Рынок Китая EV был в основном на третьей неделе мая, за несколькими исключениями. NIO вырос на 5%, XPENG вырос на 33%, а BYD вырос на 19%, в то время как Tesla снизилась на 11%по сравнению с неделей ранее.
ONVO зарегистрировал 1450 и 470 единиц Firefly, в результате чего регистрация Nio Group составила 5170, что на 10% больше, чем на предыдущей неделе. В первые три недели июня Nio Group зарегистрировала 14 200 автомобилей.
Ключевые события для просмотра:
- Бренд BYD находится на рекордно высоком уровне 2025 года, а BYD Group, с ее брендами Denza и FCB, превзошли 90 тыс. Регистраций
- Xpeng вырос на 240% с той же недели в прошлом году до 8500 единиц
- Xiaomi Down на 16,9% вау — внедорожник Xiaomi Yu7 будет запущен в конце этой недели
- Светляется на 18% после трех недель подряд снижения, но продажи все еще низкие, менее 500 единиц.
- Onvo вырос на 21%, но его продажи не могли нарушить порог 1500 единиц в течение четырех недель подряд
Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических транспортных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 25 от 2025 года (W25) была между 16 по 22 июня.
BYD зарегистрировал 83 400 автомобилей, увеличившись на 18,6% по сравнению с 70 300 единицами на прошлой неделе и вырос на 24,85% с 66 800 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня BYD зарегистрировал 208 550 автомобилей в Китае.
Fang Cheng Bao зарегистрировал 4180 автомобилей, что на 2,0% больше, чем 4100 единиц на прошлой неделе. В первые три недели июня Fang Cheng Bao зарегистрировал 12 770 автомобилей в Китае.
Денза зарегистрировала 2960 автомобилей, что на 5,7% больше, чем в 2800 единиц за неделю назад, и вырос на 18,40% по сравнению с 2500 единицами в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня Денза зарегистрировал 8 060 автомобилей в Китае.


Tesla зарегистрировала 13 800 автомобилей, что на 11,0% по сравнению с 15 500 единицами за неделю назад и упала на 20,69% с 17 400 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня Тесла зарегистрировал 37 940 автомобилей в Китае.

AITO зарегистрировал 10 900 автомобилей, что на 9,0% по сравнению с 10 000 единиц за неделю до этого, и вырос на 1,87% с 10 700 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня AITO зарегистрировал 29 690 автомобилей в Китае.
LeapMotor зарегистрировал 9 700 автомобилей, вырос на 10,4% по сравнению с 8 790 единицами на прошлой неделе, и вырос на 130,95% с 4200 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня Leapmotor зарегистрировал 27 290 автомобилей в Китае.
LI Auto зарегистрировал 8 900 автомобилей, что на 13,1% больше, чем 7 870 единиц на прошлой неделе, но упал на 23,93% с 11 700 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня LI Auto зарегистрировал 25 040 автомобилей в Китае.
XPENG зарегистрировал 8500 автомобилей, вырос на 33,0% по сравнению с 6 390 единицами за неделю назад, и вырос на 240,00% с 2500 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня XPENG зарегистрировал 19 080 автомобилей в Китае.

Xiaomi зарегистрировал 4620 автомобилей, что на 16,9% по сравнению с 5560 единицами на прошлой неделе, но вырос на 40,00% с 3300 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня Xiaomi зарегистрировал 14 550 автомобилей в Китае.
Deepal зарегистрировал 5600 автомобилей, что на 12,9% больше, чем 4960 единиц на прошлой неделе, и вырос на 51,35% с 3700 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня Дипал зарегистрировал 14 440 автомобилей в Китае.
Zeekr зарегистрировал 3140 автомобилей, что на 1,6% снизилось по сравнению с 3190 единицами на прошлой неделе и упало на 30,22% с 4500 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня Zeekr зарегистрировал 9 530 автомобилей в Китае.
NIO зарегистрировал 3250 автомобилей, что на 4,8% больше, чем на 3100 единиц за неделю назад, но упал на 30,85% с 4700 единиц в той же неделе прошлого года. В первые три недели июня NIO зарегистрировал 8 980 автомобилей в Китае.
ONVO зарегистрировал 1450 автомобилей, что на 20,8% больше, чем 1200 единиц на прошлой неделе. В первые три недели июня ONVO зарегистрировал 3850 автомобилей в Китае.
Firefly зарегистрировал 470 автомобилей, что на 17,5% больше, чем 400 единиц на прошлой неделе. В первые три недели июня Firefly зарегистрировал 1370 автомобилей в Китае.
Nio Group зарегистрировала 5170 единиц на 25 неделе, что на 10% больше, чем на 4700 за неделю назад.
Nio Group в мае доставила 23 231 автомобиля, что на 13% больше, чем на 20 544 единиц в том же месяце прошлого года. Однако бренд NIO доставлял 13 270 эВ, что на 35,4% в годовом исчислении.
Сегодня Nio запустил Firefly с планом аренды BAAS, эффективно снизив стартовую цену более чем на 30% до 79 800 юаней (11 100 долларов США) в Китае. Ежемесячная плата за прокат батареи составляет 399 юаней (55 долларов США).
Поскольку Firefly не имеет совместимых станций обмена аккумуляторами, и модель BAAS должна была запустить в конце августа, этот шаг сигнализирует о производительности продаж ниже, чем ожидалось, от Firefly EV, что NIO пытается решить.

Avatr зарегистрировал 2600 автомобилей, что на 8,3% больше, чем 2400 единиц на прошлой неделе. В первые три недели июня Avatr зарегистрировал 6 740 автомобилей в Китае.