Новости. Электромобили

В Китае представлена 87‑дюймовая AR‑HUD и комплект технологий с сенсорной панелью


Xpeng Motors представила новые подробности о предстоящем седане P7 в своей официальной учетной записи Weibo, включая функции интерьера, изменения дизайна и варианты трансмиссии. Автомобиль, расположенный в качестве специализированного на технологии премиального электрического фастбэка, дебютирует на этой неделе.

Согласно официальным объявлениям, новый P7 представляет несколько функций, недоступных в настоящее время в своем сегменте. К ним относятся 87-дюймовый дисплей с надписью с дополненной реальностью (AR-HUD), который утверждает, что XPENG является крупнейшим в своем классе, а также в отрасли интерфейс управления «сенсорной площадкой».

В Китае представлена 87‑дюймовая AR‑HUD и комплект технологий с сенсорной панелью
Новый P7 имеет рулевое управление Tri-Spoke с вращающимися ручками управления.

Внутренняя планировка сосредоточена на том, что компания называет «островом технологий», объединяя AR-HUD с спортивным рулевым колесом Tri-Spoke, цифровым кластером инструментов с несколькими режимами вождения и развлечений, а также новым тройным вращающим информационно-развлекательным экраном. XPENG описывает этот дисплей как голосовой активированный помощник, способный к ответам на основе движения, включая кивок.

Внутреннее оборудование также включает в себя интегрированные передние спортивные сиденья с активными боковыми вариантами, которые реагируют в течение 10 миллисекунд и могут регулировать в боковом направлении до 30 мм. Транспортное средство также поддерживает различные функции комфорта и коммунальных услуг, такие как отопление сидений, вентиляция, массаж и доступ в туловище через сенсорную площадку. AR-HUD включает в себя навигацию и накладывание водителя, а также интерактивные AR-игры.

В Китае представлена 87‑дюймовая AR‑HUD и комплект технологий с сенсорной панелью
Компания называет это «Остров технологий», объединяя рулевое колесо AR-HUD, Tri-Spoke, цифровой кластер и вращающийся информационно-развлекательный экран.

Новый P7 принимает обтекаемый, угловой внешний дизайн, контролируемый французским дизайнером Rafik Ferrag. Он поддерживает силуэт Fastback и имеет развертываемое заднее крыло. Согласно нормативным заявкам, автомобиль имеет длину 5 017 мм, 1 970 мм ширины и высотой 1 427 мм, с колесной базой 3,008 мм. Тело использует конструкцию цельного мусора.

Новая модель предложит как задний привод, так и полноприводные варианты. Версия RWD поставляется с единственным двигателем мощностью 270 кВт, в то время как вариант AWD оснащен двумя двигателями (спереди 167 кВт + 270 кВт), обеспечивая комбинированный выход 437 кВт. Аккумуляторы будут доступны в двух размерах: 74,9 кВтч и 92,2 кВтч. Основываясь на стандарте CLTC в Китае, расчетные диапазоны вождения составляют 702 км для базового RWD, 820 км для RWD на дальние расстояния и 750 км для модели AWD.



Все версии будут поддерживать высоковольтную архитектуру 800 В кремния (SIC) и быстрая зарядка 5C. Эта платформа обеспечивает значительно более быстрое время зарядки. Для справки, внедорожник Xpeng G7, который разделяет ту же систему зарядки, может составить до 436 км диапазона за 10 минут в оптимальных условиях.

Поставщики аккумулятора, перечисленные в регулирующих заявлениях, включают Eve Energy и CALB (China Aviation Litthium Battery). Конкретная доступность батареи может варьироваться в зависимости от отделки.

XPENG сказал, что новый P7 находится в разработке в течение пяти лет, в результате чего его китайские и зарубежные команды дизайнеров. Компания стремится позиционировать модель в качестве сильного претендента в сегменте электрического седана среднего до Премия, конкурируя с такими транспортными средствами, как Tesla Model 3 и Xiaomi SU7.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»