Nio ET5 Touring, впервые представленный в середине 2023 года в качестве первой модели бренда в кузове универсал, быстро выделялся сочетанием электрической производительности и повседневной практичности. Для 2025 года Nio внес 500 изменений в области, которые наиболее важны для долгосрочного владения автомобилем. Обновленная модель сохраняет свою двухмоторную полноприводную компоновку и характерные пропорции шутинг-брейка. Однако она выигрывает от улучшенного комфорта хода, более тихого салона, улучшенных функций ассистированного вождения и более отзывчивой внутрисалонной системы. Эти улучшения превращают ET5 Touring в более зрелый, сбалансированный продукт, который кажется созданным для повседневного использования и энергичной езды.
Мы подробно расскажем о Nio ET5 Touring 2025 года в этом выпуске Sunday China Drive.

Экстерьер
Визуально изменения subtle, в основном сосредоточенные вокруг передней части. Обновленные фары имеют более трехмерный и адаптивный дизайн, обеспечивая улучшенную видимость и более четкую световую сигнатуру. Новая светодиодная полоса и черная отделка под передним бампером добавляют немного характера, в то время как колеса теперь представлены в новом двухцветном дизайне «пятиспицевые фан-блики».

Несмотря на сдержанные эстетические доработки, некоторые вдумчивые улучшения остались незамеченными. Лобовое стекло теперь имеет новое термическое изоляционное покрытие, которое работает почти наравне с пленками послепродажного рынка, все еще проходя стандарты прозрачности. Это напоминание о том, что хотя Nio сохранил знакомый кузов, они были заняты усовершенствованием там, где это наиболее важно.

Интерьер
Внутри обновления гораздо более очевидны и значительны. Вертикально ориентированный центральный экран был заменен на широкий горизонтальный блок — заимствованный из флагманских моделей Nio — который значительно улучшает интерфейс пользователя, особенно при многозадачности между навигацией и функциями системы. модный селектор передач в центральной консоли также был заменен на более традиционный селектор передач на руле. Материалы кажутся более премиальными, но сиденья отмечают самый значительный шаг вперед.

Обладатели длинных ног, радуйтесь: подушки сидений стали длиннее и более поддерживающими, обеспечивая поддержку бедер, достойную европейских спортуниверсалов. Nio добавил 14-позиционную регулировку и улучшил пенопластовую набивку для лучшей осанки и комфорта на дальние расстояния. В предыдущей версии сиденье водителя было относительно высоким, даже в своем нижнем положении, создавая ощущение, что вы сидите за рулем внедорожника. Обновленная модель исправила это и позволяет водителю сидеть в более низком положении. Спинки задних сидений получили такое же внимание, с улучшенной амортизацией и плоским полом, делая ET5 Touring гораздо более приятным для пассажиров.

Что касается вместимости, Touring продолжает блистать. 529 литров грузового пространства за вторым рядом и до 1687 литров при сложенном плоском, он вмещает все — от спортивного оборудования до небольшой мебели. Сплит 4/2/4 также делает его практичным для более длинных предметов. Одно умное дополнение: новые магнитные крепления за обоими передними сиденьями позволяют легко разместить планшеты или телефоны, которые идеально подходят для развлечений на заднем сиденье или работы на ходу.



Опыт вождения
Самые трансформирующие обновления находятся под капотом. Nio оснастил ET5 Touring адаптивной подвеской CDC (Continuously Damping Control) и гидравлическими втулками на заднем подрамнике. Исчез немного плавающий, мягкий ощущения предыдущего модели. На его месте — динамический баланс между комфортом и уверенным ходом по дороге.

Чувство рулевого управления заметно улучшилось. Больше веса, лучшая обратная связь и уменьшенная искусственность предлагают более близкую связь между водителем и шасси. В сочетании с более жесткой настройкой подвески и усовершенствованной калибровкой шасси, ET5 Touring теперь обеспечивает более устойчивую и коммуникативную езду, будь то на шоссе или на горных дорогах.

Предусмотрено несколько режимов вождения. Примечательно, что Nio добавил режим «дрифт», который превращает двухмоторную систему полного привода в заднеприводную установку с регулируемой стабильностью и распределением крутящего момента на заднюю ось. Режим «гора» и гибкий интерфейс EPM позволяют комбинировать настройки жесткости подвески, отклик на мощность и тяжесть руля.

Даже в комфортном режиме автомобиль остается устойчивым на кочках и лежачих полицейских благодаря быстрым корректировкам демпфирования CDC в реальном времени. Если вы путешествуете с семьей, этот комфорт превращается в более плавную и расслабляющую езду. Но если вы переключите его в спортивный или пользовательский режим, Touring оживает — с более управляемой управлямостью, сниженным креном и резкими переходами через углы.

