Новости. Электромобили

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?


Yu7 отмечает второй автомобиль Xiaomi и его первый внедорожник, расширяя амбиции бренда на рынке электромобилей после громкого запуска седана SU7. Официально выпущенный 26 июня, Yu7 представляет собой пятиместный внедорожник среднего размера, построенный на платформе Xiaomi Modena, доступный в вариантах Standard, Pro и Max. Цены варьируются от 253 500 юаней до 329 900 юаней (от 34 300 до 44 700 долларов США). По словам Xiaomi, в течение 18 часов после запуска было заблокировано более 240 000 заказов клиентов, подчеркнув сильный прием Yu7 во все более конкурентном сегменте EV в Китае.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Yu7 Передний вид с разделенными светодиодными фарами. Кредит: автомобильные новости Китай

Наш тестовый автомобиль-Yu7 Max, флагманская версия AWD с двумя мотор, имеющая 425 кВт (570 л.с.) и 838 Нм крутящего момента, что обещает время 0–100 км/ч всего 3,8 секунды. Он также предлагает быстрая зарядка 800 В, систему кабины на основе гиперионов Xiaomi и помощь водителя высокого уровня.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Yu7 сзади с непрерывной легкой стержней. Кредит: автомобильные новости Китай

Получившись для конкуренции с такими, как Tesla Model Y Performance и Xpeng G7 Max, Yu7 Max сочетает в себе высокую производительность с технологическим опытом пользователя в удобном для семьи формате.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Yu7 имеет задние спойлеры. Кредит: автомобильные новости Китай

Экстерьер

Экстерьер Yu7 следует за преуменьшенным направлением конструкции Xiaomi. Его чистое поверхность, безрамные двери и тонкий капюшон раскладываются, отражают более зрелый стиль по сравнению с седаном SU7. Передняя часть оснащена тонкой лампочкой DRL с матричными светодиодными фарами, в то время как боковой профиль поддерживает силуэт в стиле купе, в комплекте с задней дверью Fastback и 21-дюймовыми колесами, эксклюзивными для максимальной отделки.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Yu7 припарковался рядом с SU7 для сравнения высоты. Кредит: автомобильные новости Китай

Yu7 имеет размеры 4935 мм длиной 1960 мм и высотой 1620 мм, с колесной базой 3000 мм — более высокой, чем модель Tesla Y и аналогично Xpeng G7. Коэффициент сопротивления представляет собой впечатляющий 0,229 CD, согласно Xiaomi, и ручки для промывки, работающие вентиляционные отверстия, а также активные жалюзи решетки, помогают оптимизировать аэродинамическую эффективность.



В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Боковой профиль Yu7 показывает внедорожную форму внедорожника. Кредит: автомобильные новости Китай

Несмотря на свой размер, Yu7 не переоценивает свою идентичность внедорожника. Наземный просвет скромный, а в автомобиле не хватает внедорожных функций, таких как режимы местности. Его позиция остается очень сосредоточенной на дороге.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Yu7 Макс с датчиком лидара на крыше. Кредит: автомобильные новости Китай

Интерьер

Внутри Yu7 Max принимает технологический, но сдержанный дизайн. В приборной панели преобладают 16,1-дюймовый центральный дисплей 3K, работающий на Snapdragon 8295 и работающий Hyperos Xiaomi. Max Trim также включает в себя 87-дюймовую «Hypervision» AR-HUD бренда, который накладывает навигацию, скорость и умное вождение непосредственно в поле зрения водителя, которое является одним из практических моментов Yu7.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Yu7 Max Max Dual Tone Interior с кожей Nappa. Кредит: автомобильные новости Китай

Качество материала является конкурентоспособным по этой цене. Вариант Max имеет кожаную обивку Nappa, деревянные акценты с открытым пор и дополнительную аудиосистему Dolby Atmos с 21 динамиком. В отличие от некоторых конкурентов, которые подчеркивают экраны, Xiaomi приоритет интеграции между устройствами-пользователи могут синхронизировать смартфоны, планшеты и даже интеллектуальные устройства для дома к центральному интерфейсу автомобиля.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Вид в первом ряду Yu7 показывает просторную планировку. Кредит: автомобильные новости Китай

Задний пассажирский пространство щедро. Благодаря почти плоскому полу и откинувшимся задним сиденьям Yu7 может с комфортом разместить взрослых на большие расстояния. Максимальная отделка включает в себя съемный задний экран развлечения и складной поднос.

Ствол предлагает 670 литров пространства с задними сиденьями вверх и 1775 литрами, когда задние сиденья сложены. Есть также 58-литровый передний багажник, который помогает хранить кабели или небольшие сумки. Пропускная способность потерпела 141 литр.

За рулем

По Ускорение оживленное, с временем 0–100 км/ч 3,8 секунды. Однако во время жестких запусков может возникнуть некоторый проскальзывание шин из-за эко-смещенных шин Michelin E · Primacy.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
16,1-дюймовая центральная плавающая консоль Yu7 с двойными беспроводными зарядными устройствами. Кредит: автомобильные новости Китай

Yu7 Max оснащен двухмоторным компоновкой AWD, включающего задний двигатель мощностью 220 кВт и передний двигатель мощностью 155 кВт, который обеспечивает векторинг крутящего момента и повышенную стабильность в скользких условиях. В отличие от седана SU7, качество езды Yu7 настроено больше на комфорт, чем агрессию, но шасси остается составленным, даже при динамическом управлении.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Yu7 задний пассажирский экран. Кредит: автомобильные новости Китай

Подвеска имеет переднюю двойную пошеводку и заднюю мультисвязанную архитектуру, настроенную для оптимальной ежедневной управляемости. В то время как Xiaomi не предлагает регулируемые амортизаторы, недостатки дороги эффективно поглощаются. На грубых поверхностях Yu7 остается урегулированным, с минимальными нарушениями в салоне. На более высоких скоростях вертикальное движение хорошо загрязнено, хотя некоторые плавания тела остаются во время быстрых переходов.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Дополнительный держатель телефона Yu7 с зарядкой. Кредит: автомобильные новости Китай

Обработка является нейтральной и предсказуемой, помогая низкому центру тяжести от аккумулятора и распределение веса почти 50:50. Ощущение рулевого управления легкое, но точное. В узких углах или кольцевых развязаниях Yu7 поддерживает уверенность с минимальным броском, хотя восторженные водители могут почувствовать ограничения боковых сцепления шин.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Динамики звуковой системы Xiaomi встроены в дверные панели. Кредит: автомобильные новости Китай

Торможение уверенно, благодаря системе тормозной проводки Bosch, с плавными переходами между регенеративным и трением. Регенеративное торможение имеет три уровня, но вождение в одной педале не поддерживается. Самая сильная регенеральная установка значительно замедляет автомобиль, но водителям все еще нужно будет применять тормоза, чтобы полностью остановиться.

Изоляция кабины — ясная сила. При 100–120 км/ч шум и дорожный шум остается низким, с лишь небольшой турбулентностью звуковой возле зеркал. Стекло с двойным застежкой, обширная изоляция и отсутствие вибрации двигателя способствуют ощущению вождения премиум-класса, особенно для дальнейшего путешествия.

Вердикт

Xiaomi Yu7 Max обеспечивает сильную производительность, сдержанную роскошь и надежную цифровую интеграцию, не впадая в уловки. Его привлекательность заключается в подключении экосистемы, сдержанном, но в то же время премиальном дизайне и производительности с высокой выходом, все это упаковано в внедорожник для семейного отдыха.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
Панорамная стеклянная крыша Yu7 добавляет к открытому ощущению. Кредит: автомобильные новости Китай

Для технических домохозяйств, уже использующих устройства Xiaomi, Yu7 Max предлагает бесшовную интеграцию и практическое ежедневное использование. Несмотря на то, что ему не хватает адаптивной подвески или полусмысленных батарей, наблюдаемых у некоторых конкурентов, он превосходит основные средства: быстрая зарядка, дальний расстояние, сильное ускорение и изысканный, пригодный для жизни интерьер и детали, не найденные ни в одном из соперников в своем классе.

В Китае представили Xiaomi SU7 Max: справится ли 570-сильный SUV с ожиданиями семейных водителей?
21-дюймовые колеса Yu7 Макса. Кредит: автомобильные новости Китай

Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»