Первая полная неделя мая в основном была позитивной для китайского рынка электромобилей, за исключением нескольких случаев. Nio выросла на 13%, Xpeng — на 24%, а BYD — на 15%, в то время как Tesla упала на 58% по сравнению с предыдущей неделей. Nio Group зарегистрировала 6060 автомобилей, что на 18,2% больше, чем на предыдущей неделе.
Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Однако Li Auto прекратила их публикацию в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) «рекомендовала» Li Auto, СМИ и любым третьим сторонам прекратить это. CAAM заявляет, что еженедельные данные «подрывают порядок в отрасли» и «разжигают ожесточенную конкуренцию». С тех пор Li Auto публикует только свои собственные еженедельные регистрации электромобилей.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами для отслеживания тенденций продаж и прогнозирования месячных поставок. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что можно позже сравнить с самоотчетными месячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для шоурумов, тестовые автомобили и другие цели.
Большинство китайских СМИ последовали рекомендации CAAM и прекратили публикацию еженедельных данных. CarNewsChina продолжает публиковать еженедельные регистрации страховых полисов на основе данных China EV DataTracker.
Числа округлены и представляют собой продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайского термина для BEV, PHEV и EREV (расширителей хода). Чтобы быть совершенно точным, это также включает водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.
19-я неделя 2025 года (W19) длилась с 5 по 11 мая.
BYD зарегистрировала 67 980 автомобилей, что на 14,6% больше, чем 59 310 единиц на предыдущей неделе. Это лучшая неделя 2025 года для производителя из Шэньчжэня.
Премиум-бренд BYD Denza зарегистрировал 2990 автомобилей, что на 3,8% больше, чем 2880 единиц на предыдущей неделе.
Бренд внедорожников BYD Fang Cheng Bao зарегистрировал 2660 автомобилей, что на 17,7% больше, чем 2260 единиц на предыдущей неделе.
BYD продала 372 615 пассажирских автомобилей в апреле, почти столько же, сколько в марте, и на 19,4% больше, чем в апреле прошлого года. Это был рекордный месяц 2025 года для BYD.
Ожидается, что BYD продаст 5,5 миллиона автомобилей в 2025 году. Компания продает только электромобили и гибриды (PHEV), поскольку прекратила производство автомобилей только с ДВС в апреле 2022 года.

Li Auto зарегистрировала 8160 автомобилей, что на 28,4% меньше, чем 11 400 единиц на предыдущей неделе.
Li Auto продала 33 939 автомобилей в апреле, что на 7,5% меньше, чем в марте, и на 31,6% больше, чем в прошлом году.
Li Auto продает в основном EREV-внедорожники. В прошлом году она выпустила свой первый электромобиль, Li Mega. Однако продажи были катастрофическими для этого гробовидного автомобиля. В ответ Li Auto отложила выпуск другой полностью электрической модели до Q2 2025 года — это будет полностью электрический внедорожник Li Auto i8.
Сообщается, что Li Auto планирует продать 700 000 автомобилей в 2025 году. В 2024 году компания продала 500 508 автомобилей.
Поддерживаемая Stellantis компания Leapmotor зарегистрировала 7800 автомобилей, что на 25,8% больше, чем 6200 единиц на предыдущей неделе.
Aito зарегистрировала 7540 автомобилей, что на 12,5% больше, чем 6700 единиц на предыдущей неделе.
Поддерживаемая Volkswagen компания Xpeng зарегистрировала 6870 автомобилей, что на 23,8% больше, чем 5550 единиц на предыдущей неделе.
Xpeng продала 35 045 автомобилей по всему миру в апреле, что на 5,5% больше, чем в марте, и на 273% больше, чем в прошлом году.
Месячный объем поставок Xpeng превысил 30 000 автомобилей шестой месяц подряд. Этому способствовал выпуск седана начального уровня Mona M03. Однако Xpeng неожиданно не раскрыла данные о продажах Mona за апрель.
Xpeng недавно вышла на итальянский рынок в рамках своего европейского расширения.

Xiaomi зарегистрировала 5180 автомобилей, что на 9,1% меньше, чем 5700 единиц на предыдущей неделе.
Xiaomi продает один автомобиль — седан Xiaomi SU7. У него есть три базовые комплектации и одна версия с высокими характеристиками, SU7 Ultra с мощностью более 1500 л.с. Его второй автомобиль, внедорожник YU7, будет запущен примерно в июле. Пекинский гигант смартфонов повысил свой целевой показатель поставок на 2025 год на 50 000 единиц до 350 000 автомобилей в марте. Xiaomi доставила более 135 000 автомобилей в 2024 году.
Deepal зарегистрировала 4700 автомобилей, что на 9,3% больше, чем 4300 единиц на предыдущей неделе.
Zeekr зарегистрировала 4310 автомобилей, что на 39,0% больше, чем 3100 единиц на предыдущей неделе.
Nio зарегистрировала 3930 автомобилей, что на 13,3% больше, чем 3470 единиц на предыдущей неделе.

Onvo зарегистрировала 1660 автомобилей, что на 29,7% больше, чем 1280 единиц на предыдущей неделе. Это лучший результат за последние десять недель.
Firefly зарегистрировала 470 автомобилей, что на 34,3% больше, чем 350 единиц на предыдущей неделе. Это вторая неделя непрерывной регистрации для Firefly, поскольку поставки только начались.
Всего Nio Group зарегистрировала 6060 автомобилей в Китае, что на 18,2% больше, чем 5100 на предыдущей неделе.
В апреле Nio Group продала 23 900 автомобилей по всему миру, что на 58,9% больше, чем в марте, и на 53% больше, чем в прошлом году. Это включает 4400 автомобилей, проданных под брендом Onvo, и 231 автомобиль, проданный под брендом Frefly. Onvo упала на 9% в апреле по сравнению с мартом.
Цель продаж Nio Group составляет около 440 000 автомобилей в 2025 году, из которых Onvo должна внести половину. В прошлом году компания доставила 220 000 автомобилей.
Третий бренд Nio запустил свой первый электромобиль, Firefly, 19 апреля. Да, название бренда — Firefly, и название электромобиля тоже Firefly. Маленький электрический хэтчбек начинается с 125 800 юаней (16 770 долларов США) с батареей.
Firefly поддерживает замену батареи. Однако она не может менять батареи сейчас, поскольку нет совместимых станций замены. Станции замены контейнеров, предназначенные для Firefly, были отменены, а станция замены пятого поколения, которая должна поддерживать бренды Nio, Onvo и Firefly, будет запущена в следующем году с ограниченным доступом.
Firefly будет запущена в Европе между июнем и августом.

Tesla зарегистрировала 3070 автомобилей, что на 57,9% меньше, чем 7290 единиц на предыдущей неделе.
Продажи Tesla в Китае упали на 9% до 28 731 в апреле, в то время как рынок BEV вырос на 38%.

Avatr зарегистрировала 2630 автомобилей, что на 25,2% больше, чем 2100 единиц на предыдущей неделе.