Следующее поколение Xpeng P7 было замечено без камуфляжа, раскрывая новый острый дизайн и улучшенные характеристики. Ожидается, что модель дебютирует в третьем квартале 2025 года, а рыночный запуск состоится позже в этом году, с целью конкурировать с такими соперниками, как Xiaomi SU7.

Экстерьер нового P7 полностью переработан по сравнению с текущим P7i. Кузов имеет более угловатый стиль, с горизонтальными световыми полосами спереди и сзади, а также вертикальными светодиодными элементами. Автомобиль также имеет фастбэк профиль с приподнятой задней частью и электрическим активным спойлером. Его стойки A, B и C окрашены в черный цвет, с隐藏ными ручками дверей и подвесными наружными зеркалами.

При длине 5017 мм, ширине 1970 мм и высоте 1427 мм новый P7 крупнее и ниже своего предшественника. Колесная база составляет 3008 мм, что прочно помещает его в сегмент средне- и крупногабаритных седанов. Он будет иметь 20- и 21-дюймовые колеса и асимметричную конфигурацию шин.

Варианты силовой установки включают задний привод и полный привод. Версия с задним приводом оснащена одним двигателем мощностью 270 кВт, с ожидаемыми вариантами батарей, включая литий-железо-фосфатные и тройные литий-ионные аккумуляторы. Версия с полным приводом, включая вариант с «крылатой дверью», сочетает передний двигатель мощностью 167 кВт и задний двигатель мощностью 270 кВт для совокупной мощности 437 кВт. Официальные данные о запасе хода и емкости батареи пока не раскрыты.

Необязательные функции включают текстурированные боковые зеркала, юбки и крылья из углеродного волокна. Передняя конфигурация «крылатой двери» вернется, с настраиваемыми аэродинамическими компонентами, эксклюзивными для этой версии. Внутренние функции не были раскрыты на текущих изображениях, но автомобиль сохраняет спортивные передние сиденья.

Новый P7, как ожидается, предложит последнюю систему помощи водителю от Xpeng, работающую на двух чипах Nvidia Orin-X с вычислительной мощностью 508 TOPS и поддерживаемую 27 бортовыми датчиками. Ожидаемые функции включают городскую и шоссейную помощь при вождении, автоматическую парковку и удаленную парковку.

Изображения в реальных условиях показывают две отдельные версии: одну с матовым фиолетовым покрытием, а другую с металлическим серебряным покрытием, возможно, подготовленным для рекламного filming. Детали дизайна соответствуют ранее поданным регулирующим изображениям, что предполагает, что модель близка к окончательной производственной форме.


Благодаря четким изменениям в стиле, обновленным размерам и улучшениям производительности, новый P7, как ожидается, останется в диапазоне цен от 200 000 до 300 000 юаней. Хотя официальные характеристики и детали запуска еще не объявлены, автомобиль уже проходит дорожные испытания и готовится к производству, что указывает на приближение официального объявления.