Новости. Электромобили

В Китае представлен Li Auto i8: трехрядный электрический внедорожник с дизайном в стиле MPV


Li Auto i8 является вторым полностью электромобилем компании, после Li Mega MPV. Он официально выходит на рынок как большой трехрядный чистый электрический внедорожник, расположенный в сегменте семейного уровня в середине и высоте.

С размерами 5085/1960/1740 мм и колесной базой 3050 мм, I8 конкурирует с другими электрическими внедорожниками с середины до сила, но в значительной степени заимствует из Playbook MPV. Модель принимает конструкцию с низким содержанием драг с коэффициентом 0,218 CD, среди самых низких для его размера. Li Auto подчеркнула практичность и уточнение, оснащая транспортное средство передовой подвеской, интеллектуальными системами помощи и премиальными функциями в автомобиле, таких как сиденья с нулевой гравитацией и 21-дюймовый задний развлекательный экран.

Цены и развертывание рынка помещают i8 ниже MEGA MPV, ориентируясь на домохозяйства, которые хотят гибкости с тремя рядами с более спортивным изображением.

Экстерьер

I8 имеет обтекаемое тело, которое снижает сопротивление воздуха. Передняя фасция перемещает дневную бегущую легкую полоску на линию капюшона, придавая минималистскому внешнему виду, когда фары кажутся скрытыми. Сигнальные лампы высотой всего 7 мм, один из самых тонких в отрасли. С стороны автомобиль напоминает слезу, с поверхностями промывки и постепенно наклонной линией крыши для улучшения потока воздуха.

Лично силуэт менее похож на внедорожник и ближе к большому MPV, с длинным профилем кабины и вертикальными стеклянными областями, которые подчеркивают внутреннее пространство над прочной. В задней части дизайн более ограничен по сравнению с отличительной обработкой хвоста Mega. Черная краска наносится над линией пояса, включая крышу и столбы, чтобы визуально опустить силуэт.



Заземление начинается низко на высоте парковки, но может быть поднят через систему воздушной подвески для повышения позиции и удобства использования.

Интерьер

Каюта I8 сохраняет знакомую переднюю компоновку Li Auto с двумя экранами, которая теперь соединена небольшим дисплеем рулевого колеса и большой HUD. Нижнее место для сидения и отдаленное ветровое стекло создают более автомобильную кабину, с более спортивными сиденьями с более высокими вариантами. Освещение окружающей среды добавляет полноразмерные светодиодные полоски, и для нацеливания молодых покупателей предлагаются несколько цветных тем, включая более яркие тона.

Во втором ряду сиденье с нулевой гравитацией с расширенной поддержкой ног управляется с помощью управления голосом или экраном. Складной поднос, климат-дисплей и большой холодильник добавляют утилиту, в то время как 21-дюймовый моторизованный дисплей на крыше с приложением и пультом дистанционного управления Bluetooth поставляется с помощью потокового зеркала заднего вида. Третий ряд обеспечивает одно из наиболее естественных мест для сидения в сегменте, с достаточным количеством места для ног, плоским полом и некоторым компромиссом в отделении для наклонной линии крыши.

Большие дверные отверстия помогают, хотя раздвижные двери отсутствуют. Второй ряд регулирует место для ног и откидывания, а его поднятое основание оставляет пространство для ног для пассажиров третьего ряда. Грузовая пропускная способность умеренная, устанавливая несколько 20-дюймовых чемоданов, с ограниченным скрытым хранилищем. Складывание третьего ряда расширяет пространство, но оставляет шаг в полу, а не плоскую поверхность.

В Китае представлен Li Auto i8: трехрядный электрический внедорожник с дизайном в стиле MPV

Опыт вождения

В городском вождении адаптивное демпфирование помогает транспортному средству поглощать сломанные дорожки и шишки скорости, хотя более четкие хребты остаются заметными по сравнению с традиционными роскошными внедорожниками. Видимость, как правило, хороша, хотя наклонная линия крыши слегка ограничивает линии задней видимости. Шумосовая изоляция сильна, поддерживать звуки шины и подвески на уровне городов и ограничение шума ветра вокруг зеркал и столбов на скоростных автомагистралях.

На автомагистралях LI Auto I8 кажется стабильным и безопасным, которым помогает широкая дорожка, тщательно настроенная подвеска и хорошо сбалансированное распределение веса. Двухмоторная версия AWD обеспечивает оживленное ускорение и сильную мощность. Рулевое управление откалибровано для уверенности, предлагая четкую обратную связь, не будучи чрезмерно острым, делая на большие расстояния устойчивым и управляемым.

Регенеративное торможение было тщательно откалибровано, с несколькими уровнями, позволяющими как световым замедлением, так и почти в одном педале. Переходы между регенеративным и механическим торможением гладкие. Потребление энергии в среднем составляет около 17 кВтч/100 км, а I8 поддерживает быстрого зарядную сеть LI Auto для быстрого перезарядки в длинных поездках. Хотя точные диапазоны CLTC не подтверждаются, внедорожник расположен для удовлетворения потребностей в семейном поездках с эффективным управлением энергией и надежной инфраструктурой зарядки.

I8 включает в себя набор Auto Assistance, покрывающий переулок, автоматические изменения полосы движения и автоматическую парковку. Система надежно работает на автомагистралях, эффективно управляемость слияний и сценариев движения. В сложных городских условиях, таких как навигация велосипедов, пешеходов или нерегулярного движения, помощь показывает некоторые ограничения, подчеркивая области для будущей уточнения.

Вердикт

Li Auto i8 официально позиционируется как ориентированный на семью электрический внедорожник, но на практике его дизайн и расположение салона сильно склоняются к характеристикам MPV. Он приоритет аэродинамике и эффективности, предлагая практические функции, такие как сиденье с нулевой гравитацией, 21-дюймовый задний дисплей и большой холодильник. Использование пространства эффективно во всех трех рядах, хотя гибкость груза не является лидером в классе.

Динамика вождения превышает более ранние модели серии L, а эффективность в сочетании с зарядкой 5C повышает удобство использования. Недостатки включают в себя зависимость от голосовых элементов управления вместо физических кнопок сидений и ограниченного скрытого хранения. В целом, I8 консолидирует присутствие LI Auto в сегменте электрических людей, предоставляя продукт, который сочетает внедорожник с практичностью MPV.

Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»