BYD Racco: Электрический дебют на Токийском автосалоне
Вчера на Токийском автосалоне состоялся официальный дебют новейшего полностью электрического K-Car от BYD – модели Racco. Этот компактный электромобиль, разработанный специально для японского рынка, планируется к выпуску уже следующим летом.

## Интерьер и эргономика
Хотя BYD не раскрыла полные детали интерьера Racco, присутствовавшие журналисты смогли запечатлеть его дизайн. Автомобиль оснащен праворульным управлением, что является стандартом для японского рынка. Салон декорирован двумя «парящими» экранами, выполняющими функции приборной панели и центрального информационно-развлекательного дисплея. Дефлекторы вентиляции элегантно интегрированы в приборную панель, имея скругленную вытянутую форму.
Сиденья, судя по всему, обиты кожей, однако пока неизвестно, натуральная ли это кожа или искусственный аналог. Передний и задний ряды сидений объединены в сплошной диван, что является практичным решением для маневрирования в плотном городском трафике Японии. Такая конструкция облегчает посадку и высадку пассажиров, даже если водительская дверь окажется вплотную к стене.

Несмотря на скромные габариты – 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1800 мм в высоту – судя по утечкам фотографий интерьера, автомобиль предлагает достаточно внутреннего пространства, особенно в вертикальной плоскости. Это обеспечит комфортное передвижение даже для высоких пассажиров.
## Технические характеристики
BYD Racco оснащен переднеприводной трансмиссией и питается от литий-железо-фосфатного аккумуляторного блока емкостью 20 кВт⋅ч. Запас хода по циклу WLTC составляет 180 км. Автомобиль поддерживает быструю зарядку мощностью до 100 кВт, что позволит существенно сократить время простоя.

## Ценовая политика и конкуренция
Ожидается, что в Японии BYD Racco будет стоить около 2,6 миллиона японских иен (примерно 17 000 долларов США). С момента своего выхода на рынок модель будет напрямую конкурировать с Nissan Sakura, самым продаваемым электрическим K-Car в Японии, цена которого составляет 2,5366 миллиона японских иен (16 700 долларов США).

## Комментарий редактора
BYD Auto придерживается двух основных категорий именования своих моделей: «Династия» и «Океан». Модели вроде «Qin», «Han», «Song», «Yuan» и «Tang» названы в честь древних китайских династий, в то время как «Seal», «Sea Lion», «Dolphin» и «Seagull» получили имена морских обитателей. Название «Racco» (海獺), которое на японском языке означает «морская выдра», можно рассматривать как новое пополнение серии «Ocean» от BYD.




