-60, полностью электрический среднеразмерный внедорожник, появился в базе данных Министерства промышленности и информационной технологии Китая (MIIT), что раскрывает ключевые характеристики до его ожидаемого дебюта в конце августа. Разработанный в сотрудничестве с Changan и построенный на платформе EPA, EZ-60 будет предлагаться в версиях с чисто электрическим приводом (EV) и расширенным запасом хода (EREV).

Производственная модель сохранила смелый дизайн концепта Arata, featuring a futuristic front end with a hidden grille, split-type LED headlights, and a striking full-width daytime running light strip that outlines the grille’s silhouette. The aggressive front bumper enhances its sporty appeal, while the rear design incorporates a sleek full-width LED taillight cluster with embossed “MAZDA” lettering. An “EV” badge distinguishes the EV version, while the range-extender model maintains a similar aesthetic with minor differences.




Габариты EZ-60 составляют 4850 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1620 мм в высоту, при этом колесная база равна 2902 мм, что делает его просторным пятиместным автомобилем в категории среднеразмерных внедорожников. Покупатели могут выбрать либо 19-дюймовые, либо 21-дюймовые легкосплавные колеса и опции настройки, такие как разные наружные зеркала, задние дворники и однотонные схемы окраски.

Внутри EZ-60 принят минималистичный, но футуристический дизайн интерьера, доминирующий большой 26,45-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, служащий центральным хабом для управления автомобилем. Приборная панель оснащена рулевым колесом с двойными спицами и плоским дном, селектором передач на рулевой колонке и кнопочными ручками дверей для чистого, современного вида.

Комфорт здесь является приоритетом, передние сиденья с нулевой гравитацией обернуты премиальной обивкой, которая включает в себя вентиляцию, обогрев, функции массажа и интегрированные динамики подголовников. Плавающая центральная консоль включает в себя беспроводную зарядку и умное хранение под консолью, максимально используя пространство салона.

Чисто электрическая версия оснащена одним двигателем мощностью 190 кВт (255 л.с.) в паре с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей от CALB. Точные данные полностью достоверны.