Бренда Huawei's Luxury Electric Aphost Aito официально представила изображения чистого электрического версии своего флагманского внедорожника M8, запланированных на запуск в августе. Новая модель последовала за выпуском версии электромобиля (EREV) с увеличенным диапазоном (EREV) в начале этого года.
Pure Electric M8 поддерживает элегантный язык дизайна своего аналога EREV с тонкими различиями, особенно новой передней решетки с пунктирным паттерном. Он может похвастаться ассортиментом CLTC 705 километров и будет одним из первых автомобилей, в которых представлена современная система автономного вождения Huawei 4.
Автомобиль сохраняет те же размеры, что и версия EREV в 5190/1999/1795 мм (длина/ширина/высота) с колесной базой 3105 мм. Доступный в конфигурациях 5-местных и 6 мест, чистый электрический вариант добавляет просторный передний багажник для дополнительного хранения.

Основанный на высоковольтной системе Huawei Seven-in-One Electric Drive, M8 поставляется в вариантах заднего колеса и полного привода. Все модели оснащены батареями CATL 100 кВт-час и платформой высоковольтной батареи Huawei «Кита» 800 В.

В Китае был запущен полноразмерный кроссовер AITO M8 с начальной ценой 359 800 юаней (48 960 долларов США). Этот внедорожник с более чем 1500 км смешанного ассортимента получил более 140 000 заказов, прежде чем его продажи начались. Вчера исполнительный директор Huawei Ричард Ю сообщил, что в июне версия EREV превысила 20 000 поставок, что сделало ее чемпионом по продажам в своем сегменте цен.

Согласно китайским медиа YCWB, последняя статистика за первую половину этого года показывает, что три лучших производителя энергетических транспортных средств по продажам были LeapMotor, Harmony Intelly Alliance Alliance (HIMA) и LI Auto, с поставками 221 664 единиц, 204 658 единиц и 203,938 единиц, соответственно. HIMA заняла второе место, создав матрицу продукта с четырьмя основными брендами: AITO, Louxeed, Stelato и Maextro. Тем не менее, Хима в значительной степени полагается на серию AITO; В первой половине этого года бренд AITO внес 80% (154 000 единиц) продаж.

Источник: Sohu