На четвертой неделе июля регистрация EV в Китае в основном выросла. NIO вырос на 28%, XPENG вырос на 25%, Tesla вырос на 8%, а BYD вырос на 14%по сравнению с неделей ранее.
Nio Group зарегистрировала 5000 автомобилей, увеличившись на 2% по сравнению с 4900 за неделю назад. Onvo и Firefly зарегистрировали 1800 единиц вместе взятых, разбивка еще не доступна.
Ключевые события для просмотра:
- Большинство автопроизводителей выросли как начало продаж в конце месяца
- AITO расширяет разрыв от Li Auto
- Еженедельные продажи Leapmotor были довольно стабильными в последние месяцы, демонстрируя силу
- Бренд Nio на 28% по сравнению с прошлой неделей, но на 40,7% по сравнению с той же неделей прошлого года — каннибализация от Onvo начинает брать на плавание.
- Xpeng вырос на 250% по сравнению с той же неделей прошлого года

Продажи еженедельного бренда EV были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры окружают и представляют новые продажи бренда (NEV), китайский термин для BEVS, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 30 от 2025 года (W30) была между 21 по 27 июля
Byd Brand зарегистрировал 58 810 автомобилей, что на 14,4% больше, чем 51 400 на предыдущей неделе. Годоспо время это знаменует собой снижение на 16,7% с 70 600. В первые четыре недели июля (3 июня — 27 июля) бренд BYD зарегистрировал 155 750 автомобилей в Китае.
Fang Cheng Bao опубликовал 3130 регистраций, что на 11,8% больше, чем на предыдущей неделе. В первые четыре недели июля бренд зарегистрировал 8 830 автомобилей в Китае.
Denza зарегистрировала 2290 автомобилей, на 9,0% в неделю на неделю и немного по сравнению с 2200 единицами год назад. В первые четыре недели июля Денза зарегистрировала 6230 автомобилей в Китае.
Янванг зарегистрировал 90 единиц.

Tesla зарегистрировала 10 650 автомобилей, что на 7,6% больше, чем в предыдущей неделе. По сравнению с 13 500 единицами год назад, Tesla снизилась на 21,11%. В первые четыре недели июля Тесла зарегистрировал 27 180 автомобилей в Китае.
Tesla Model Y SUV зарегистрировал 7 950 единиц, а седан модели 3 зарегистрировал 2700 единиц.
AITO Huawei опубликовал 10 500 регистраций, что на 10,5% больше, чем на 9500 на предыдущей неделе и в годовом исчислении. В первые четыре недели июля AITO зарегистрировал 27 510 автомобилей в Китае.
LeapMotor зарегистрировал 8 700 автомобилей, что на 6,1% выше, чем на предыдущей неделе. Это увеличение на 85,11% по сравнению с 4700 на той же неделе прошлого года. В первые четыре недели июля Leapmotor зарегистрировал 26 150 автомобилей в Китае.
У поддержки Volkswagen Xpeng значительно выиграл 8400 единиц, что на 25,4% в неделю и на 250% в годовом исчислении. В первые четыре недели июля Xpeng зарегистрировал 18 970 автомобилей в Китае.

Xiaomi сообщил о 7500 регистрациях, на 4,2% еженедельного роста и на 92,31% по сравнению с 3900 единиц год назад. В первые четыре недели июля Xiaomi зарегистрировал 18 770 автомобилей в Китае.
Седан Xiaomi SU7 (включая Ultra) зарегистрировал 5900 единиц, в то время как SUV Xiaomi Yu7 зарегистрировал 1600 единиц.

LI Auto зарегистрировал 7400 автомобилей, что на 5,7% по сравнению с неделей до этого, но на 42,19% по сравнению с 12 800 в прошлом году. В первые четыре недели июля LI Auto зарегистрировал 21 490 автомобилей в Китае.
Deepal опубликовал 4300 регистраций, рост на 13,2% по сравнению с предыдущей неделей и на 53,57% выше, чем в 2024 году. В первые четыре недели июля Дипал зарегистрировал 11 750 автомобилей в Китае.
Zeekr зарегистрировал 3300 автомобилей, 10% еженедельного увеличения и фиксированного в годовом исчислении. В первые четыре недели июля Zeekr зарегистрировал 9 330 автомобилей в Китае.
NIO увеличился на 28% до 3200 автомобилей, но на 40,74% по сравнению с 5400 единицами в той же неделе прошлого года. В первые четыре недели июля NIO зарегистрировал 7410 автомобилей в Китае.
Конкурент Maybach Nio ET9 Седан зарегистрировал 45 единиц.
Nio Group зарегистрировала 5000 автомобилей, увеличившись на 2% по сравнению с 4900 за неделю назад. Onvo и Firefly зарегистрировали 1800 единиц вместе взятых, разбивка еще не доступна.

Avatr зарегистрировал 1900 регистраций, что незначительное падение 3,1% с 1960 в неделю ранее. В первые четыре недели июля Avatr зарегистрировал 5460 автомобилей в Китае.