Onvo, дочерний бренд массового рынка под Nio, представил серийную версию своего электрического внедорожника L90, который планируется выпустить в третьем квартале 2025 года. Позиционируемый как большой семейный внедорожник, L90 сочетает смелый дизайн, передовую силовую установку и просторный интерьер, чтобы конкурировать в все более crowded китайском сегменте электромобилей.

L90 имеет квадратный профиль, закрытую переднюю решетку и разделенные светодиодные фары. Черные акценты и утопленные дверные ручки способствуют чистому, аэродинамическому виду. Сзади полноширинная световая полоса интегрирует буквы «ONVO», а пиксельные вертикальные лампы и высоко расположенный тормозной свет подчеркивают его технологически ориентированную идентичность. Внедорожник оснащен 21-дюймовыми многоспицевыми колесами.

Внутри салон следует минималистичному семейному дизайну Onvo с премиальными акцентами. Приборная панель имеет расширенную кожаную обивку, приподнятые деревянные вставки и хромированные акценты. Плавающий центральный экран, большой проекционный дисплей, два беспроводных зарядных устройства для телефонов мощностью 50 Вт и скрытые отсеки для хранения вещей подчеркивают высокотехнологичную, семейную направленность L90. Среди удобств — встроенный холодильник, улучшенная аудиовизуальная система и гибкие сиденья для шести или семи пассажиров.

L90 имеет такую же силовую установку, как и роскошный Nio ET9 (см. характеристики). Версия с задним приводом выдает 340 кВт (462 л.с.), а думоторная версия с полным приводом — 440 кВт (598 л.с.). Построенная на высоковольтной архитектуре 900В, L90 поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током и в стандартной комплектации оснащена аккумулятором емкостью 85 кВтч. По данным CLTC, заднеприводная модель потребляет 14,5 кВтч на 100 км и обеспечивает до 605 км пробега, а полноприводная версия потребляет 15,4 кВтч на 100 км и имеет пробег 570 км.
Меры по снижению веса улучшают как эффективность, так и управляемость.

В зависимости от конфигурации L90 весит от 2250 до 2385 кг. Ключевые сокращения включают жгут высоковольтной проводки, который стал на 50% легче, полые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали на 24,3% легче, и интегрированные компоненты подвески, которые стали на 21,8% легче. Автомобиль достигает коэффициента легкости 2,35.

Пользователи Onvo могут получить доступ почти к 2000 станциям замены батарей по всему Китаю, 2438 брендированным зарядным станциям и более 57 000 точек зарядки сторонних компаний. Эта инфраструктура поддерживает быструю зарядку и быструю замену батарей, сводя к минимуму время простоя и облегчая проблемы с дальностью хода для городских и дальнобойных водителей.


Предполагается, что L90 будет стоить от 220 000 до 250 000 юаней (приблизительно 30 300–34 500 долларов США), а также будет доступен вариант аренды батареи, снижающий начальную цену ниже 200 000 юаней (приблизительно 27 600 долларов США).
